Не дострой СН-650

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Продаю не до конца собранный СН-650,из кит набора проекта СССР.Этапы строительства можно посмотреть на сайте svoi-samolet.ru,форум строителей,строительство СН-650,кит номер 8.Продаю не потому что разочаровался в проекте,а просто в данный момент изменилась ситуация.Летать есть на чем,а финансов на достройку самолёта нет.Строил для себя,старался делать все качественно.На данный момент собрано хвостовое оперение,крыло.Фюзеляж предсобран на клеко.Фонарь не подгонял,рессору не закреплял.
Стоимость 650 т.р.Находится в Калуге.Самовывоз.Все расскажу и покажу.
Более подробная информация,пишите на почту tarasov60.60@mail.ru
 
Фото собранного крыла
 

Вложения

  • DSC06023.JPG
    DSC06023.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 118
  • DSC05985.JPG
    DSC05985.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 139
Володь  не дают  достроить новые  владельцы?
 
Новые владельцы не причём,сделал стапель у себя на даче,собирать есть где.Не хватает финансов до завершения.
 
Да  внутренности  нынче  дорогие. Удачи  в  продаже.
 
Фото фюзеляжа и органов управления
 

Вложения

  • IMG_20161114_151041.jpg
    IMG_20161114_151041.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_20161114_151121.jpg
    IMG_20161114_151121.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_20161114_151132.jpg
    IMG_20161114_151132.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 138
фото
 

Вложения

  • IMG_20161114_151138.jpg
    IMG_20161114_151138.jpg
    34 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_20161114_151150.jpg
    IMG_20161114_151150.jpg
    48 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_20161114_151150_001.jpg
    IMG_20161114_151150_001.jpg
    48 КБ · Просмотры: 121
Что сделано и что предстоит сделать
1.Крыло.
- в баках не установлены топливомеры ( от наших машин,стоят не дорого,устанавливаются с торца бака на собранном крыле)
- проводка для ПВД и под БАНО проложена в крыле,ПВД-6 без обогрева со штангой в наличии,но не установлен,БАНО нет.Законцовки крыла в наличии
- вырез в крыле под установку фар,фары с креплением в наличии,нет оргстекла
- болты крепления крыла в наличии,отверстия развернуты совместно с центропланом за один проход
- качалки элеронов в наличии,установлены бронзовые втулки в уголки их крепления и сами качалки
- все лючки крыла с болтами их крепления в наличии
-закрылки (все сделано,не установлены капролоновые пластины с вырезом в которые входят качалки управления закрылками,в наличии)
-элероны.Один элерон полностью готов,второй в котором предполагается установка триммера,часть склепана,часть собрана на клеко,чтобы потом можно было во внутрь установить машинку триммера.триммер на элероне есть,машинки триммера нет,нужно покупать на спрюсе или делать механический.имеются противофлаттерные грузы
2.Оперение.
-стабилизатор (все сделано,законцовки не приклепаны,потому что устанавливаются после установки его на самолёте,в наличии)
- руль высоты с электрическим триммером,триммер есть,машинки триммера нет,нужно покупать на спрюсе
-руль поворота собран на клеко,не приклепаны передние обтекатели,так как вначале подгоняются и клепаются верхние уголки крепления руля поворота и только потом передняя обшивка.обшивка в наличии
3.Фюзеляж.
Почти все подогнано,часть отверстий рассверлено под номинал,часть необходимо рассверлить до номинала.Задняя часть фюзеляжа проклепана, за исключением гаргрота.Далее разборка,грунтовка и клепка.
Управление.Педали решил сделать без тормозов.тормоз будет на ручке.Все гораздо проще и логичнее.Нет тяг на переднюю стойку,но это и не поставлялось в ките.
Ручка управления посредине,одна на двоих.тоже из соображение простоты и стоимости.Хотя можно легко переделать.Тросов управления РВ,РН,элеронами нет,все качалки в наличии.капролоновые пластины через которые проходят троса в наличии,за исключением,по моему одной,не помню точно.Нет ограничителей хода РВ и РН,мелочевка,можно легко сделать самому.
Шасси.Передняя стойка.Вилка колёса в наличии,к стойке не прикручена.Резиновый амортизатор в наличии.
Основное шасси,рессора,полуоси в наличии,стальные,оси 19 мм,ступиц,тормозов и колёс нет.Отдали обратно Виноградову,так как сделать самому гораздо дешевле.Планировал ставить колёса 400 х150 от ЯК52 или Л29,тормоза от скутера гидравлические с рычагом управления на ручке.
Фонарь кабины тонированный коричневый,дуги фонаря,замки крепления,штанги в наличии.Ничего с ним не делал.Тяга и рычаг управлением открытия фонаря в наличии,пред установлена на фюзеляже
Закрылки,привод электрический,в наличии,предустановлен в кабине
Какие ещё появятся вопросы,за давайте.
 
фото задней части фюзеляжа
 

Вложения

  • IMG_20161114_151248.jpg
    IMG_20161114_151248.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_20161114_151257.jpg
    IMG_20161114_151257.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 125
Стабилизатор,дуги,штанги и замки фонаря,фары.
 

Вложения

  • IMG_20161114_151413__1_.jpg
    IMG_20161114_151413__1_.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_20161114_151741.jpg
    IMG_20161114_151741.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_20161114_152235.jpg
    IMG_20161114_152235.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 136
Крайне сожелею о данном объявление но что ж могу только потвердить что данный проект собирался очень педантично и с выносом мозга изготовителю.
 
В продаже.Дополнительно к указанному УC-350,AЧС-1,новые с паспортом.Переднее колесо в сборе 300х125,б.у.
 
Владимир, уточните, переделка на taildragger-схему возможна? Основную стойку и посадочные места под нее надо менять?
 
Назад
Вверх