Насос для химии

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
я тоже разобрал специально такой насос чтоб посмотреть, но у них вроде расход маловат будет для химии, давление конечно он создает, но стуя толщиной всего 1,5-2мм, есть же готовые у Апекса для химиков
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Выходов не менее трех:
1) выбираем более внимательно
2) переходим на 10-ный мотор
3) ставим мотор от мойки высокого давления
Я бы порекомендовать продумать вариант установки бесколлектороного двигателя (например, авиамодельного).
Уже приемлемая цена, высочайшая удельная мощность, возможность надежного регулирования мощности на контроллере...
 
Один из самых подходящих двигателей всё равно остаётся НЦ-300. Он неприхотлив и надёжен, почти как ака 47.  ;DПравда уже попадаются его китайские версии.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Я бы порекомендовать продумать вариант установки бесколлектороного двигателя (например, авиамодельного).
Уже приемлемая цена, высочайшая удельная мощность, возможность надежного регулирования мощности на контроллере... 
Нужно эту идею подкинуть Виктору geronim  вместо шагового двигателя с краном, установить бесколлекторник с насосом к его расходомеру
 

миха

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Черновцы
Сколько стоит насос на базе НЦ300-го?На Украине можно достать.Хороший насос.Работал в прошлом году,с двумя выходами на Хондолете.Нормально.Раньше на них работали но без модификации,крышка насоса наворачивалась на корпус двиг..Проблемно уследить за сальником,игаче вся мачмола в двигателе.Как и у харьковчан,хотя тоже давит хорошо.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
у харьковчан уже давно нет сальников - на насосах обоих типов.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
На НЦ-300 сальники и 10 000 и 15 000 Га выдерживают , но на гербицидах , а на инсектицидах  , Микома прав 500-1000 Га и побежал. Но бежит в резиновый чехол питающего провода , а он герметичен и сразу не уследишь ! Однажды был свидетелем ба-баха ! На взлёте НЦ-300 работал через 3-х ходовой кран на перемешку, хлопок как буд-то под винт что-то попало !Разворот и на посадку ! Оказалось что сальник приказал долго жить и помпа давлением сорвала вышеупомянутый резиновый чехол ! Ремонт не больше часа.... Самое больное место в НЦ-300 это подшипник с этой же стороны. Снять , не сломав рёбра на которых закреплено его посадочное место, после протекающего сальника, практически не возможно в полевых условиях ! Харьковская помпа в этом плане более продумана для химии.
НЦ-300 в Сарапуле стоит со шлангом и проводом - 3700 р. Отдельно поставляют химстойкую крыльчатку. О химстойких сальниках  не слышал !
В 1997 году в Алма-Ате химпомпу ставили внутрь бочки ! С сальниками и подтеканиями проблем небыло ! [smiley=thumbsup.gif] Электровигатель от той же 2108 на торсионе над бочкой. На сезон дв. хватало , а потом в металлолом.Разбивает подшипник скольжения в элипс . В любом магазине автозапчастей всегда найдёте , что очень хорошо! А вот для НЦ-300 нужно долго искать !Один у нас с огромной воронкой  на встречу потоку создавал избыточное давление в бочке , что бы не простаивать, пока помпу на замену подвезут! 
На Харьковскую помпу Сергеич у нас даже два  эл.движка ось в ось от 2108 ставил !Давили конечно больше очка это точно ! Но это уже на автоконверсии : Субару и Хонда ! Ротаксовский Гена один не тянет 2*90 =180 Вт , а у Гены 170 Ватт мощность , но есть ведь и другие потребители . С дополнительным генератором конечно пойдёт !
 

миха

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Черновцы
харьковский насос хованцева,на первой странице две последние фотки.Работал с таким.Есть там сальник от стиральных машин,как везде,если ничего другого за полтора года не придумали.Аппаратура Галаса была,по монометру 0.8-0.9 выдавал,но для жидких.Ребята говорят что для густых препаратов плоховато.Многие работают на мотопомпах,сальник фибра,давит -только в путь,но громоздка,пока довольны.А сальники говорят есть в украине из хим.стойкой резины,стоят около американского рубля.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ушел Хованцев от сальников года два с половиной назад. остальные - гораздо раньше.
 
Вы газелевские уплотнения как ставили,через проставку?
Так-то там места немного. 
1. На обратной поверхности крыльчтки срезаем прилив.
2. В получившейся поверхности выполняем прорезь под шплинт.
3. Выбрасываем штатный конусный винт крепления крыльчатки вместе с шариками.
4. Ставим Газелевское уплотнение.
5. В отверсте вала насоса вставляем шплинт 2,5-3 мм длиной примерно 20 мм.
6. Одеваем крыльчатку на вал и совмещаем её прорезь с шплинтом. Шплинт должен "утонуть" в прорези крыльчатки. Он фиксирует крыльчатку на валу от проворота. Люфт будет большой, но он значения не имеет.
7. Прижимает крыльчатку простым винтом М5 с шайбами, добиваясь минимально возможного зазора между крыльчаткой и корпусом.
8. Вкручиваем штатную крышку насоса, предварительно смазав резьбу герметиком.
После этого необходимо кратковременно запустить насос. Если крышка заклинила крыльчатку-немного крышку приоткрутить. Добиться нужно минимального зазора между крыльчаткой и крышкой. От этого сильно зависит создаваемое насосом давление.
После выполнения всех операций-насос готов к работе. Несмотря на некоторую корявость и колхозность этого решения-насос спокойно работает весь сезон: гербециды-инсектециды-десекация. Единственный важный момент-при перерывах более недели лучше снять крышку насоса, хорошенько промыть крыльчатку и корпус и пущай себе хранится в открытом состоянии.
ПС. Газелевское уплотнение при большых перерывах имеет склонность присыхать. Поэтому после длительного хранения насоса нужно повернуть крыльчатку вручную и окунуть её в воду или в Фэри.
1-5:
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Только что встречался с Хованцевым. За 10 лет выпуска и эксплуатации насосов ОДИН человек на днях обратился с просьбой о замене ОДНОЙ детали!
 
Вверх