Не пропустите - инициативы АОПА

aes

RIP
Откуда
Москва
Други,
поскольку мне немножко знакома наша дельталётная тусовка, то мне кажется далеко не все заглядывают на сайт РАОПА и имеют информацию о замечательных инициативах этой организации.
Сам я давно являюсь её членом, что и вам собственно могу порекомендовать, поскольку это реально выручало меня.

Ну а в полезности спот-тракера даже сомневаться неприлично, хотя у меня давно есть собственный.

В общем читайте сами. Все мальчики взрослые, лишние слова пожалуй бессмысленны. Решил создать тему только, чтобы кто-нибудь не пропустил информацию мимо сознания.

Все новости:
http://www.aopa.ru

Просто хочется сказать согласен:
http://www.aopa.ru/index.php/2011-05-03-21-08-43/2010-09-05-20-41-24/100-2013-07-05-14-47-34

А это очень сильно:
http://www.aopa.ru/index.php/forpilotsandowners/spot-/103-spot-
 
Просто хочется сказать согласен:
http://www.aopa.ru/index.php/2011-05-03-21-08-43/2010-09-05-20-41-24/100-2013-07...

Хочется, но не можется!
Не имею возможности:
1. Знать и соблюдать воздушное законодательство Российской Федерации. [highlight]Выполнять действующие правила полетов и эксплуатации воздушного судна.[/highlight]

Здесь предложено стучать на своих, ну и самого себя:
4. [highlight]Содействовать предотвращению нарушений воздушного законодательства Российской Федерации другими пользователями воздушного пространства[/highlight]
 
Могу сказать только одно, все кто летает без регистрации, а таких [highlight]большинство,[/highlight] все [highlight]нарушители.[/highlight]
 
А это очень сильно:
http://www.aopa.ru/index.php/forpilotsandowners/spot-/103-spot-

Бесспорно, молодцы, чувствуется забота [smiley=thumbsup.gif]!
Вступить в АОПА, единственное что могу себе позволить - по финансовым соображениям (Размер членских взносов: 1 год  - 2000 руб; 2 года - 4000 руб; 3 года - 5000 руб), это вам не ВЛЭК пройти.
Ну или еще участвовать в таких (безвозмездных) мероприятиях:
 

Вложения

  • piket.jpg
    piket.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 106
Не имею возможности
Чушь для детского сада.

предложено стучать на своих, ну и самого себя
Какое-то извращенное сознание приравнивать "содействовать" к "стучать". Впрочем, если для Вас это одно и то же, то печалька и добавить нечего.  :'(
 
Чушь для детского сада.
  Ну почему же чушь . А если человек попросту не может пройти ВЛЭК . Вот и все - знать законодательство может а соблюсти в полной мере нет. У меня пилотское просрочено и я знаю что на медкомиссии меня завалят . И что мне теперь - не летать?  Ну а все остальные пункты выполнить большого труда не надо - Безопасность - она везде безопасность. Как говорит мой Учитель Андрей Кареткин  - Дельталет не автомобиль, на обочину не съедешь - падать придется
 
Чушь для детского сада.
  Ну почему же чушь . А если человек попросту не может пройти ВЛЭК . Вот и все - знать законодательство может а соблюсти в полной мере нет. У меня пилотское просрочено и я знаю что на медкомиссии меня завалят . И что мне теперь - не летать?  Ну а все остальные пункты выполнить большого труда не надо - Безопасность - она везде безопасность. Как говорит мой Учитель Андрей Кареткин  - Дельталет не автомобиль, на обочину не съедешь - падать придется 
+1000
 
А если человек попросту не может пройти ВЛЭК
А я свою леталку тряпочную (дельталет) сам сделал, обращался к Никитину для регистрации, уж не помню что он ответил мне по майлу (давно было) - только понял что меня послали. Из бумажек на аппарат, только паспорта на крыло и двигатель (у моих друзей пенсионеров и того нет). Короче преступно нарушаем, в чем и каюсь, ну и что друг мой АЕС (в списке друзей), получается - не "выполнять", не "содействовать" я не могу, хоть и всей душой ЗА!

