Назад в прошлое или "свободу лопасти".

Лев, а подскажите в каком именно узле шасси Боингов ставят такие втулки, которые Вы применили в ГШ?
В таких узлах обычно применяют игольчатые подшипники с небольшим смещением по углу продольной оси иголки от продольной оси подшипника для равномерной выработки иголок по всей окружности подшипника. 
 
Обычно ранее да - игольчатые. Эти узлы имели определенный регламент (футорки для опрессовки смазкой), уплотнители, и т.д.
Керамотефлон не нуждается в смазке, регламент заключается за контролем износа и тупо заменой. Прям как в автомобилях современных все больше ремонт идет на замену. Еще не так давно, ведь мы перебирали рулевые наконечники, меняли там сухарики, прессовали маслом. И так до бесконечности часто. Не говоря о крестовинах, шкворнях и т.д. Теперь крестовины не обслуживаемые, как и р/наконечники и т.д.
Все меняется и технологии.
А втулки эти стоят там на механизмах уборки, рычагах, подпорках, створках, разного типаразмера.
Подобные втулки используют и на шарнирах головки АЖ немцы, и на качельном болте тоже.
 
Здраствуйте Лев! Интересно как дальше продвигаютса работа с хабом? Уж очень интересно.
 
Назад
Вверх