АОПА-Трекер.

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Александр, скажите, я сейчас зарегистрировался в сервисе АОПА Трекер. Раньше у меня было правило всегда включать СПОТ перед взлётом и нажимать "Custom Message". При  посадке - "Ок". Теперь, получается, если летаешь по кругам вокруг площадки, то лучше его не включать, так как точки могут отбиться близко друг к другу и поднимется тревога. Верно я понимаю?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Александр, скажите, я сейчас зарегистрировался в сервисе АОПА Трекер. Раньше у меня было правило всегда включать СПОТ перед взлётом и нажимать "Custom Message". При  посадке - "Ок". Теперь, получается, если летаешь по кругам вокруг площадки, то лучше его не включать, так как точки могут отбиться близко друг к другу и поднимется тревога. Верно я понимаю?
Может сработать предупреждение. Ну и что? Придет СМС ответите после полета. Отлетите дальше двух км, снимется автоматически. Включали и включайте. Теперь если даже не пройдет сообщение о вылете, то система сама зафиксирует начало полета и пришлет контакту экипаж сообщение о том откуда и когда он вылетел.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Может сработать предупреждение. Ну и что? Придет СМС ответите после полета. Отлетите дальше двух км, снимется автоматически. Включали и включайте. Теперь если даже не пройдет сообщение о вылете, то система сама зафиксирует начало полета и пришлет контакту экипаж сообщение о том откуда и когда он вылетел.
Спасибо большое за разъяснение!
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Трекер брал у Андрея И. в АОПА, он в системе или тоже надо  подключать??? :-?
Василий, система Вас видит. Но по выделенным на фото причинам не хочет с вами общаться. Зайдите под своим аккаунтом на http://tracker.aopa.ru и внесите все необходимые данные. Не забудьте прочитать правила и проинструктировать свои контакты о порядке действия.
 

Вложения

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Возник вопрос:

Нажал кнопку CUSTOM, но судя по логу, система не присвоила статус Flight:
2014-08-14 20:02:31      + 47 мин. 12 сек.            Получена новая точка CUSTOM «Taking off»      Обработана      20 сек.

А статус Flight был присвоен по факту получения точки:
2014-08-14 20:29:59      + 27 мин. 28 сек.            Получена новая точка TRACK      Обработана      1 мин. 16 сек.
2014-08-14 20:30:00      + 1 сек.            Состояние: OK [ch8594] FLIGHT      FLIGHT      11 мин. 17 сек.

Это правильное поведение или что-то не так? Почему статус FLIGHT не был присвоен по нажатию CUSTOM?

И почему-то сегодня от СПОТа не дошел ОК, хотя я его нажал... Пришлось СМСкой снимать предупреждение.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
ажал кнопку CUSTOM, но судя по логу, система не присвоила статус Flight:
2014-08-14 20:02:31      + 47 мин. 12 сек.            Получена новая точка CUSTOM «[highlight]Taking off[/highlight]»      Обработана      20 сек.
http://www.aopa.ru/index.php?id=87
Началом полёта считается либо перемещение точки более чем на 2 км, [highlight]либо получение сообщения, в котором первые символы равны "DEP"[/highlight].
 
Василий, система Вас видит. Но по выделенным на фото причинам не хочет с вами общаться. Зайдите под своим аккаунтом на http://tracker.aopa.ru и внесите все необходимые данные. Не забудьте прочитать правила и проинструктировать свои контакты о порядке действия.
Спасибо, понял, зашел, соглашение принял, устройство и контакты не вижу и не вводятся пишет...Страница уже была добавлена другим пользователем. Если вы считаете что это ошибка — обратитесь к администратору...? :-?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Василий, система Вас видит. Но по выделенным на фото причинам не хочет с вами общаться. Зайдите под своим аккаунтом на http://tracker.aopa.ru и внесите все необходимые данные. Не забудьте прочитать правила и проинструктировать свои контакты о порядке действия.
Спасибо, понял, зашел, соглашение принял, устройство и контакты не вижу и не вводятся пишет...Страница уже была добавлена другим пользователем. Если вы считаете что это ошибка — обратитесь к администратору...? :-?
Вы наверно пытаетесь создать новый, а вам надо зайти на уже существующую страничку с созданным вами ранее логином и паролем. Там уже все заведено кроме дополнительных контактов и принятия условий.
 
