перемещать можно, суть в том что в оригинале крылья находятся по длине без разрыва. По формуле Минье главные требования переднее крыло устанавливаем от 0 до плюс 12, заднее плюс 6, перекрытие не допускается, центровка 25 проц суммы ширины крыльев, и использовать два рекомендуемых профиля. Но потом есть пожелания к 293 модели, для больших пилотов можно фюз удлинить на 10 см, и разнос крыльев тоже потом рекомендуют 10 см. На некоторых моделях по фото видно что переднее крыло сместили за счет стоек, и соответственно мотор тоже немного вынесли вперед.
Главное на безопасность влияет положение центра масс и диапазон перемещения фокуса. В классическом самолете или на флайбоксе или в варианте элевонов на заднем крыле работает классическое понятие устойчивости. Центр масс чуть впереди центра давления и оно можно сказать там постоянно. А на блохе фокус и ЦМ в точке, в зависимости от управления передним крылом фокус бегает. Почему и нельзя использовать другие профили, т.к. на них самих фокус тоже бегает сильней и влияет на общий центр давления. Я не понимаю один момент, может кто объяснит. В классике даем рус насебя, допустим, самолет задрал чуть нос. если надо еще задрать давим рус сильней, т.е. явно выраженная устойчивость, возникает сопротивление выходу из равновесия. и чем сильней выводим из равновесия, тем сильней нагрузка на ручке. с увеличение угла атаки фокус уходит назад увеличивая момент. На блохе на усилия на ручке отвечает фокус на переднем крыле, Владимир писал, что усилие соразмерно отклонению крыла, в этом плане система переднего крыла устойчива к отклонениям. А как происходит с общим центром давления? допустим увеличили угол атаки на пер крыле, фокус сместился вперед, возник кабрирующий момент, но если он там остается то кабрирование будет продолжаться пока не отдатим ручку отсебя, по логике потянули фокус сместился, но сразу по ходу увеличения угла атаки сразу вернулся в ЦМ. Также должно происходить при отдаче ручки отсебя. Было одно описание на первом полете пилот взлетел, все отлично, но решил отдать рус отсебя, переводя самолет на снижение, и в этот момент блоха стала заваливаться на нос, и ему пришлось ручкой ловить траекторию. самолет стал неустойчивым, вылечил регулировкой центровки.