.....в догонку
Вложения
-
59,1 КБ Просмотры: 81
Может есть смысл после таких случаев повторять пробное нагружение крыла мешками с песком ? Как при первой пробе после постройки.А живучестью блохи, всё же, сильно не обольщайтесь. Всему есть свой предел! Возможны скрытые дефекты! Опасность ещё в том что сейчас внутрь не заглянуть, и не посмотреть соединения шарниров с лонжероном. Будьте особенно осторожны после таких инцидентов и внимательнее осматривайте самолёт, проверяйте геометрию крыла. Даже незначительные изменения могут свидетельствовать о скрытых повреждениях. И вновь рекомендую тщательно продумывать план полёта и возможные нештатные ситуации перед полётом. Удачи.
Интересно - противокапатажная лыжа из дюралевой трубы - смогла бы спасти от переворота при выкате ?Ну вот, Евгений опять козла сделал!
Так широкие лыжи нужны, тогда и не зароется.Целина паханная,тут хоть по борозде садись зароется и с лыжами..
Жестоко. А разобрать по элементам не переворачивая - не получалось?Переворот нивой .