А так по остальным пунктам кодекса все нормально, согласен даже добавить от себя - что [highlight]обязуюсь сбивать всякую фашистскую сволочь путем тарана[/highlight] (Иван, не прими на свой счет(хотя ты же не Иван 😉)), [highlight]залетевшую в наше родное воздушное пространство[/highlight] ;D!
 
diamonf сказал(а):
Какое-то извращенное сознание приравнивать "содействовать" к "стучать". Впрочем, если для Вас это одно и то же, то печалька и добавить нечего.  :'(

А разве на сегодняшний день это не одно и то же? Или кому -то представляется это розыском нарушителя и проведения с ним беседы о возможных путях легализации и финансирования???   ;D 

Добавлю, что "Павликов Морозовых" на Руси никогда не любили. И никогда не упускали возможности наказать. :-X
 
Не понял - все калеки пердуны поголовно? И милостыню на Ротаксы прям на паперти? И СОДЕЙСТВОВАТЬ = СТУЧАТЬ? Да ещё ВЛЭКа после этого не дают?

Ужас то какой! 

А на мой взгляд кто хочет - тот сможет.
И трудности только разозлят, но не остановят.
Плакайтесь дальше.
 
4. Содействовать предотвращению нарушений воздушного законодательства Российской Федерации другими пользователями воздушного пространства
Как известно, русский язык богат не только содержанием, но и смыслом, который вкладывается в конкретную фразу.
Вот и здесь хотелось бы понять о чём идёт речь...
 
Просто хочется сказать согласен:

-- попробую разобрать по пунктам сии заповеди строителя коммунизма применительно к себе, любимому:

1. Знать и соблюдать воздушное законодательство Российской Федерации. Выполнять действующие правила полетов и эксплуатации воздушного судна.


-- в его нынешнем виде не собираюсь соблюдать законодательство категорически. Признаю единственное правило: не мешай окружающим. Остальные для меня не существуют.

2. Постоянно поддерживать и повышать уровень летной подготовки. Совершенствовать навыки пилотирования и навигации, развивать умение действовать в сложных ситуациях.

--  у меня есть возможность уделять полетам 5-6 дней в году. Такое положение сохраняется уже 15 лет. Не представляю в этой связи какое данный пункт имеет ко мне отношение.

3. Считать безопасность полетов наивысшим приоритетом. Осознавать полноту ответственности за жизнь и здоровье пассажиров воздушного судна, других пользователей воздушного пространства, а также граждан на земле.

-- перепев библейских заповедей. Посему все равно, что писать "буду агитировать за таблицу умножения".

4. Содействовать предотвращению нарушений воздушного законодательства Российской Федерации другими пользователями воздушного пространства,


-- скорее наоборот. Буду активно содействовать желающим уклоняться от контактов с властями.

оказывать помощь в случае летных происшествий.

-- пострадавшим - да, государству - нет.

5. Содействовать правопорядку и защите интересов Российской Федерации.

-- интересы бывают у частных лиц. Интересы государства - штука очень странная и мне непонятная. По мне - не может быть у государства никаких интересов. Оно неодушевленное. Принимая во внимание, что практически во всех жизненных ситуациях я и представители "государства" оказывались с разных сторон конфликта - вряд ли я захочу хоть чем им помочь.

Содействовать лесной охране, органам экологического надзора, правоохранительным органам, сообщая о замеченных с воздуха пожарах и правонарушениях.

-- лишь в тех случаях, когда таковое содействие совпадет с моими представлениями о добре и зле.

6. Быть добровольным спасателем. В случае необходимости выполнять воздушные перевозки тяжелобольных граждан из труднодоступных районов, принимать участие в поисково-спасательных мероприятиях.

-- единственный пункт, с которым я согласен без оговорок.

