Небесная блоха

Не надо два карбюратора ставить -замудохаетесь. 
Потрахались тоже на музейном фольксе 1,2 л фашистсих времен. Вернулись к одному, на К-62, "запел" на всех цилиндрах и режимах на двухместном под 500 кг. На фото в 3091 впускные патрубки родные? Разрезали и поставили 2 карба?
 
Вижу, Володя, к параду на красной площади готов! Всю свою технику к бою приготовил😀
На счет карбюраторов согласен с предыдущими ораторами. Поставь один от "Жиги" и будет тебе счастье. На счет, тяжел ли винт, ещё надо посмотреть. Это понятие относительное. Если крутящий момент на валу недостаточен, для этого винта, то он будут тяжел, если Улучшить продувку и опртимизировать зажигание и и состав смеси, то может и лёгким оказаться. Мотоциклетные карбы для него явно не подходят. Нужны поворотные заслонки, тогда разрежение не будет влиять на усилие открытия.
 
Звук  обнадеживающий..............
 
Мембранный есть но с ними трудно запустить мотор,  половинку с ними еле завел а с этими с рол пинка. 
Я уже на пути в псебай. С блохой.
 
Итак, с 2мя к-68 жиклеры на 320 удалось раскрутить мотор до 2600 - 2700 об, дальше при открытии заслонок идет провал.  Поставил коллектор под 1 карб, на мембранном даже ни разу не схватил, бенз есть а толку нет.  Поставил к-68, завелся, работает ровнее, обороты 2000 и провал, с обоготителем 2400. Как ему может не хватать с таким жиклером.  Да,  и 1 цилиндр работает громче остальных.
 
Ну вот как и предсказывали тут. Самолет успешно летал со старым и простым 2т мотором а как поставили новый и более сложный - проблемам стало не видно конца.

Может вернуть тот мотор и летать на нем пока фолькс на стенде не будет работать от и до ?
 
Уменьшил немного шаг винта,  мотор стал работать значительно легче и мягче. 
С 1 к-68 дает 2400 об,  на обогатителе устойчиво 3000об. Судя по звуку уже летит.  Лумаю на 2 карбах даст 3300
 
Поставил коллектор под 1 карб, на мембранном даже ни разу не схватил, бенз есть а толку нет.
По меньшей мере странно! Работать он должен на любом карбюраторе. Если не схватывает на мембранном, просто надо разбираться в чем причина. На холостых, когда всё за дросселировано может быть просто заливает.
Если карб старый, может и клапанок запорный не держит. Я когда на пускачевском карбе буран заводил, он тоже не сразу завёлся, но когда заработал, то заработал по полной, правда с подтеканием топлива и провалом при резкой газовке. Потом я всё таки с "Минкуи" разобрался и он как миленький заработал. Просто эти вещи надо было крутить дома, а не когда ты полетать собрался.
 
Володя, просто на одном карбе  состав смеси во всех цилиндрах одинаковый, и видно какой цилиндр хуже работает какой лучше. Поэтому, на мой взгляд, если доводишь мотор, лучше это делать с одним карбом, тем более когда 4 цилиндра.
Попробуй всё таки карб автомобильный, если летать не собираешься, и ты удивишься. Может от "Ока" попробовать. Да и прежде чем шаг менять всё таки надо замерять тягу и выжимать всё из карбюратора и зажигания. И когда уже точно знаешь, что мотор работает как часы, тогда и шаг подбирать. А ты телегу впереди лошади ставишь.
 
vladimir26  мы  экспериментировали  с  разными карбами так же, тут  очень  важен  обьем  ресивера/ в  малом  обьеме  смеси  всегда  не  хватает  и  цилиндры  как  бы  борятся  за  топливо/, потом  тупо  поставили  два  бинга  54  , синхронизировали  их  и  мотор  устойчиво  стал  работать  и  макс. обороты  были  около  3400  с  винтом  1, 3  м  , шаг  1  кажется  или  0.75  не  помню,  при  этом  тяга  была  120  кг.  Мотор  был глубоко  модернизирован  , но  на  мой  взгляд  особого  результата это  не  дало. 😉
 
Поставил микуни от рмз 500. Работает Изумительно, ровно, мягко. Холостые держит четко от 400об,выхлоп одинаковый и даже не понятно все цилиндры работают или нет. В руку из труб не дует. Обороты развивает очень ровно и легко,  но только до 2000, дальше провал. Заслонка тоже зависает.
 
Можно предположить, что провал возникает из-за большого сечения диффузора карбюратора. При максимальном открытии заслонки, слишком маленькое разрежение и состав сильно обедняется. На малых оборотах в пол газа состав смеси нормальный, а для максимальных оборотов, нужен другой канал с другим соотношением жиклёров и диффузоров. Ставь автомобильный и будет тебе счастье.
Здесь явное противоречие между желаемым и действительным, конструктивными особенностями двигателя и стремлением простыми средствами достичь желаемого результата, без глубокого понимания того что происходит с двигателем.
 
Назад
Вверх