АОПА-Трекер.

vbnz сказал(а):
Я зарегистрирован в сервисе АОПА-трекер, как "экипаж". А в субботу также зарегистрировался, как "друг" для другого пилота.

Корректно ли это? Как система будет различать, например, получив сообщение "Ок" от меня, к кому относится этот "Ок" - ко мне, как к экипажу или к пилоту, у которого я "друг"
Корректно.
"ОК" будет использован в зависимости от того, ответ на какой запрос система в данный момент ожидает.
Шансов на то, что одновременно будет активно предупреждение для вас как пилота, и тревога, как для друга, не очень много. В этом маловероятном случае "ОК" будет использован для последнего по времени запроса, и надо будет послать еще один ответ.
 
А что руководители большой авиации не в курсе про этот трекер?
Они что застряли в 20-м веке?

Опять несколько бортов и несколько сот человек уже несколько дней безуспешно ищут пропавший в Туве вертолёт.

Им не надоело наступать на эти грабли после каждой катастрофы?
Или кто-то таким образом просто бабло отмывает на поисковых операциях?

Может я чего-то не понимаю?  :-?
 
mdpspb сказал(а):
Может я чего-то не понимаю? 

Алексей, как раз ты-то всё прекрасно понимаешь!
Грустно, но это страна такая!

В этом году Лиза-Алерт просила бабушку-грибницу поискать. Так вот: МЧС даже не встала с места. И полиция. Искали парапланы и дельталёты. А также родственники. Страна такая.
 
mdpspb сказал(а):
Или кто-то таким образом просто бабло отмывает на поисковых операциях?
И это тоже.
У нас, помнится, на пожарную машину лет 10 назад пытались GPS-приёмник установить. Около миллиона  рублей "отмыли" -- так и не установили. Так и ездят машины по городу по-старинке: водитель подъезжает к дому, начальник караула, открывает стекло, светит на угол дома в темноте ручным фонарём, пытаясь высмотреть на углу дома его номер. Если номера нет -- едут до другого угла дома. А квартира в это время горит.

Страна такая...
 
mdpspb сказал(а):
А что руководители большой авиации не в курсе про этот трекер?
Они что застряли в 20-м веке?

Опять несколько бортов и несколько сот человек уже несколько дней безуспешно ищут пропавший в Туве вертолёт.

Им не надоело наступать на эти грабли после каждой катастрофы?
Или кто-то таким образом просто бабло отмывает на поисковых операциях?

Может я чего-то не понимаю?  :-?


Нет, Вы все понимаете правильно... 🙁
 
Опять несколько бортов и несколько сот человек уже несколько дней безуспешно ищут пропавший в Туве вертолёт.
Это лишний раз доказывает безполезность (низкую эффективность) аварийного маяка.
От трекера, как мне кажется,  больше бы пользы было.
 
Абонентам Мегафона сообщения от АОПА-Трекер временно будут приходить от отправителя "INFORM". Исправим через некоторое время.
Связано со вступлением в силу антиспамового закона, заключаем прямой договор с Мегафон...
 
Сегодня после обеда во все заинтересованные организации полетели телеграммы от коспас-сарсат и с бортов пролетающих ВС. Сработал аварийный маяк на борту вертолета с российской регистрацией. Пролетающий иностранный ВС принял сигнал на 121,5 в районе Вышнего Волочка.
Два спутника Коспас-Сарсат выдали координаты сработавшего маяка.
Первый:
DOPPLER A - 50 26.5 N 002 30.5 W PROBABILITY 50 PERCENT
           DOPPLER B - 57 26.2 N 034 13.6 E PROBABILITY 50 PERCENT
И второй:
DOPPLER A - 49 58.1 N 003 21.1 W PROBABILITY 50 PERCENT
           DOPPLER B - 57 22.0 N 035 31.9 E PROBABILITY 50 PERCENT
На картинках для наглядности.
Была еще третья отметка где то в Беларуси.
Данные по владельцу маяка в Коспас-Сарсат оказались устаревшими (Владельцам бортов секонд-хенд на заметку). Назревала активная фаза поисковой операции... Уже опытные по совместным операциям сотрудники АКПС позвонили нам в АОПА. Номер борта оказался не знакомым. Но в восьмидесяти километрах севернее ближайшей из отметок данных коспасом..., на АОПА-Трекер тихонечко так себе сидела свежая отметочка ОК. Связались с владельцем трекера, бортовой оказался его. Маяк похоже включила пассажирка когда выходила из вертолета. Все выдохнули и пошли заниматься своими делами.
 

