Для neil:
1. Почему решили оставить цельноповоротное крыло?
------------------------
Для сохранения свойства несрываемости. Здесь (90%) боятся штопора, прямо как на заре авиации!
-------------------------
Вопрос: без отогнутых вверх ушей, устойчивое парашютирование скорей всего будет невозможным?
-------------------------
Для режима парашютирования важно наличие несрываемости и задней центровки.
Напр., с-т Як-12м при своих 1,5 т полетного веса замечательно парашютирует на скорости близкой к эволютивной (65 - 70 км/час), при этом вертикальная = 11 м/сек., ручка полоностью выбрана "на себя", Р.Н. и элероны еле-еле работают. Упразднение ушей (получаем возможность регулировать угол поперечного V) может несколько снизить излишнюю поперечную устойчивость, уменьшить "раскачку" и такие явления, как "голландский шаг". Вспомните "Пушель" - прямое крыло!
-------------------------
Заманчиво, но как там сказал Чкалов о четырёх моторах ДБ Леваневского ? (4 мотора = в четыре раза больше проблем,чем на одном у АНТ-25).
-------------------------
Надежность современных ДВС повыше, чем во времена Чкалова. По статистике - одновременный отказ двух и более двигателей маловероятен.
-------------------------
Не понятно, на заднем будут закрылки,или элероны? Или элевоны?
-------------------------
На заднем крыле будут отклоняемые рулевые поверхности по всему размаху. В процессе испытаний и доводки они могут (при незначительнвх переделках) выполнять функции рулей, закрылков, элевонов, элеронов или просто, могут быть зафиксированы. Таким образом, можно будет наработать некоторый объем экспериментального материала, уточнить концепцию Минье.
--------------------------
Не могли бы вы нарисовать Блоху, в которой пилот будет сидеть точно в Ц.Т. ? А то, в вашей он всё-таки вроде как позади сидит, сядет кто в кабину потолще = предпосылка.
--------------------------
На учебном легком планере Бро-11м при весе пилота более 70 кг в основание киля добавляют штатную гирю 4 кг. В нашем случае достаточно предусмотреть возможность перемещения каких-либо масс, например АКБ. Кроме того, предлагаемая консольная силовая установка при определенных ухищрениях может выполнять функции центровочного груза.
Уточненную схему сейчас готовлю, скоро выложу.
---------------------------
Мотор: раз не хотите ноги в плоскости винта, перенести на место пилота,с толкающим винтом.
---------------------------
При одном и том же двигателе толкающий винт почти всегда проигрывает в тяге тянущему. При малых значениях Nдв это существенно.
Рассматривал и прорисовывал вариант с двумя двигателями с тянущими винтами расположенными по передней кромке заднего крыла, но отверг из-за многодельности и по другим соображениям.