Вы наверно пытаетесь создать новый, а вам надо зайти на уже существующую страничку с созданным вами ранее логином и паролем. Там уже все заведено кроме дополнительных контактов и принятия условий.
В АОПА чуть-чуть ошиблись, 502-й спас.
Всё ок! Все данные внес без проблем. Спасибо!  :) :) :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вы наверно пытаетесь создать новый, а вам надо зайти на уже существующую страничку с созданным вами ранее логином и паролем. Там уже все заведено кроме дополнительных контактов и принятия условий.
В АОПА чуть-чуть ошиблись, 502-й спас.
Всё ок! Все данные внес без проблем. Спасибо!  :) :) :)
Замечательно. Только оповещение все равно не работает. Ваши контакты не подтвердили согласие через смс.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Сегодня ещё раз полетал с АОПА-трекером. Сначала минут 45 маршрутик, потом полчаса по кругам. Снова пришёл аларм. Ок на СПОТе в этот раз сработал и СМСкой снимать тревогу не пришлось. Всё же есть ощущение, что минимальное передвижение точки 2км - это многовато. При полётах вокруг аэродрома будут постоянно алармы. По крайней мере для дельталётов. Нельзя ли сделать это расстояние поменьше? Или настраиваемым в зависимости от типа ВС? Ведь точность GPS - десятки метров, то есть даже условие передвижения менее нескольких сотен метров с гарантией обеспечит переход в состояние тревоги, если уж точка правда перестала передвигаться.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Сначала минут 45 маршрутик, потом полчаса по кругам. Снова пришёл аларм. Ок на СПОТе в этот раз сработал и СМСкой снимать тревогу не пришлось. Всё же есть ощущение, что минимальное передвижение точки 2км - это многовато. При полётах вокруг аэродрома будут постоянно алармы. По крайней мере для дельталётов. Нельзя ли сделать это расстояние поменьше? Или настраиваемым в зависимости от типа ВС? Ведь точность GPS - десятки метров, то есть даже условие передвижения менее нескольких сотен метров с гарантией обеспечит переход в состояние тревоги, если уж точка правда перестала передвигаться.
В данном случае дело совсем не в 2 км.

В программе есть подробный журнал. По нему видно, что получена точка в 2014-08-16 19:40:55, а затем сразу три точки получены одновременно через 40 минут - в 2014-08-16 20:19:35.
Соответственно в 2014-08-16 20:15:10 было создано предупреждение.

SPOT2 (и последующие) вместе с каждой точкой передают две предыдущие. И если две предыдущих передачи не удались, то на третей будет передано три точки сразу, что и произошло.

Возможно СПОТ расположен не очень удачно - верхняя крышка не направлена вверх, юго-западная часть небосвода заслонена и т.п.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Возможно СПОТ расположен не очень удачно - верхняя крышка не направлена вверх, юго-западная часть небосвода заслонена и т.п.
Спасибо большое! Попробую переставить СПОТ.
Хотя не знаю даже как его переставить, чтобы и кнопки остались в доступности и стало лучше с точки зрения передачи точек.

Расположен он вот так:
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Заметил, что СПОТ пропускает точки, как правило, после нажатия Custom или OK. Интересно, это у всех так?
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Вопрос к уважаемым @502 и @Лодочник.

Я зарегистрирован в сервисе АОПА-трекер, как "экипаж". А в субботу также зарегистрировался, как "друг" для другого пилота.

Корректно ли это? Как система будет различать, например, получив сообщение "Ок" от меня, к кому относится этот "Ок" - ко мне, как к экипажу или к пилоту, у которого я "друг"?

Спасибо!
 
Вверх