Небесная блоха

мы ВЫРОСЛИ! Неизвестный диковинный мотылёк намного понятней становится.. 

Очень надеюсь на это. В начале прошлого века Леон Делагранж пришел к Вуазену плейбоем, а ушел истым пилотом-авиатором. Авиация, полеты - это "отрава"...

но Летадло,разве "Батерфляй" не такой же маломощный? А вес - ещё меньше,около 60 кг ,кажись

Если пытаемся сравнивать такое, значит выросли не достаточно...
 
Я вот всё размышляю, а если блоху не из дерева делать, а из алюминия склепать, по методике например ZODIAC 601, замена материала как-то скажется на лётных данных?
Клеить всё равно негде...

Уважаемый LeХХ! Надеюсь, это дружеская шутка? О чем я твердил в начале ветки?
Конечно, из алюминиевого сплава! Трубы прямоуголного сечения есть везде, клепалки и заклепки продаются в любом хозяйственном... Ферменный фюзеляж с обтяжкой по авиамодельному -  астролоном или лавсаном. Прочность конструкции значительно выиграет, металл более стабилен, чем дерево.
 
Вот, например, типовой узел из проработок первого варианта:
 

Вложения

  • uzel.JPG
    uzel.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 187
Я вот всё размышляю, а если блоху не из дерева делать, а из алюминия склепать, по методике например ZODIAC 601, замена материала как-то скажется на лётных данных?
Клеить всё равно негде...

Уважаемый LeХХ! Надеюсь, это дружеская шутка? О чем я твердил в начале ветки?
Конечно, из алюминиевого сплава! Трубы прямоуголного сечения есть везде, клепалки и заклепки продаются в любом хозяйственном... Ферменный фюзеляж с обтяжкой по авиамодельному -  астролоном или лавсаном. Прочность конструкции значительно выиграет, металл более стабилен, чем дерево.
 
Прошу прощения, слишком занимал меня этот вопрос, видать на умняк упал и мог что-то пропустить! 🙂
 
Летадло: нет,не лень, но к сожалению я всё время нахожусь во временном прессинге, и к Блохе сюда отвлекаюсь на весьма невеликие промежутки времени. Пока в вашей ветке идёт накопление инфы - это самое важное, а потом, с оказией-с большим интересом можно будет воспользоваться: всё в одном месте. Кондратьев на компе,ваш калькулятор-на компе, есть ещё вот эта  таблица:



П.С. А чем вам Баттерфляй не конкурент Поуплуму?

article_avmag.gif


П.П.С. Продолжайте с ЛеХХ о материалах и способах постройки,вас производственников очень инересно читать!

П.П.П.С. Пример Маленького Принца зарегистрирован😉)
 
слишком занимал меня этот вопрос,

Это самое главное, остальное ерунда.
Меня также привлекает клепаная конструкция ферменного фюзеляжа. Необходимых инструментов-то: ножовка, тиски, напильники, дрель со сверлами, ножницы по металлу, струбцинки и клепальная машинка  с заклепками... При таких небольших размерах работать можно на коммунальной кухне, а хранить вместо велосипеда на стене коммунального коридора...Настоящий самолет для народа. Да здравствует Анри Минье!
 
Видимо английская модификация с подвижным задним крылом 🙂

Браво,вы нашли третий тип анипике-Блохи! Минье это🙂)

Как мы помним:

1.Коссанди-щиток;

2. Стабилизатор Перрина;

3. Синхронно управляемые оба крыла Минье.
 
Лехх, признайтесь,вы с Поу_Ревью в педеефке это нашли?🙂)

Где-то лежит на компе,но не могу с педеефа картинку вытащить.
 
Летадло,там выше вопрос по центровке Блохи и соотношении несущих площадей я задавал.

Задал неспроста, вот заинтересовала табличка соотношения нагрузки на площадь переднего\заднего крыльев разных блох:

Mod[ch269]le                          Rapport (Ch. Av/Ch. Ar)
________________________________________________________
HM 290                            2,1
HM 293                            2,3
HM 360                            2,1
HM 380                            1,83
Croses CRIQUET L[ch233]ger        1,3
Croses CRIQUET LC6         1,23
Landray VISA-POU              2,23

Центровка

http://pouduciel.free.fr/trucs&astuces/stabilite-balligand.html

У Croses CRIQUET L[ch233]ger и Croses CRIQUET LC6 заднее крыло несёт больше всех,т.е. у них наиболее задняя центровка, тем не менее по утверждениям они отлично летают.



КАК они этого добились? Вот в этом бы разобраться,чтоб не возить мёртвым грузом заднее крыло..
 

Вложения

  • crosesLC63vues.jpg
    crosesLC63vues.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 194
У меня этого номера нет, а это было в свободном доступе в инете. Давно я на сайте этом не был, болел сильно, да и сейсас ещё не оклемался, параплан мне боком вышел, доктор сказал, что с палочкой ковылять теперь всю жизнь буду, а тут смотрю,-тема про блоху ну и порылся в своих архивах, кое-что сохранилось! ;D
 
У меня этого номера нет, а это было в свободном доступе в инете. Давно я на сайте этом не был, болел сильно, да и сейсас ещё не оклемался, параплан мне боком вышел, доктор сказал, что с палочкой ковылять теперь всю жизнь буду, а тут смотрю,-тема про блоху ну и порылся в своих архивах, кое-что сохранилось! ;D

Как же вы так..🙁(  В обозримом будущем буду решать вопрос между парапланом и Блохой, посоветуйте!

Знаю,что параплан намного быстрее и дешевле, Блоху если буду-то через модель прогонять
 
Нет, я не разбился, упаси бог, просто я инвалид и у меня хрящей в ногах слишком много, каждый раз взлёт-посадка просто убили мои ноги и всё, у здоровых людей всё развивается нормально! 🙂
 
А параплан и блоха вещи не сравнимые и посоветовать ничего не могу,-это дело вкуса! 🙂

Как это "хрящей много"?  Ешьте больше холодца!! Факт.

Знакомый дед 70 лет,всю жизнь в СВАЗАРМЕ на Злинах пролетал,так каждый День_Авиации уламывает вместе на курсы параглайдинга пойти. А у меня Блоха в мечте..

Нравится подход Летадла - прямоугольные трубки и клёпка.. Всё ближе и проще,чем деревянные произведения искусств..

Почитайте через е-переводчика,как американцы с вычурными выгибами Минье мучались: http://translate.google.com/translate?hl=cs&ie=UTF-8&oe=utf-8&u=http://pou.guide.free.fr/connaitre/proto_roger_mann/roger_mann.htm&client=opera

rm_01.jpg
 
Курсы параглайдинга я думаю помешать не могут, будет ещё одна специальность,-это разве плохо, уметь летать на всём? 🙂
 
Назад
Вверх