Небесная блоха

Фан, обычный пва столяр клеит не хуже титбонда (влагостойкий) но тот и тот имеют класс водоустойчивости D3. Необходимо защитное покрытие. Не дай бог деревяшка наберет влаги. А эпоксидка это D4.  А это испытания на D4 - 7 дней в
нормальных климатических условиях, 6 часов
в кипящейводе, 2 часа в холодной воде, потом
опять 7 дней... Прочность шва при Д4 - не
менее 8 н/мм2 после цикла испытаний. Я сейчас склеил деревяшки на пва , покрыл защитой и испытываю по классу D4
 
в ютубе не особо удобно общаться. я не из вредности за ве нервюр говорю. их более 40 штук, разница в 100 грамм дает 4 кг перевеса. переднее крыло стоит шарнирно, чем оно будет тяжелей, тем сильей будет давить на руку. а в полете вес будет давать паразитную нагрузку, ручка будет легче , а крыло будет занимать под весом немного больший угол атаки, это не хорошо.  Мое крыло тяжелее Володиного, и это ощутимо. По заднему крылу. так же перевес даст с одной стороны сильный вынос мотора вперед, с другой весь самолет будет занимать горизонтальное положение на бОльшей скорости.
 
А в это время наши аргентинские коллеги не сидят сложа руки https://youtu.be/KxLp-wgRaY8
Эта Блоха летит на скорости 30 км/ч!
Описание http://pouguide.org/les-pulgas-argentins
https://pouguide.org/les-poux-a-plan-arriere
 
В итоге какое крыло легче, алюминиевое?
 
как я понял, вес нагоняет обшивка, эмалит, краска и тд, и петли. То что я сейчас делаю, алюминиевые комплектующие на деревянном лонжероне дали 8 кг общего веса. из которого лонжерон состовляет половина всей массы. Т.е. если все пересчитать на силовой дюралеый лобик, плоский лонжерон и тд можно реально сделать легко. Потому что конструкция простая, механизации нет. Если кто-нибудь бы просчитал , было бы круто, я не умею
 
Вес  в  конструкции  нагоняет  всё,  не  только  краска и  обшивка,  даже толщина  швов  и  то  дает  не  малый привес.Тут  только  тщательная работа над  каждой деталью,  расчет  каждого  узла с  минимальными запасами,  применение новых материалов и  более легких  комплектующих  может  дать  ощутимый  сброс  веса.Неоднократно  в  этом  убеждался.Можно  конечно  тупо  поставить  мощнее  мотор  и    всё,  но  это  дело  вкуса. 😉
 
Испытания винта продолжаются. Легко разгоняется до 140км/ч на оборотах 5500 ( максимально допустимые 6500 ). Дальше разгонятся опасно.
https://youtu.be/OOi4I7aIzBU
 
Да вертикальная  скорость  приличная для  такого малыша,  нормалек... [smiley=thumbsup.gif]
 
https://www.youtube.com/watch?v=77yEHrvaxd8&feature=youtu.be

[media]https://www.youtube.com/watch?v=77yEHrvaxd8&feature=youtu.be[/media]
 
спасибо, о самолете, это второй человек который осваивает без опыта пилотирования самолетом. Но большой опыт на парамоторе
 
Верной дорогой идёте! Схема в общем всем известная. Пробежки до привыкания и постепенное увеличение высоты полёта.
У меня тоже есть опыт обучения полётам на дельтаплане.
  Из за того, что этот процесс проходил раз в год по 10 дней, с выездом на гору в Башкирии, с ожиданием подходящего ветра, полетел только на четвёртый год. С мотором конечно на много проще и быстрее получится.
  Птенцом управлял, правда без взлёта и посадки, хотя попытки приземления были, но в последний момент пилот перехватывал управление.
Лучше конечно, начинать с земли, с отрывом и тут же приземлением, как вы и делаете. Главное не торопиться, и хорошо привыкнуть к скорости и почувствовать машину.
Да вы это и сами хорошо всё знаете.  Успехов в обучении 🙂
 
скачал чертежи по ссылке стр-22....не нашел чертеж задних консолей от нм-293..поделитесь пожалуйста
 
читайте внимательней сбоку на французском языке, на некоторых чертежах на английском, чертеж такой же, только укорочены на две нервюры. 
 
читайте внимательней сбоку на французском языке, на некоторых чертежах на английском, чертеж такой же, только укорочены на две нервюры.  
спасибо...нашел...понимаю что должно быть а не вижу...голову сломал...
 
есть чертежи грюнберга это французские. и есть коена на английском. французские хороши тем что металлические детали в распечатке имеют оригинальный размер, удобно гнуть о линиям, англоязычные лучше прорисованы.
 
Назад
Вверх