Небесная блоха

Нет там ни каких отверстий .
НЕможет быть. А если нет, то роль воздушого жиклёра выполняет зазор между трубками, тогда качество смеси пострадает. Должны быть однозначно!
Надо вытащить эту трубку и увидите, что они там есть. В микунях  есть.
 
Надо вытащить эту трубку и увидите, что они там есть.
Вытаскивал. Отверстий нет и быть не может т.к. не может топливный жиклер менять свое сечение ,а воздушный оставаться неизменным.  Есть и другие карбы без эмульсионных трубок. И прежде чем отправлять других не плохо бы изучить вопрос самому.
 
Отверстия
Отверстий нет и быть не может
Весьма спорное утверждение!
Отверстия должны быть, поскольку игла должна регулировать подачу эмульсии, а не топлива. Если в этом карбе  так, тогда здесь действительно топливный жиклёр не нужен и это не карбюратор а "дозирующее устройство" и качество создаваемой смеси оставляет желать лучшего. Ну а те карбюраторы которые без эмульсионных трубок из той же серии. Скорее всего у прототипа они были, а наши производители упростили, чтобы не морочиться, как всегда.
 
Надо вытащить эту трубку и увидите, что они там есть.
Вытаскивал. Отверстий нет и быть не может т.к. не может топливный жиклер менять свое сечение ,а воздушный оставаться неизменным.  Есть и другие карбы без эмульсионных трубок. И прежде чем отправлять других не плохо бы изучить вопрос самому. 
Эххх.... Да не меняются сечения, ни топливного, ни воздушного жиклеров. Меняется сечение распылителя - расход эмульсии.
Вот, кстати, фото деталей К-68.
 

Вложения

  • k-68.jpg
    k-68.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 92
Отверстия, как видим, есть.
А нет их, как и воздушного канала, в версии для оппозитов. Так там, и переходного режима нет. И люди сами досверливают недоделанное заводом, чтобы карбюратор нормально работал.
 
Из распылителя выходит чистый бензин. Ни какой эмульсии.А отверстия эти  действительно для воздуха но нужен он здесь не для эмульсии. Долго печатать. Как может регулироваться эмульсия Если кольцевой канал вокруг распылителя никак не регулируется иглой?
 

Вложения

  • 8010_001.jpg
    8010_001.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 83
Любой уважающий себя карбюратор должен иметь эмульсионную трубку, потому, что одно дело распылять в воздушном потоке подготовленную эмульсию (топливо с подмешанным к нему воздухом) по сути пену и совсем другое разбрызгивать капли топлива которые ещё надо разбить.
Если для 2т это не имеет значения, поскольку топливо является ещё и смазкой, и  эти капли попадая на стенки впускного канала, цилиндры, КШМ, подшипники и прочее, ещё дополнительно разбиваются, то для 4т это важно, поскольку чем меньше капли топлива, тем полнее сгорание топлива и больше отдача мощности двигателем, при меньших расходах топлива. Вот тут и зарыта собака.
На фото деталей отверстия действительно не для этого, и если в тоненькой трубке нет боковых отверстий, то это не эмульсионная трубка а просто дозирующая, а значит это признак того, что этот карбюратор всё таки предназначен для двухтактных двигателей, для которых высокое измельчение топлива ни к чему.

Ну и последний  аргумент по поводу различий 2т карбов от 4т. Ни один уважающий себя 4т двигатель не пользуется с золотниковыми карбюраторами, ("Урал" не в счёт) по той простой причине, что золотник при отсутствии масла в топливе, работает на сухую, поэтому даже при усиленной возвратной пружине зависание заслонки полностью исключить нельзя. Если на мотоцикле с этим ещё как то можно примириться, когда стоит по одному карбюратору на цилиндр, там есть фазы, где нет разрежения во впускном канале и заслонка свободна, то один карб на 4ц не даёт шансов заслонке вернуться на место, поэтому все автомобильные карбюраторы с поворотной заслонкой.
Ну и подведём под всем этим черту.
Условно можно разделить карбюраторы на 2т, это все простые карбы золотникового типа и без эмульсионных трубок и на карбы для 4т, с поворотной заслонкой и имеющие кроме дозирующей системы, систему подготовки эмульсии, для минимизации капель топлива при дальнейшем распылении и смешении с воздухом.

Исходя из всего вышесказанного, настоятельно рекомендую Володе поискать карб от автомобиля "Ока", он точно подойдёт и результаты обрадуют. А то, что он дескать тяжелый, в данном случае не имеет значения. 100-200 грамм в плюсе для такого веса двигателя значения не имеет. Здесь всё скомпенсируется надёжностью, большей отдачей мощности и экономичностью двигателя.
А ещё там есть ускорительный насос и при резкой даче газа буде  впрыск топлива и это важно когда тебе вдруг не хватит полосы и ты решишь перейти в на взлётный режим. Так что забудь про золотниковые карбы, ставь автомобильный и будет тебе счастье.
 
Из распылителя выходит чистый бензин. Ни какой эмульсии.А отверстия эти  действительно для воздуха но нужен он здесь не для эмульсии. Долго печатать. Как может регулироваться эмульсия Если кольцевой канал вокруг распылителя никак не регулируется иглой?

Признаю - был неправ. Забыл, что там двойная стенка и воздух отделен от топлива.
 
Виталич, я конечно Вас уважаю, но истина дороже. Придётся "добивать" вас окончательно.

Добивая не нарвитесь на прямой в голову,ниже пояса бить не буду хоть вы и напрашиваетесь. И заметьте вы первый начали меня поучать.

