Не нравится пользоваться программой подачи планов ivprf.ru

MaestroEv

Старейший участник
Всем привет. Причины, по которым не нравится ?

1. Часто нет инета или он плохой и все виснет.
2. На списке маршрутов - не понятно куда летал, чтобы скопировать его для следующего полета, а скопировать изменив некоторые точки - тем более.
3. Нельзя просто накидать список тех пунктов где уже был и знаешь координаты, и из них составить маршрут, чтобы каждый раз не вписывать координаты.
4. Нельзя распечатать план с собой в самолет с комментариями своими от предыдущих полетов, с телефонами и так далее и отмечать прям на нем - частоты,
и все важное, что говорит диспетчер.
5. И так далее. ..


Отсутствуют всякие плюшки:
1. Нельзя посчитать сколько часов налетал .
2. Сколько километров пролетел
3. Сколько топлива сжег.
и так далее.
***************************************
Результат? Я хочу написать программу , которая не будет так жестко связана с инетом
- ее задача сохранять все наши планы полетов и передать их любым законным способом,
среди которых остается почта (не требуется быстрый инет) и телефон.
**************************************
Для передачи по электронной почте начал изучать что и как подавать.
Масса информации , но что смущает? Ждал обычной инструкции , где все поля описаны от первого до последнего....
Нашел несколько, начинаются не с первого.

Так что без помощи всего пилотского братства не справлюсь.
У кого что есть по этой теме - буду рад если кинете ссылки с комментариями. .
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Тест баннера
Откуда
Казань
В России единственная альтернатива это это fpln.ru.
Вообще на что можно равняться это ForeFlight, garmin pilot.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Программа для каких устройств (операционных систем) будет?
Какие моменты, помимо формализованного текста Табеля будут еще?
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Ну чтобы на карте пальцем три точки тыкнул и вот тебе план полёта по трём точкам сформировался... Так сможете?
Так будет на сайте авиаспортреестр.рф.
Идея СППИ 115
Каждый желающий, подтвердивший критерии допуска получит личный кабинет из которого так будет подавать план. Разрешение ОрВД получено, сайт готов, идет отладка оаботы с картой.
Позывной будет у каждого свой.
Как тема запустится, будет объявление в ветке реаа СППИ 115.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Многие могут. Это не проблема.
Проблема была озвучена в самом первом посту ветки.
Если делаете прогу сами или с товарищами, но бесплатно для разработчиков, попробуйте сделать ее ьак, как сами видите нормальный функционал. Это же не буде ничего стоить в разработке. Тодько сеовер, доменное имя, SSLсертификат и оплата публикации в магазинах для пушуведомлений (именно на этом для тренировок можно хорошо сэкономить).
Напишите, протестируйте, выложите в общий доступ. Люди попробуют, если будет толк, начнут давать дельные советы.
А сейчас, по сути, Вы хотите техзадание на разработку. Это дорогого стоит. Как минимум доверия. Дайте людям шанс Вам поверить и в е получится!
Вот такое мое личное наблюдение :)
 

MaestroEv

Старейший участник
Если делаете прогу сами или с товарищами, но бесплатно для разработчиков, попробуйте сделать ее ьак, как сами видите нормальный функционал. Это же не буде ничего стоить в разработке. Тодько сеовер, доменное имя, SSLсертификат и оплата публикации в магазинах для пушуведомлений (именно на этом для тренировок можно хорошо сэкономить).
Напишите, протестируйте, выложите в общий доступ. Люди попробуют, если будет толк, начнут давать дельные советы.
А сейчас, по сути, Вы хотите техзадание на разработку. Это дорогого стоит. Как минимум доверия. Дайте людям шанс Вам поверить и в е получится!
Вот такое мое личное наблюдение :)
Речь не идет о техзадании. Речь о каких-то личных сокровенных штучках, которые хотелось бы видеть в программе и которые не реализованы нигде... или не так.. На западные аналоги нет особого смысла смотреть. Мы разные. Мне проводник не нравится в Windows, WORD не нравится и многие другие импортные программы.. Так что тут вопрос именно о каких-то именно наших рабочих штуках, которые можно обсудить.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Речь не идет о техзадании. Речь о каких-то личных сокровенных штучках, которые хотелось бы видеть в программе и которые не реализованы нигде... или не так.. На западные аналоги нет особого смысла смотреть. Мы разные. Мне проводник не нравится в Windows, WORD не нравится и многие другие импортные программы.. Так что тут вопрос именно о каких-то именно наших рабочих штуках, которые можно обсудить.
Мысли правильные и интересные.
Но.
Покажите в действующем, пусть даже простейшем приложении Ваше видение дружественного интерфейса или функционала.
Например, почему умничаю :) я, да потому что в настоящее время уже предлагаю действующее приложение на эту тематику в том числе. По этому имею моральное право высказывать своё мнение в открытых площадках или закрытых площадках, куда меня пригласили. Кстати, готов даже закрыть свой проект, что бы не составлять конкуренции, ради продвижения лучших идей.
На сегодняшний день, даже близко похожих приложений в РФ нет. А очень жаль.
С нетерпением жду Ваше приложение с реализованными Вашими задумками.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Тогда может есть смысл написать что вам хочется и видит я.. А люди покритикуют, предложат что-то.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Тогда может есть смысл написать что вам хочется и видит я.. А люди покритикуют, предложат что-то.
Человек расплывчато говорит, что его некоторые вещи не устраивают, но что конкретно не говорит. Как то странно сейчас выглядит его позиция - вроде готов создать прогу, при этом на всех операционных системах (что реально очень сложно), при этом проявляет определённые знания к требованиям выходной информации, но ничего конкретного 6)
При этом своим видением делиться не хочет :)
 

MaestroEv

Старейший участник
Повторю, чуть расшифрую..