Вложения

  • image_989.jpg
    image_989.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 104
  • image_990.jpg
    image_990.jpg
    49 КБ · Просмотры: 103
Н-да... 80 км - впечатляет... Давно мучаюсь вопросом зачем нам всем коспас-сарсатовские маяки навязывают...
 
Что, и в Ла-Манше тоже была точка?  :🙂
Здесь главная буква
Поэтому Ла-Манш это нормально. Только последние модели маяков передают координаты, ну во всяком случае пытаются. Все остальные надо найти по Пи-Пи-Пи на основе Доплеровского эффекта. Если кто то думает, что я сам до конца понимаю, что сейчас написал, то я честно скажу, что нет. По мне так сплошной обман и коррупция.
 
Н-да... 80 км - впечатляет... Давно мучаюсь вопросом зачем нам всем коспас-сарсатовские маяки навязывают...

Ничего личного Ольга, просто бизнес у людей такой. Это же высший пилотаж, впаривать всему миру неработающую хрень в коробке. Круче только Росавиация, которая умудряется продавать не существующие разрешения.
Главное, что сегодня, силы региона заточенные на оказание реальной помощи, не боролись с ветрянными мельницами, а продолжали ждать в готовности N1 реального призыва о помощи. И помогла этому маленькая, недорогая коробочка и добрая воля ее владельца. Которому может быть не хватило сегодня опыта, но точно хватило житейского ума. В отличии от десятков несущихся над бескрайней тайгой в поисках своего оврага, в котором лет через пятьдесят, пионЭры будут изучать, что же это было.
 
Все вместе взятые средства аварийного оповещения( Ameri-King ELT AK-450      11-02790      $224.95 http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/ak450elt.php / 6 лет работы батарейки), SPOT, пускай даже 2-й с 10 минутным интервалом 100$+150$/год и GSM трекер(бесплатный или 50$/год) имеют ничтожную цену по сравнению со стоимостью ежегодно требуемого СЛГ. Так что вокруг еще много ветряных мельниц, но со всеми, не сомненно, нужно бороться! Я, к примеру, уже установленный кирпич выкидывать не собираюсь, лучше не возьму с собой термос с чаем, если уж с весом такой напряг.
 
Я, к примеру, уже установленный кирпич выкидывать не собираюсь
Вроде как и небыло призыва неэффективный кирпич выкидывать. В одном случае из ста наверное может и пригодится случай чего. Но трекер всетаки на борту должен быть обязательно.
Чтоб пионЭров и пенсионЭров не напугать обглоданным зверушками трупиком.
 
Ameri-King ELT AK-450      11-02790      $224.95 http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/ak450elt.php 
Че-то никто не пишет, что этот девайс не подходит нам...
Ходят слухи, что нам нужны маяки на частоты 406 Satellite and 121.5 Civilian... типа http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/ameriKingpackages.php?clickkey=15988, а это сильно дороже, однако...
 
подключенный к очень полезному сервису АОПА-трекер.
Интересная статейка:
http://www.aex.ru/news/2015/3/11/131441/

Догодались бы взять за основу успешно работающий сервис АОПА :-?
Или в очередной раз будет навязан "золотой" кирпич?
 
Назад
Вверх