ВИШ отечественный. Импортозамещающий

Предлагаем винты изменяемого шага от АVS-prop
Максимальная мощность двигателя до 135 л.с.
- Количество лопастей - 3
- Максимальный диаметр винта - 1900 мм (тянущий вариант); 1830 мм (толкающий вариант)
- Диапазон углов 10 – 85 градусов на R 0,75
- Масса винта -11,5 кг
- Масса кока - 0,5 кг
- Максимально допустимые обороты - 2650 об/мин
- Возможная конфигурация: Правый, левый, тянущий, толкающий
- Тип лопасти AVS-PROP
- Удлинитель - опционально
- Кок - опционально(есть несколько видов коков)
- Тип двигателя Rotax 912, 912s, 914,915
- Гарантийный срок службы ВВ - 12 месяцев со дня приобретения ВВ
Самую "мелочь " забыли написать- Цену 🙂
 
На данный момент Виш 3-х лопастной с РПО (PR1-P Constant speed regulator ) - от 286000 рублей, в ручном исполнении - 226000 руб.
 
Предлагаем винты изменяемого шага от АVS-prop
Максимальная мощность двигателя до 135 л.с.
- Количество лопастей - 3
- Максимальный диаметр винта - 1900 мм (тянущий вариант); 1830 мм (толкающий вариант)
- Диапазон углов 10 – 85 градусов на R 0,75
- Масса винта -11,5 кг
- Масса кока - 0,5 кг
- Максимально допустимые обороты - 2650 об/мин
- Возможная конфигурация: Правый, левый, тянущий, толкающий
- Тип лопасти AVS-PROP
- Удлинитель - опционально
- Кок - опционально(есть несколько видов коков)
- Тип двигателя Rotax 912, 912s, 914,915
- Гарантийный срок службы ВВ - 12 месяцев со дня приобретения ВВ

Алексей, добрый день!
Подскажите есть ли у вас информация, на сколько изменятся характеристики самолёта А-27МС с данным винтом?
 
Добрый день ! Скороподъемность на А-27 увеличилась до 4 единиц , взлетная дистанция уменьшилась, но главное преимущество что вы используете максимальную мощность двигателя на взлете . На сколько изменилась скорость и другие параметры мне не известно, контакты были утеряны.
 
Уважаемые коллеги!

Осторожно!!!

На этом форуме замечены мошенники, представляющиеся сотрудниками нашей компании.

Напомним, что актуальную информацию по воздушным винтам или другой продукции можно получить только по телефонам или электронной почте, указанным на официальном сайте компании Aviaspektr.ru
 
День добрый. В связи с тяжелыми трудовыми буднями умудрился забыть аккаунт. Обойти двухфакторную индификацию без явок и паролей не удалось. Пришлось завести новый акк. Если что я оригинальный. Все контакты не изменились. Сайт тоже.
По ВИШ есть новые новости.
Во первых уже полтора года серийно выпускаем на ROTAX-915. Была разработана и испытана новая лопасть. Все, кто перешел на наши винты с Airmaster разницы не заметили. Вернее заметили. По цене. По характеристикам сравнивали два одинаковых борта с отечественным и винтом потециального противника. Идентичные полностью.
Итого уже продано 15 ВИШ под 915. С внешним токосъемником и усиленным немецким мотор-редутором.

Если вдруг сильно соскучились. То вот я, а вот новая лопасть. Я тут для контраста, чтобы показать, какая лопасть красивая🙂

photo_2024-06-24_14-34-05.jpg
 
Так же уже из старых новостей. Серийно выпускаем двух лопастной ВИШ. С лопастями от 915 себя очень хорошо зарекомендовал на Rotax-912.

Сейчас ведется разработка 4х лопастного винта.

IMG_20210517_173547.jpg


IMG_20210517_173602.jpg


IMG_20210517_173817.jpg


IMG_20210518_072944.jpg
 
Назад
Вверх