7. Делиться своим опытом с пилотами. При необходимости - оказывать методическую помощь начинающим пилотам, консультируя по всем вопросам, связанным с полетами и техническим обслуживанием воздушного судна.
8. Делиться своими идеями по улучшению ситуации в отрасли с учетом растущих потребностей общества.


-- не уверен, что это может принести хоть кому-то какую-то пользу.

9. Содействовать распространению принципов, установленных данным Кодексом.


-- не-а. По причинам - см. выше.

10. Содействовать повышению авторитета пилота авиации общего назначения Российской Федерации.

-- я не знаю кто это такой.
 
все калеки пердуны поголовно
-- проблема совсем не в этом. А в накладных расходах. Я согласен потратить на все формальности два часа в год. Не более. Когда такой подход будет укладываться в рамки существующих правил - тогда мне будет с ними по пути. А пока - увы.
К слову для полетов в Канаде в рамках тамошнего законодательства мне хватило получаса.
 
Жаль,что не у кого спросить-Моральный облик пилота АОН- это все ,что целая коммисия при президенте России выдавила из себя за год существования? Если так,то их всех нужно предать суду революционного требунала за саботаж и дескридитацию президента. В армии,весь моральный кодекс строителя коммунизма был изложен на плакатах вдоль дороги на аэродром.Зачем нужно было тратить деньги на целую комиссию. За бутылку водки можно было послать любого алкаша с фотоаппаратом на любой заброшенный аэродром,переснять плакаты, заменить ;строитель коммунизма; на строитель дельтапланеризма и,дело в шляпе. А,если поставить ящик коньяка Жоржичу,то,он,как старый замполит и начальник клуба еще и не такого наваял бы.
 
Жаль,что не у кого спросить-Моральный облик пилота АОН- это все ,что целая коммисия при президенте России выдавила из себя за год существования?

Идёт разговор о регистрации, СЛГ и прочей лабуде требующей, по местным меркам, приличных денег.

"Если у тебя нет денег - чего ты тогда летаешь? Не летай!"

Именно это я услышал на семинаре АОПА в Нижнем Новгороде 2 года назад от одного из участников. (Для справки: у этого чела в собственности 2 самолёта с регистрацией.)

Таков моральный облик пилота АОН?

Или как говорится

Сытый голодного не разумеет!

Поскромней надо быть!
 
Какое-то извращенное сознание приравнивать "содействовать" к "стучать". 
Это "извращенное сознание" на Руси насаждается сверху, уж какой век! Вам видимо, никто и никогда не говорил: "посодействуйте нам, а мы закроем глаза на ваши грехи ( и шепотом-которые мы и организовали)". Не посодействовал, посодействовали другие, но повезло мне, но было страшно.

Ха! Летуны! Вы что?, разучились читать между строк?
Я летать уже не буду, по разным причинам. Так вот, даже с точки зрения "земляного червяка"- технаря, данный Кодекс, полностью,--- невыполним.
com_net прав в большинстве своих комментариев.
4. Содействовать предотвращению нарушений воздушного законодательства Российской Федерации другими пользователями воздушного пространства - достаточно одного этого пункта, чтобы летать стало не на чем, и некому. Невозможность выполнить только один пункт из всего Кодекса, означает, что Вы  нарушаете Кодекс целиком, и являетесь потенциальным нарушителем Закона. И следовательно, с Вами надо проводить профилактическую, разъяснительную работу, да еще, Вы должны эту "прохвилахтику" и оплачивать  Вашими налогами и сборами.
"Содействовать предотвращению"- равносильно сеансу ясновидящей- "я вижу, что он хочет нарушить Закон! Завтра, нет послезавтра, нет не он, а она, и не в Урюпинске, а в Гадюкино". Будет нарушение- обсудим, осознает- простим, не осознает- накостыляем морально, а то и физически.
У чиновников не бывает дилеммы: будет нарушение/нет , содействовать/не содействовать... тащить /не пущать.
"...Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..."   :STUPID
 
Назад
Вверх