Небесная блоха

мы  экспериментировали  с  разными карбами так же, тут  очень  важен  обьем  ресивера/
Если бы это был впрысковый двигатель тогда можно было бы поговорить о ресивере, здесь смесеобразование происходит на других принципах и ресивер здесь как пятое колесо для телеги.
 
Володь , задыхается  мотор  на  одном  карбе, таких  ему  нужно  два  и  при  чем  каждый  на  свою  половину, по -любому. 
  Что  касаемо  ресивера, то  это  наш  опыт,  как  только  он стал  определенно  большего  обьема  так стал  мотор  работать  с  волговским  карбом, но  обороты  более  3000  не  выходил  при  разной  нагрузке.
 
как  только  он стал  определенно  большего  обьема  так стал  мотор  работать  с  волговским  карбом, 
Ну что значит "задыхается"? Это медицинский, а не технический термин.
Правильно будет "Нарушение состав рабочей смеси"!
А причина здесь не в количестве карбов, а в том, что впуск 2т двигателя и 4т двигателя, как говорят в Одессе "две большие разницы" Карбы 2т работают на разрежении, а у 4т 4ц работают на скорости потока, а для выравнивания состава смеси по режимам, имеются две смесительные камеры. И такие карбы не дураки придумали.
При открытых карбах ресивером является вся атмосфера куда уж больше.
На 4т нет выбросов смеси из карба и ему даже воронка не нужна. Обороты зависят ещё и от опережения зажигания, а если уж ставить по карбу на сторону, то нужно и коллекторы впускные сокращать до минимума.
Можно и по карбу на цилиндр поставить, только есть ли в этом смысл. Кроме голословных утверждений, никаких теоретических оснований для установки двух карбов я не вижу. На "Урале" по карбу стоит, чтобы сократить впускной канал, и то когда ставят один он ровнее работает и гемора с настройкой меньше. Два карба, две головные боли, 4 карба это 4 гемора.
А для этого мотора можно любой "Солекс" с жиги поставить и подгонять жиклёры для малых и максимальных режимов. На максимале у автомобильного работает только жиклёр второго канала, на минимуме первого. Там всё просто и смесь пойдёт одинаковая во все цилиндры.
Но если Володя хочет по своим граблям походить, то кто же ему запретит. Флаг в руки барабан на шею.
 
Ну на счет слишком большого сечения карба я не согласен, т-как даже на маленьком к-68 провал появляется уже при половине газа,  на микуни тоже.
Я вот не пойму, как этот мотор может быть экономичнее 2т,  если карб от тайги позволяет снять только половину мощности, нужен вдвое больше жиклер.  А тайга же на этом карбе уже спокойно бы таскала самолет и выдавала бы всю мощь.
 
Володя, посмотри фазы газораспределения 2т и 4т и всё поймёшь.
Не важно сколько цилиндров в моторе, они работают по очереди и диффузора в 3/4 сечения сечения впускного канала вполне хватает для подачи необходимого количества воздуха к каждому цилиндру.
В 4т, в карбе, практически непрерывный поток идёт. И в автомобильном карбе сечение в распылителе неизменное и там распыление топлива зависит только от скорости потока.
В 2т заслонка даже полностью открытая частично перекрывает канал, чтобы создать разрежение в эмульсионной трубке
Если ты на 2т двигатель поставишь карб с сечением диффузора на много больше чем необходимо этому двигателю, ты получишь провал на максимально открытой заслонке. Неужели ты и правда думаешь, что всё зависит только от жиклёров?
Тебе нужно понять от чего провал происходит, то ли от избытка топлива, то ли от недостатка. Если ты пишешь что с обогатителем работает, то явно не хватает разрежения для распыления нужного количества топлива. Ну а если плющит заслонку то у тебя и выбора то почти нет. Или ставить мембранный и заставлять его работать как надо, или ставить автомобильный.  У тебя ведь её прихватывает в нижней части, когда разрежение максимальное, не в верхней. У 4т разрежение очень сильное при закрытой заслонке, и низкое при открытой. На этом основана система опережения зажигания. Сравнивать работу 2т и 4т двигателей да ещё с огромной разницей в объёмах при работе на одном и том же карбе, мягко говоря, некорректно.
Попробуй довести до ума мембранный карб. Разберись почему на нём не заводится. Перетряхни его, может что не в порядке. В принципе должен работать с этим движком.
 