Любой уважающий себя карбюратор должен иметь эмульсионную трубку, потому, что одно дело распылять в воздушном потоке подготовленную эмульсию (топливо с подмешанным к нему воздухом) по сути пену и совсем другое разбрызгивать капли топлива которые ещё надо разбить

С чего вы это взяли? Вы замеряли размер капель?  У Меня на фольксе стояли два запоровских карба , а потом я поставил один к-68 и разницы ни в расходе топлива ни в мощности не было.


Ну и последний "убийственный" аргумент по поводу различий 2т карбов от 4т. Ни один уважающий себя 4т двигатель не пользуется с золотниковыми карбюраторами

Это убийственный аргумент вашей не компетентности. На не "уважаемых" вольво и мерседесах стояли именно такие карбы. Потрудитесь найти инфу сами, для вас давать ссылки лениво.
И не давайте советов по вопросам в которых совершенно не разбираетесь. Далее диалог поддерживать не буду, вопрос ясен.
 
Освежить, это всегда полезно, если есть понимание сути. А вот когда распылитель называют насосом и приводят какую то "инжекцию" Из птичьего языка то тут не освежать надо ,а с начала изучить. 
Виталич, только не надо обижаться, если моя шутка оказалась грубой, прошу прощения, обменялись резкостями и теперь уже и не важно кто начал. Давайте жить дружно 🙂
Тем не менее, кто в чем разбирается и и кто не разбирается это ещё вопрос. Ну да ладно, проехали.
Теперь об отверстиях, о которых вы не хотели много писать.
А тут много писать и не надо. Если в эти отверстия дунуть воздухом, то со стороны ГТЖ появится разрежение. Вот это и есть самый что ни на есть инжектор, или эжектор, кому как нравится, а по сути струйный насос и распылитель в одном флаконе. Уж можете не сомневаться, я этих струйных насосов в своё время всяких вариантов понаделал массу и в них то я точно разбираюсь.
На производстве такие инжекторы у нас использовались в присосках на атосъёмах прессов огнеупорных изделий. Датчик включает реле и электропневмозолотник, дальше сжатый воздух в струйном насосе создаёт разрежение и кирпич присасывается и манипулятором укладывается на транспортёр. Если будут вопросы пишите в личку. А то мы действительно увлеклись спорами. Обещаю, грубить больше не буду.
Я своё мнение по карбюраторам высказал, Володе решать что со всем этим делать. 
 
Ну ладно, на счет золотниковых карбов на автомобилях ошибался, можно конечно и круть с японского мота поставить,только нафига козе такой баян.
Вот выдержка с форума по такому карбу --"...[highlight]Добрый день, я знаю что данный вопрос перетирался уже много раз, но прошу у Вас помощи. Карбюратор stromberg 175 cd mercedes 190 1983, на холодную идет черный дым и выбрызгивается бензин( в малых количествах), расход около 25 литров на сотню, иногода есть проблемы с боротами то держит замечательно то возьмет и заглохнет, но как только дашь газку все в норме с оборотами. Расход огромный, помогите. , Еще если это имеет значение, то есть у меня кнопка, слева от кнопки аварийки, когда ее нажимаешь в среднее положение машина глохнет, предварительно повысив обороты.[/highlight]
 
Из руководства, как переделать фолькс на половинку.Там написано, что карбы два МИКУНИ размер,32 40мм, если правильно понял, то диаметр выхода и входа.На фото, как для двухтактника.Там также есть размеры жиклёров, и иглы.
 
На фото блохи с фольксом, вроде польская блоха, видно, что карб сверху, и фильтр воздушный, как у жигулей.Только там же видно и шасси, мощное, с аммортизаторами.Моторама другая.Видел трубки на шасси наВладимира блохе, точно как на детской коляске.Колёса тоже не пойдут.Если не поставит умпо, или подобие , думаю, блохи летающей уже не увидим , в этом году, точно.Глядя на его блоху , сразу думается о моделях.Всё малюсенькое, тонюсенькое, а тут бабах!  Фольксваген! Удачи всем.Видел аэробайк Канзена, тот, что он продал, впечатлило.Человек не авиатор, а сделано просто, крылья алюм., складываются.Теперь с Симонини 102л.с.
 
освежу ветку
 

Вложения

  • P1160718.JPG
    P1160718.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 128
  • P1160722.JPG
    P1160722.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 123
  • P1160723.JPG
    P1160723.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 131
Хорошая  работа  Алексей,  всё  же  выбор перевесил  от  Арго  к  Блохе?
 
стараюсь по мере возможности. Арго изучал, но делать его боюсь, все же строгая машина, привык к тихолетам )))   По весу есть конечно перебор, но он незначительный по сравнению с оригиналом. Фюзеляж без железа 16 кг.
 
А я сегодня сделал пару пробных подлетов с фольксвагеном. Цель была выяснить взлетную скорость ну и вообще посмотрать как тянет мотор. Скорости на удивление остались теми
-же, начинает взлетать при 50 но нехватает тягиюпри 60 спокойно взлетает. В полете держет скорость 80 при оборотах 2000. Садится неохотно.
Вму всборе с рамой весит 76кг. Не считая аккумулятора от део матиз и еще нет генератора. Мотор пока не отлажен,максимум 3000 об ито если повезет. Карбюратор к63 с маленьким диффузором ,только на нем газ независает. Максимальные обороты развиваются при половине хода заслонки. Дальше мотор не тянет.
 
Назад
Вверх