ВИШ отечественный. Импортозамещающий

Интересно.....ВИШи у меня на безредукторных двигателях , толкающие , лопасти деревянные , вот только электропривод может в этом все дело ? Лопасти основанием посажены в металлический стакан который в свою очередь далее переходит во взаимодействие планетарного механизма их поворота электродвигателем . Если интересно можно все детально сфотать , благо винты сняты , кок откручен для общей пользы всегда пожалуйста.....думаю будет интересно многим . Тут выложить технически не знаю как , могу скинуть на Вацап....
 
Алексей меня зовут Олег скиньте вацап и я отправлю интересующие фотографии . Если я правильно понимаю то ваш интерес это, конструктивная компоновка винта , и поскольку вы этим занимаетесь полагаю рассматриваете дальнейшее тщательное изучение или правильно сказать возможное производство таких винтов с электроприводом . Нужен вацап...
 
И мне в Барнаул . Ватсап +7996 304 39 74 . Танков Игорь . А купить ( заказать ) такой механизбм( мы ) можно ?
Лопасти ( винты ) я сам делаю .А ВИШ механизьм нужен и для ветрогенераторов , которым я тоже делаю лопасти( 1-1,5 кВатт ,лопасть 1,4 м ) .......

ф1,3 к=1,6.jpg


5.jpg


DSCF4228.JPG


DSCF4231.JPG


DSCF4232.JPG


1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Только я получил странный ответ по СКАЙПУ ?
Мое 1-е фото ( ВИШ с моими лопастями) , и суперкороткий текст: " Изготовить такой можем ???????
А было обещано : " Если интересно можно все детально сфотать , благо винты сняты , кок откручен для общей пользы всегда пожалуйста.....думаю будет интересно многим . Тут выложить технически не знаю как , могу скинуть на Вацап.... "
 
Фотки Алексею скинул , ну так общего плана , без подробностей .Видимо основной механизм не интересен т.к. вопросов не последовало . Игорь тебе тоже скину обязательно , ты молодец отличная работа. ZOV если не ошибаюсь мы тезки , твою работу тоже видел очень достойно , многолетний опыт и качество . Вот бы сообща найти в нашем общем кругу хороших станочников ЧПУ и наладить " ентот продукт" ( скопируя ) всем врагом назло ,только чтобы он не был в драконавских ценах , был максимально доступен . Я уже думал связаться с китайцами , разобрать винт и заказать подетально у них , но это уже бизнес и совсем другая история . Наверняка и среди нас на форуме есть такие возможности производства , но без шкурного интереса , в рамках необходимого . Ей Богу за державу обидно , самая авиационная страна , а - не двигателей не винтов , ничего своего нет....Прошу прощения , может малость не в тему , Сорри хозяину ветки....
 
Игорь а по скайпу я вообще ничего не отправлял , Алексей мне скинул Вацап , я на него и отправил , но хозяин номера был удивлен ! А в последствии отписался , что коллеги дали мне его номер , вот как то так....
 
Сейчас фото получил . Видимо разобрались .Спасибо .
Но я не "ZOV" 🙂. Я под своим настоящим именем : Танков Игорь 😀 в Барнауле . ОН по ТУ СТОРОНУ Урала , а я по ЭТУ сторону Урала 😆. В личную переписку нужно перейти ( научитесь ) или по эл.почте ........ЗДЕСЬ и так НАШУ беседу доооолго терпят.
 
Очень сорри....Игорь , после обращения к вам стоит точка , а затем я обратился к Олегу под ником ZOV так что никаких берегов Урала я не перепутал. А предложение мое ровно по теме о ВИШ и информацию всем кто обратился, я скинул в личку или ВАЦАПом дабы не засорять ветку советами кому и чему учится в скайпе , выкладывая при этом килограммы фотографий ...Еще раз сорри...... ничего личного, давайте будем тактичнее и по теме в этом вы правы, плиззз...
 
Алексей Юлин. Втулка у Вас дюраль? Какой Вы назначили ресурс для нее? Немцы-то свои MTV из стали делают. И то они трескались в начале. Потом, очевидно, подобрали другую марку стали.
 
Втулка сделана с запасом по прочности , есть ВИШи которые наработали больше 1500 часов, проблем со ступицами не было.
 
Предлагаем винты изменяемого шага от АVS-prop
Максимальная мощность двигателя до 135 л.с.
- Количество лопастей - 3
- Максимальный диаметр винта - 1900 мм (тянущий вариант); 1830 мм (толкающий вариант)
- Диапазон углов 10 – 85 градусов на R 0,75
- Масса винта -11,5 кг
- Масса кока - 0,5 кг
- Максимально допустимые обороты - 2650 об/мин
- Возможная конфигурация: Правый, левый, тянущий, толкающий
- Тип лопасти AVS-PROP
- Удлинитель - опционально
- Кок - опционально(есть несколько видов коков)
- Тип двигателя Rotax 912, 912s, 914,915
- Гарантийный срок службы ВВ - 12 месяцев со дня приобретения ВВ
 
Назад
Вверх