;D  argentavis  термины  действительно  больше  медицинские, но  это  я для простого  понимания  так  выразился.  Всё  остальное  чистый  опыт  многодневных  испытаний.  Честно  говоря  некогда  я  рад  был, что  имею такой  мотор, вложились,  карпели  , мучились  и  скажу  Вам  мастера  это  делали  не  мне чета, но  результат  хотя и  был  достигнут/ летала  с  ним  Авиатика/,  но меня  этот  мотор  не  вдохновил  , и  я  тупо  воткнул  582  мотор  на  свой  проект  и  вообщем  доволен  хотя  и  тут  некие  подводные  камни  были,  но  в  работе  это  конь  вороной,  не чета  фольксу. :IMHO
 
А причина здесь не в количестве карбов, а в том, что впуск 2т двигателя и 4т двигателя, как говорят в Одессе "две большие разницы" Карбы 2т работают на разрежении, а у 4т 4ц работают на скорости потока

Ни какой разницы между2т и 4т  карбами нет. Скорость потока и разряжение связаны и одинаково влияют на смесеобразование в 2т и 4т.
Чтобы к-68 обеспечивал нормальную работу фолькса , необходимо не только увеличить главный жиклер, его можно вообще выбросить,  нужно подбирать форму иглы.  Основным недостатком карбов типа к-68 является привод дросселя или золотника, т.к. в4т он работает на "сухую" ,приходится прилагать большие усилия, особенно в близи холостого хода т. к. заслонка  присасывается сильным разряжением.
Совершенно верный выбор мотокарба с постоянным разряжением в диффузоре. Одного карба Ф30мм диффузора для 2х литрового фолькса вполне достаточно.
http://www.limon-auto.ru/karb/avtomobilnye_karbjuratory.html
 
Виталич, ну вы же опытный человек, а вынуждаете меня жевать элементарные вещи.
Ни какой разницы между2т и 4т  карбами нет.
Разница есть и существенная, если карбюратор сконструирован под конкретный мотор, хотя есть и универсальные и простые "дозирующие устройства".
  Одно дело, когда во впускном в канале сильные пульсации, а скорость потока может не только падать, но и менять своё направление (если нет клапана на впуске), а разрежение в диффузоре может быть даже и при нулевой скорости потока, что характерно для 2т, распыление происходит больше из-за перепада давления, которому способствуют силы инерции воздуха во впускном патрубке карбюратора и диффузоре.
Совсем другое 4т,с его более протяженной и плавной фазой впуска, чем 2т, когда поочерёдная работа  4ц, создаёт поток, который не имеет значительных пульсаций, и здесь бОльшее значение имеет инжекция топлива скоростным потоком в распылителе.
Это конечно не значит, что на карбе надо писать что он для 2т или для 4т. Просто, если какой то карб сконструирован под конкретный двигатель хорошо работает на каком то 2т моторе, это совсем не значит, что он будет так же хорошо работать на 4т такого же литража. А точнее может и совсем не будет, если над ним не провести соответствующую работу. Что и продемонстрировал мембранный бурановский карб, который Володя пытал на этом моторе.
необходимо не только увеличить главный жиклер, его можно вообще выбросить,  нужно подбирать форму иглы.
Золотниковые карбы изменяют изменяют сечение перед распылителем и соответственно сильно влияют на разрежение в в эмульсионной трубке, поэтому, если выкинуть жиклёр, то при частично закрытой заслонке мотор просто захлебнётся бензином!
 
Совсем другое 4т,с его более протяженной и плавной фазой впуска, чем 2т, когда поочерёдная работа  4ц, создаёт поток, который не имеет значительных пульсаций, и здесь бОльшее зна

В 4т мото двигателях при обротах 10000 пульсация ни чють не меньше чем в 2т при 5000

Ольшее значение имеет инжекция топлива скоростным потоком в распылителе

В распылителе ни какой инжекции не происходит из распылителя вытекает топливо под действием разниц давлений в поплавковой камере и диффузоре. ИНЖЕКЦИЯ (а. injection; н. Injection, Einspritzung; ф. injection; и. inyeccion) — процесс непрерывного смешения двух потоков веществ  и этот процесс совершенно одинаково происходит в 2т и 4т карбее.

Золотниковые карбы изменяют изменяют сечение перед распылителем и соответственно сильно влияют на разрежение в в эмульсионной трубке, поэтому, если выкинуть жиклёр, то при частично закрытой заслонке мотор просто захлебнётся бензином!

