Летадло
Ноль без палочки.
т.е., двигая крылом предотвращать срыв?
Кропотливая работа, проведенная Минье и его последователями, позволила оптимизировать взаимное расположение крыльев и центра тяжести, в результате чего появился не срываемый вариант самолета НМ-14. Думаю, логично сохранить эти пропорции, для успокоения лиц, переживающих при мыслях о попадание в штопор и т.д.
Система управления по тангажу с помощью перекладки переднего крыла тоже, в общем-то, себя зарекомендовала. Работа по модернизации «блохи» продолжает вестись во многих странах мира. Думаю и нам не заказано работать в этом направлении, тем более, что многие вопросы пока остаются. Именно поэтому, необходимо иметь такой аппарат, который при минимуме переделок позволит испытать все возможные варианты. Весьма вероятно, что различные результаты устроят различные группы лиц. Как говорится, одному нужно одно, другому-другое…Важно накопить определенную объективную экспериментальную базу, выработать методики балансировки, регулировки и т.д.
в голове родилась система управления на основании классической блошиной:
Интересно, набросайте кинематическую схему.