это глупости, самолет нерально комфортный в управлении, он спецефический, но это не плохо, он просто немного другой. по погодным ограничениям все как у обычного самолета, причем болтанка переносится спокойней, из-за малого размаха нет перекладок по крену, т.е. самолет просто качает. Ограничени заключается больше по типу шассии, с хвостовой стойкой в боковик не посадишь, с носовой с раздельными тормозами ограничений нет. На данный момент у нас получается 4 пилота и все едины по мнению об этом самолете. Владимир Невский пошел дальше по испытаниям, у него стоит хирт что очень много по мощи для такого самолета. Так удалось разогнать до 150 км/ч при скорости отрыва 60, и это вполне реальные данные, они же описываются для hm 280 военного варианта. Плюс есть ряд уникальных особеностей типа пасадки с парашютирования , с пробегом 30 метров.
По крену за ручкой ходит идеально , разворачивается при желании практически на месте. И еще все летающие заметили, на посадке допустим ловишь крены, отрабатываешь, но при переходе на экран кренов нет, и управление получается только по курсу. Видимо заднее крыло низко к экраны и оказывает очень хороший стабилизирующий эффект.