развёрнутый ответ аж завтра
???????!!!!!!!
ах да,пардон: ща раскручусь с делами
🙂)
Итак, май шорт блошиная лав-стори:
где-то в середине восьмидесятых узнал о Блохе из журнала "Техника-Молодёжи", помните,там шли ретроспективные рубрики "танки", "самолёты" ?
Там она была в заглавии - рисунок летящей блохи,пилот в очках смотрит куда-то вниз на недалёкую землю.. Влюбился!
Потом, в Ростове-на-Дону купил польскую книгу в "иностранной литературе" (мы с матерью летали заводским самолётом Як-40 на вертолётный завод за комплектующими\запчастями) о самолётах, где было и о Блохе, не выходящей из пикирования. Это был первый удар - поляки пустили полуправду,которая как известно хуже дезы.
Потом,много лет спустя о ней вспомнил, в эру интернета я не искал в бумажной литературе,но засерфовал по ворлд-вайд-вебовых волнах. И что же? Первое,на что я напоролся - это на этот сайт:
http://flyingfleaaircraftfacts.blogspot.com/
Трудно было найти худшее место для старта изучения...
🙁(
Был за пару лет и здесь, налетел на расквашенную блоху бедного Айварса... Тоже не совсем оптимистичное резюме...
Также не помогал тот факт,что почти никто ей всерьёз не интересовался, вот я и оценил Блоху как неудачное направление в авиации, и забросил интерес к ней.
И только с вашим увлечением вновь проснулось и старо-новое моё,заставило ещё раз поспрашивать\почитать\поизучать и наконец-то выяснить (пока примерно!) что к чему. Так что респект вам, Летадло за настойчивость\путевую устойчивость!
🙂)
Беда Блохи - что многие к ней относятся на основании поверхностных обрывков инфы, и это в равной степени относится как к её приверженцам,так и к отрицателям.
А всё оказывается намного интересней, и это целая паралельная ветвь в истории авиации,типа как вараны на каких-то Галапагоских островах: страшные, экзотические,
но ведь живут же и размножаются!