1. Программа работать должна без инета совсем. Подача по телефону или по почте - там инет мощный не нужен. .
2. Что есть полет? Это маршрут. У него есть название, как минимум и точки через которые летел - их видно должно быть и время и все что нам надо в пути на экране как в аэронавигаторах - то есть интерфейс ближе в авианавигатору, а не как квитанция по подаче плана (ее вид совершено не удобен).
3. Улетели? Надо вернуться? Нажали одну кнопку - "путь назад". Все. Если чуть иначе - выкидываем одни точки и добавляем другие. Все точки видим по порядку - это удобно.
4. Все точки чаще всего известны из них накидываем любой маршрут в последствии - не прибегая к картам. Времени уйдет меньше в разы.
5. Программа обязательно печатает полетный план - который мы держим на планшете на коленке и вписываем туда указания диспетчера, а не просто в блокнотик или как-то еще.. После разбора полета важные комменты вписываются в программу и в следующий раз печатаются нам для восстановления в памяти. Есть разные требования у диспетчеров разных аэропортов - их можно и нужно хранить.

5. И так далее. .. тут место для тех, кого тоже что-то не устраивает в подаче плана, а это важно..

Программа должна давать отчет
1. Сколько часов налетал .
2. Сколько километров пролетел
3. Сколько топлива сжег для этого после разбора полета вписываем расход топлива и масла .
4. Программа хранит все формы, когда делали, что делали и напоминает, что и когда надо делать,
то есть подача плана - это всего лишь часть программы. Программа должна стать секретарем.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Повторю, чуть расшифрую..

1. Программа работать должна без инета совсем. Подача по телефону или по почте - там инет мощный не нужен. .
2. Что есть полет? Это маршрут. У него есть название, как минимум и точки через которые летел - их видно должно быть и время и все что нам надо в пути на экране как в аэронавигаторах - то есть интерфейс ближе в авианавигатору, а не как квитанция по подаче плана (ее вид совершено не удобен).
3. Улетели? Надо вернуться? Нажали одну кнопку - "путь назад". Все. Если чуть иначе - выкидываем одни точки и добавляем другие. Все точки видим по порядку - это удобно.
4. Все точки чаще всего известны из них накидываем любой маршрут в последствии - не прибегая к картам. Времени уйдет меньше в разы.
5. Программа обязательно печатает полетный план - который мы держим на планшете на коленке и вписываем туда указания диспетчера, а не просто в блокнотик или как-то еще.. После разбора полета важные комменты вписываются в программу и в следующий раз печатаются нам для восстановления в памяти. Есть разные требования у диспетчеров разных аэропортов - их можно и нужно хранить.

5. И так далее. .. тут место для тех, кого тоже что-то не устраивает в подаче плана, а это важно..

Программа должна давать отчет
1. Сколько часов налетал .
2. Сколько километров пролетел
3. Сколько топлива сжег для этого после разбора полета вписываем расход топлива и масла .
4. Программа хранит все формы, когда делали, что делали и напоминает, что и когда надо делать,
то есть подача плана - это всего лишь часть программы. Программа должна стать секретарем.
Так опубликуйте программу например для андроид с условиями, которые Вы описАли.
Хотелось бы уточнить пункт 1: так программа должна быть СОВСЕМ без инета? Тогда почта подразумевает отправку Почтой России?
 

MaestroEv

Старейший участник
Так опубликуйте программу например для андроид с условиями, которые Вы описАли.
Хотелось бы уточнить пункт 1: так программа должна быть СОВСЕМ без инета? Тогда почта подразумевает отправку Почтой России?
Пишу только, что публиковать? Неделя прошла только, а уйдет полгода примерно..
Инет имеет "толщину". Я не могу сейчас частенько подавать план через
ivprf.ru в своей местности, из-за "тощего" инета - программа выпадает в ошибку, а тем более если улетел еще дальше на север..
А почта электронная .. все же работает. Ей инет "тощий" - норм. Ну и по телефону подавал - для этого тоже нужны все данные, а как их получить, если программа не работает? Кстати пишу это уже несколько раз. Странно, что все равно остаются вопросы.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
если проблема только в интернете для подачи плпна, зачем писАть программу, когда отправляйте по почте формализованное сообщение и все!
 

MaestroEv

Старейший участник
если проблема только в интернете для подачи плпна, зачем писАть программу, когда отправляйте по почте формализованное сообщение и все!
Формализованное сообщение лишено гуманности .
В программе пишете маршрут , указываете свой самолет, а разбираться и помнить всякие коды и правила - зачем?
В космос летаем - все должно быть по человечески ... Так проще и именно для этого человек изобрел интерфейс.
Так то можно было писать письма электронные сразу в двоичных числах :) главное выучить и привыкнуть :)
 

DEP=DEST

Junior Member
Уже написали новую версию СППИ. Чувствую что после внедрения многие захотят вернуть действующую версию.
 
Вверх