Небесная блоха

здорово, как всегда. кстати заметьте . на Володиных съемках очень хорошо виден расход ручки и реакция самолета
 
Да,заборник знатный вышел.Греется  моторчик? Тоже  когда  был  640-й  мотор намучился  с  охлаждением жуть  и  раструб  тоже  на  180 гр.  под  вентилятор  ставил , и  перегородку между цилиндрами...........Теперь  582-й мотор картина  повторяется,  только  оковским  радиатором  снял  температуру летом,  а  по  осени  переохлаждается  ставлю  жалюзи,  раньше была  просто  подобранная  футорка.
 
мы на рмз 500 решили очень просто, закрыли выход воздуха спереди, и вырезали в кожухе окно как на ротаксе 503
 
Для поднятия ветки https://youtu.be/d7cx187h2lk
Итог долгих испытаний: ВСЕ... Все работает, все охлаждается, все летает, управляется, рулится и  тормозит как надо. Осталось покрасить капот. Далее летать и получать удовольствие.
Чуть отдохнем и замутим люминевую  :craZy
 
пока работаю, в голову лезут мысли о композитных крыльях,по  мативам Рутана. На блохе чистое крыло, механизации нет, что если ставим плоский лонжерон,пусть даже деревянный, на него петли можно ставить сразу, т.к высота лонжерона равна высоте профиля, технологически это проще чем все подгонять в сборе. После закладываем блоки пенопласта,может даже с облегчениями и в круг стеклотканью. Вес таких конструкций тяжелее, но думается для блошки это стоящий вариант. Кто ,сталкивался с композитами такого плана, какие мысли.
 
Алексей после  отрыва  не  тяните  сразу  ручку  в  набор  немного  притопите  еёё дайте  разогнаться  самолету, а потом  только  переводите в  набор.Это  не  дельтаплан,  а  самолет.Молодцы отлично Всё  у  Вас , главное  тренировки и  не забывать  о  тех.  состоянии  а/техники и  контролировать  себя  в  полете. 😉
Насчет  композитов  интересное дело,  но  там  уже  нужен другой  подход ,  другие  технологии  и  это  довольно  сложно  поднять  в гаражных  условиях.К Леше  Вахрушеву  в  Аэропракт  Жуковский обратитесь,  они  спецы в  этом  плане.
 
По разгону согласен, Андрей летал, надо тренироваться дальше, я до соти разгоняю потом ручку на себя и держу 80, так набор до 3 м/с доходит. 
По композитам интересно, потому что в нашем случае нет механизации. легче крыло не будет, но думается будет проще в производстве
 
В ветке по моему про хай макс, человек,  строившийся по рутановской схеме пенопласт+ стеклом обернуть и обычное деревянное крыло написал- деревянное делать намного проще. В Рутановской тезнологоии много нюансов. Я постараюсь найти и скинуть номер поста
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/540 Пост 544

Для Nicolai73.
Читал вашу полемику по изготовлению крыла с пенопластовым
заполнением, набирусь наглости описать свой опыт.
При строительства своего Pietenpol, задумался о том же,
даже сайты те же смотрел. Имею достаточный опыт работы со
стеклопластиками, а вот с классической обтяжкой не сталкивался,
отсюда и шатания к упомянутым технологиям, думаю что и Вы
ищете новые технологии по тем же причинам.
Прислушивайтесь к Лапшину он абсолютно прав. Я начал со стабилизатора и результат - 9кг. Когда приобрел тряпку для обтяжки, решил в качества пробы сделать стадилизатор по
чертежам и для разминки обтянуть тряпкой, результат- 4,2кг.
А как быстро, просто и  красиво получилось, песня. Теперь уже
обтянул крылья, фюзеляж и про стеклоткань вспоминаю в
кашмарных снах.
Николай сделайте как положено по чертежам и Вам ещё долго
не захочется экспериментов, выиграете кучу времени.
 
Так же  присоединяюсь  к  Aviabar  . Однорежимные  самолеты  это  самолеты  выходной прогулки  по  небу,  как  правило  они  быстро  надоедают  владельцам/из  личного  опыта/,  ну  если  только  их  не  ставить  на поток..................,  но  перспектив  в  коммерческом  плане можно  добиться  только  очень  низкой ценой. ;D
 
Пластиковые дела  кажутся  легкими  на самолете, а  вот  какого  веса это  в производстве,  вот  это  стоит  посмотреть.Нет  пластик только  при  массовом  производстве............. 😉
 
Пластиковые дела  кажутся  легкими  на самолете, а  вот  какого  веса это  в производстве,  вот  это  стоит  посмотреть.Нет  пластик только  при  массовом  производстве
А самое главное, тянет за собой шлейф таких проблем, как постоянная борьба со стеклянной пылью и требования к вентиляционному оборудованию, иначе можно получить невосполнимый вред здоровью.
Деревянно-тряпочные или цельнометаллические , как то ближе к сердцу. Деревяшки можно и вододисперсионным клеем клеить.
 
Это бесспорно, я дюралевую сейчас делаю, а так сказать для расширения кругозора изучаем другие технологии
 
это звук такой, резонатор самодельный, обороты крейсер 5000, у земли держим 5300, на 6100 набор 3 м/с
 
У нормально подобранного винта в крейсере обороты 4800примерно, 5000 много.Если редуктор 2,58 то можно легко посчитать и максимальные обороты и на взлете.Винт в оптимален должен иметь обороты 2500.
 
мы поменяли три винта, один винт  как раз 4800 держал в горизонте. но максималов не давал, и при статической сбалансированности имел вибрацию на оборотах из-за чего у нас болты обрывало. потом поставили от УМПО. он легкий крутил 5300 в горизонте, но работал очень ровно, сейчас поставили потяжелей обороты снизили до 5000, максимал 6100. Пока так и оставили, в идеале переставной купить , но пока нема золотого запасу
 
Назад
Вверх