Любой уважающий себя карбюратор должен иметь эмульсионную трубку, потому, что одно дело распылять в воздушном потоке подготовленную эмульсию (топливо с подмешанным к нему воздухом) по сути пену и совсем другое разбрызгивать капли топлива которые ещё надо разбить.
Если для 2т это не имеет значения, поскольку топливо является ещё и смазкой, и эти капли попадая на стенки впускного канала, цилиндры, КШМ, подшипники и прочее, ещё дополнительно разбиваются, то для 4т это важно, поскольку чем меньше капли топлива, тем полнее сгорание топлива и больше отдача мощности двигателем, при меньших расходах топлива. Вот тут и зарыта собака.
На фото деталей отверстия действительно не для этого, и если в тоненькой трубке нет боковых отверстий, то это не эмульсионная трубка а просто дозирующая, а значит это признак того, что этот карбюратор всё таки предназначен для двухтактных двигателей, для которых высокое измельчение топлива ни к чему.
Ну и последний аргумент по поводу различий 2т карбов от 4т. Ни один уважающий себя 4т двигатель не пользуется с золотниковыми карбюраторами, ("Урал" не в счёт) по той простой причине, что золотник при отсутствии масла в топливе, работает на сухую, поэтому даже при усиленной возвратной пружине зависание заслонки полностью исключить нельзя. Если на мотоцикле с этим ещё как то можно примириться, когда стоит по одному карбюратору на цилиндр, там есть фазы, где нет разрежения во впускном канале и заслонка свободна, то один карб на 4ц не даёт шансов заслонке вернуться на место, поэтому все автомобильные карбюраторы с поворотной заслонкой.
Ну и подведём под всем этим черту.
Условно можно разделить карбюраторы на 2т, это все простые карбы золотникового типа и без эмульсионных трубок и на карбы для 4т, с поворотной заслонкой и имеющие кроме дозирующей системы, систему подготовки эмульсии, для минимизации капель топлива при дальнейшем распылении и смешении с воздухом.
Исходя из всего вышесказанного, настоятельно рекомендую Володе поискать карб от автомобиля "Ока", он точно подойдёт и результаты обрадуют. А то, что он дескать тяжелый, в данном случае не имеет значения. 100-200 грамм в плюсе для такого веса двигателя значения не имеет. Здесь всё скомпенсируется надёжностью, большей отдачей мощности и экономичностью двигателя.
А ещё там есть ускорительный насос и при резкой даче газа буде впрыск топлива и это важно когда тебе вдруг не хватит полосы и ты решишь перейти в на взлётный режим. Так что забудь про золотниковые карбы, ставь автомобильный и будет тебе счастье.