более маневренной чем как 😱
Абсурдность этих споров, которые уже порядком надоели, в том, что ни один пилот блох за 80 лет как эта модель в строю даже не упоминает о надобности элеронов, и даже на hm 1100, на котором они есть, элероны применяют только на посадке из-за большой посадочной скорости, в остальном полете сплошная лизгинка. потому что реакция от руля направления очень эффективна по крену. И только наблюдатели - педали, элероны, хвосты, ручку переделать 😀 . что сказать на это, стройте, я с огромным удовольствием посмотрю на ваши эксперименты.
Конкретно на классической блохе элероны НЕ НУЖНЫ! Идите докажите дельталетчику что ему необходимы элероны, да и хвост не помешал бы. С хвостовым колесом летать можно, после налета 10 и более часов она хорошо удерживается по курсу, навык нарабатывается. Блоха это свой отдельный тип ЛА со своими нюансами, достоинствами и недостатками.