Ни чего он не захлебнется. Меняется не разрежение в эмульсионной трубке , её там как таковой и нет, а меняется сечение распылителя и площадь этого сечения на частичных нагрузках всегда меньше сечение главного жиклера или правильней сказать жиклера полной мощности. Этот жиклер работает только при полностью поднятой дроссельной заслонке.
НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ В КОНСТРУКЦИИ 2т  и 4т КАРБА НЕТ!
 
Инжекция на самом деле это не просто смешение веществ, а процесс взаимодействия скоростного потока с неподвижным. Почитайте про струйные насосы. Пескоструй например и есть инжектор, в котором есть инжектирующий поток воздуха, и инжектируемый песок, а по сути насос. В автомобильных карбюраторах распылитель и является насосом, который сосёт подготовленную к распылению эмульсию. А карб без эмульсионной трубки, это уже не карб, а "дозирующее устройство"
Ну по поводу жиклёра полной мощности да, согласен частично.
Бензином на малом дросселе не захлебнётся, но и без жиклёра, будет уже не эмульсия а просто рваная подача топлива в зону диффузора.  Надо и жиклёры подбирать главный топливный и воздушный на входе в диффузор (эмульсионный) и иглу подгонять.
Игла как раз и ходит в эмульсионной трубке, а распылитель как раз и находится в диффузоре. Это верхняя выступающая часть эмульсионной трубки.
 
В 4т мото двигателях при обротах 10000 пульсация ни чють не меньше чем в 2т при 5000
То что она там есть безусловно, поскольку звук впуска присутствует, и в том и другом случае, но вот по поводу чуть или ничуть можно однозначно сказать, что у 4т впуск шумит меньше чем 2т. Вспомните характерный звук старых 2т дизельных самосвалов 60-х годов.
 
Вам надо всерьёз освежать свои познания в физике и конкретно по процессам в карбюраторах.

Освежить, это всегда полезно, если есть понимание сути. А вот когда распылитель называют насосом и приводят какую то "инжекцию" Из птичьего языка то тут не освежать надо ,а с начала изучить.
Бензином на малом дросселе не захлебнётся, но и без жиклёра, будет уже не эмульсия а просто рваная подача топлива в зону диффузора.  Надо и жиклёры подбирать главный топливный и воздушный на входе в диффузор (эмульсионный) и иглу подгонять.

Золотниковые карбы изменяют изменяют сечение перед распылителем и соответственно сильно влияют на разрежение в в эмульсионной трубке, поэтому, если выкинуть жиклёр, то при частично закрытой заслонке мотор просто захлебнётся бензином!

Так захлебнется или нет.Сами себе противоречите.  И покажите мне эмульсионную трубку и воздушный жиклер в К-68. 
 

Вложения

  • 077_1.jpg
    077_1.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 126
  • 8010.jpg
    8010.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 122
Старые самосвалы, с ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 имели нагнетатель, он-то, и звучал.
 
Виталич, в случае К-68, роль эмульсионной трубки выполняет деталь под номером 11, именуемая, на картинке, распылителем. Она имеет боковые отверстия, сквозь которые воздух, прошедший по каналу 8, попадает к бензину, прошедшему через ГТЖ 13. Дальше, количество бензовоздушной эмульсии, попадаюшей в диффузор, регулируется иглой 34, в зависимости от положения дроссельной заслонки и иглы в ней.

Ведь так же? 😉

Трубка есть, но названа иначе. 🙂
 
Здесь роль воздушных жиклёров играют боковые отверстия на трубке в которой ходит игла. Воздух к ним подводится по каналу 8. Здесь тоже есть инжектор или эжектор (в разных источниках пишут по разному но суть та же) в котором эжектирующий воздух из канала 8 с атмосферным давлением устремляется через зазор между эмульсионной трубкой и стаканчиком в корпусе карба в зону разрежения за передней стенкой заслонки, которая даже при полном открытии дросселя частично перекрывает диффузор (в задней сделана выемка на полное сечение диффузора).
На срезе эмульсионной трубки в верхней части стаканчика происходит взаимодействие скоростного потока с эмульсией и происходит карбюрация (смешение и предварительное распыление) поднимается вверх и смешивается с воздухом. Надо сказать что карбюратор достаточно сложный и должно быть эффективный. Никогда с ним дела иметь не приходилось и в конструкции не разбирался. Спасибо за картинку, может и пригодится когда нибудь.
 
Назад
Вверх