Небесная блоха

Это видимо НМ-160, эх, раздобыть бы комплект!
 

Вложения

  • esquema_desde_arriba.jpg
    esquema_desde_arriba.jpg
    33 КБ · Просмотры: 279
  • essquema_desde_abajo.jpg
    essquema_desde_abajo.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 278
  • fuselaje1.jpg
    fuselaje1.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 276
Отриньте искушения бесовские!
На французском сайте (на том, что neil раскопал) аршинными буквами красного цвета
сделано предупреждение: "Ни в коем случае не строить НМ-160! Крайне опасный самолет!!!"
 
Видел я эти предупреждения, а что если сделать приемлемые пропорции как в 290-ом? Вон, наборы лестниц и то летают! ;D
 
По сути дела то, что у нас здесь рождается - оно самое и есть!
Вот, например, немного замусоленный бесконечными исправлениями эскизик:
 

Вложения

  • variant_8-2.JPG
    variant_8-2.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 239
Гланое - дел не много. Кроме того, учтены все "подводнве камни", опыт предшественников...
 
Вот это - вряд ли. Полет на любом Л.А. это всегда в первую очередь - работа.
 
По сути дела то, что у нас здесь рождается - оно самое и есть!
Вот, например, немного замусоленный бесконечными исправлениями эскизик:

Отличный эскизик! Вот ещё бы с центровками и управлением разобраться..

Летадло, смотрите какая красота:

m004.jpg


m055.jpg


Щелевые законцовки,цельноповоротные консоли заднего крыла,абалдеть!

http://jolly.roger.free.fr/montpezat2004_1.htm

Интересно,они синхронно поворачиваются,или и раздельно?

П.С. По терминам согласен,впредь буду дисциплинированней, если что-поправляйте-родную речь начал подзабывать :🙂

Лехх: да,это щиток Коссанди, одну и ту же проблему каждый решал по-своему:

1.Коссанди=Щиток;

2. Минье=Поворотное и заднее крыло;

3.Перрин=Р.В. над килём:

pccc.jpg
 

http://pou.guide.free.fr/comprendre/cosandey1/cosandey1.htm
 
Это видимо НМ-160, эх, раздобыть бы комплект!

Ух ты,откуда вы раздобыли чертёж НМ.160??

Да, как правильно заметил Летадло: с НМ.160 непонятка вышла, хоть её прабабушка НМ.16 и красиво на видео летает,но Минье вроде как добро на чертежи не дал, и НМ.160 = делались с фотографий НМ.16 уже в наше время..

Вот здесь можно наблюдать нечто подобное: http://jolly.roger.2.free.fr/montpezat2002_2.htm

(судя по уродливому гаргроту,похожа на ту, что у вас на чертеже  №3)

mon061.jpg


general.jpg


"Минипу",с кучей рулевых плоскостей на каждом крыле, произвёл её

Ганс Енгельс, собравший в таблицу большое сравнение всех Блох, в том числе и НМ.16 и НМ.163 :

http://www.pouguide.org/fr/connaitre/tableau-comparatif

(кликнуть на картинку монитора)
 
Чертёж раздобылся случайно, и к сожалению данного формата, поближе посмотреть всё же хочется! 🙂
 
А вот, после того как встал на нос, наверное при пробеге, аппарат был оснащён передней стойкой 🙂
 

Вложения

  • vogelfrit2_0-00-02_551__2_.jpg
    vogelfrit2_0-00-02_551__2_.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 192
  • vogelfrit2_0-01-31_831__2_.jpg
    vogelfrit2_0-01-31_831__2_.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 210
  • vogelfrit2_0-02-29_514__2_.jpg
    vogelfrit2_0-02-29_514__2_.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 185
И у него тоже смонтирован закрылок 🙂
 

Вложения

  • vogelfrit2_0-00-05_111__2_.jpg
    vogelfrit2_0-00-05_111__2_.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 178
  • vogelfrit2_0-00-02_792__2_.jpg
    vogelfrit2_0-00-02_792__2_.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 180
Вот мы и завершили круг! Вспомните мой пост №32 не 2-й стр.
Тогда меня ехидно пытались обвинить в перетаскивании "нормального" управления на "блоху" Минье...Оказывается, мировая общественность давно копает в этом направлении.
Ничего страшного! Главное, участники ветки морально подросли, расширили кругозор, начали обращать внимание на действительно важные проблемы.
Восхищаемся щелевыми законцовками? Значит, пришло время осознать, что пора изменить удлиннение крыльев "блохи"?
Один вот этот маленький аппарат тому порука:
http://zalil.ru/30711829

 
 
Лехх: он самый!  Только эта Блоха есть Мастодонт против первоначальной НМ.16 🙂) А НМ.16 тоже очень нравится.

Вот ещё бы с центровками и управлением разобраться..

А вы еше не разобрались?

Летадло: ну дык вопрос Управления пока ещё открытым остаётся?

Насчёт центровки: при нормальной безопасной центровке Блохи, заднее крыло почти не несёт ничего,а это не есть гут.

И потом: получается,что при такой центровке площадь крыла Блохи будет не совсем то же самое,что и площадь крыла самолёта классической схемы,правильно? Т.е. на самом деле меньше. А это тоже не есть гут.

Чем более задняя ценровка = тем летучей Блоха. Осталось помирить Блоху с задней центровкой,и тогда будем считать,что разобрались🙂)
 
Ничего страшного! Главное, участники ветки морально подросли, расширили кругозор, начали обращать внимание на действительно важные проблемы.Восхищаемся щелевыми законцовками? Значит, пришло время осознать, что пора изменить удлиннение крыльев "блохи"? Один вот этот маленький аппарат тому порука:http://zalil.ru/30711829

Именно так: мы ВЫРОСЛИ! Неизвестный диковинный мотылёк намного понятней становится.. И думаю,что не только нам😉)

Синергия,однако.


П.С. по ссылке интересно, но Летадло,разве "Батерфляй" не такой же маломощный? А вес - ещё меньше,около 60 кг ,кажись
 
...
тогда будем считать,что разобрались) 


Вот и дерзайте! Открывайте Кондратьева стр.117 - 125 и вперед! Там всего-то  три формулы и картинка - рис.97б... Лень? Для этого случая я и ввел эти формулы в калькулятор и предъявил результаты его действия на примере "Маленького принца"!
Тоже не интересно?! Ну, я не знаю... Вряд ли Вам удастся составить верное мнение о проблемах "блохи" если судить о них по красивым картинкам выхваченным из интернета...
 
Я вот всё размышляю, а если блоху не из дерева делать, а из алюминия склепать, по методике например ZODIAC 601, замена материала как-то скажется на лётных данных?
Клеить всё равно негде...
 
Назад
Вверх