Небесная блоха

фото
 

Вложения

  • DSCF2206.JPG
    DSCF2206.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 160
  • DSCF2216.JPG
    DSCF2216.JPG
    11,3 КБ · Просмотры: 170
  • DSCF2231.JPG
    DSCF2231.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 144
Ну,теперь  только  за  топливом  следите и  временем...........видео  хорошее  ,  молодцы. [smiley=thumbsup.gif]
 
Лёша ,поздравляю очень достойный аппарат построил , рад за тебя  🙂
 
Cуперское видео. Сразу же хочется ЛЕТАТЬ!

Altukhov_Aleksey, понимаю задолбали такими вопросами, но еще раз:  не страшно ли без элеронов?? Как управляемость?

Нужды в пилотаже нет никакой на таких самолетиках, этакий маленький песочно-коробочный круизер, , если можно так выразится. Но вдруг надо резко сманеврировать? Хотелось бы больше видео, про маневренность.
 
;D элероны, педали, хвост, пора как на футболке рыбака писать - давно, клюет, водку буду...

Управляемость шикарная,действительно шикарная, в спокойную погоду или в болтанку ход ручки до 5 см в любую сторону, друг смело летает в сильную болтанку, я побаиваюсь, нет ощущения нехватки рулей, стабильность самолета плюс малый ход и легкость управления. В пузырях его не ставит на большие углы, как по крену так по тангажу, его целиком подымает опускает, трясет, но без больших перекладок. По кренам надо активно работать газом, при крене до 30 градусов просто наклоняешь ручку, вираж размазаный, а вот при 45 уже довольно бодро, есть нюансы чобы уменьшить радиус надо ручку брать насебя ,но при этом он подымает нос и выходит из виража, надо одновременно прибирать газ, чтобы в крене самолет сам опускал нос, вот тут нужно просто понять сколько ручки, сколько газа. Я обожаю в штиль летать , хорошо понимаешь самолет. Посадка с боковиком уже не вызывает таких проблем как в первое время, спокойно доворачиваешь при касании и все. Если боковик сильный, сажаем по диагонали, пробег небольшой на полосе помещаемся. 
 
чобы уменьшить радиус надо ручку брать насебя ,но при этом он подымает нос и выходит из виража, надо одновременно прибирать газ, чтобы в крене самолет сам опускал нос

Странно как то,круче вираж-больше потребная тяга, а тут наоборот обороты убираете
 
вот и я говорю странно, на классике для этого коректируют педалью, чтобы нос опустить в вираже, а тут опускать не чем, только за счет веса и флюгерной устойчивости, а чтобы она началась нужна тенденция к скольжению, приходится прибирать газ. Очень хорошо тренировать динамичные развороты в снижении, нос уже получается опущен и весь процесс лучше понимается.  Первые виражи с большим креном   пугали, при вводе в крен получаешь потоком ветра сбоку, с открытой кабиной потоком по шлему лучше прибора, от этого сразу выводил самолет. Когда в штиль начал тренировать понял, скольжение идет буквально пару секунд, и сразу переходит в вираж. а далее уже все ровно, ручка остается в нейтрали на протяжении всего разворота. С креном около 30 градусов все плавно.
 
чобы уменьшить радиус надо ручку брать насебя ,но при этом он подымает нос и выходит из виража, надо одновременно прибирать газ, чтобы в крене самолет сам опускал нос
Это же без ,,5" минут штопор.
 
Если он при взятии на себя в вираже поднимает нос и лезет вверх, пробовали не газ убирать, а еще крена добавить,?

Правда я не понял-он у вас просто нос поднимает или при этом и  вверх лезет??
 
Это же без ,,5" минут штопор.

скорость 90-100,   если просто отклоняем ручку в сторону разворот плавный и размазанный, с большим креном 40+ уже работаешь газом, чтобы сохранить положение капота относительно горизонта,  если  просто держать крен идет набор скорости с 90 до 100, когда прирост скорости компенсируешь взятием ручки на себя капот подымается выше линии горизонта, начинается набор. Это хорошо сравнить с дельтой,находясь в большом крене просто убираешь газ и она в крене опускает нос переходя в низходящую спираль,здесь также
 
товарищ в гости приезжал наснимал  видюшку
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9-VewJNQZo4[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=9-VewJNQZo4
 
Спасибо за  видеорассказ  о  этом  симпатичном  самолетике. 😉
Капот  ставьте будет  ещё красивей и  прибавит это  скорости  и  уменьшит  обороты  в  Г.П. ну и  соответственно  расход  топлива.
 
мы почему не спешим с капотом, у нас два раза обрывало болты на редукторе, не совсем удачная конструкция, все переделали, но привычка полного контроля осталась, есть желание закрыть пространство между мотором и фюзеляжем, оставив мотор открытым, сейчас осмотр всего самолета буквально перед каждым вылетом
 
Эта  машина  строилась  под  более  тяжелый мотор нежели  РМЗ,  вероятно  тогда  изначально  нужно  было  как на  авиамоделях  делать фюзеляж и  раму вообще  деревянную.Мотор  был  бы открытым  как  и  хотите,  но  все же  в  Вашем  случае обычная  распашенка на замках  от ящиков  совершенно  изменит  ситуацию  с  аэродинамикой,  поверьте мне. 😉
 
Володя облетал свою с очередным новым капотом. Надеюсь в жару проблем не будет. Тяжело рядный двухтактник закапотить... 
https://youtu.be/svDVTSWYqRE
 
Назад
Вверх