У Владимира переднее крыло поднято на 10 см и разнесено по фюзеляжу тоже на 10 см, это рекомендация французов для высоких пилотов. На моей вверх тоже на 10 см а по фюзеляжу 5 см. По расчетам надо полностью скопировать размеры но выполнить в металле, продумать узлы петель, подцепа и тд. За основу однозначно принимать hm 293 полностью как в чертеже. И крылья конечно полностью пересчитать под дюраль. Делать неразборным блоху не вижу смысла, у нее плюс именно в мобильности, компактности, скорости подготовки к полету. Она практичней парамотора. По поводу осей вращения, в варианте hm14 делают крылья в основном от hm 360, в рекомендациях hm 360 сам Анри указал два параметра расположения оси вращения, для учебного варианта, и для опытных. там используется другой профиль 34013, у меня есть мысли сделать также под рмз 250. потому что фюзеляж hm14 расчитан на слабый мотор и пилот располагается в центре масс. На hm 293 пилот сидит далеко сзади и приходится выносить вперед мотор.
Если есть желание делать блоху, делайте 293, точно по чертежам без каких либо отступлений, хорошо изменить технологию, это снизит вес, в дереве он порядка 130-150. но у меня обшивка вышла 20 кг это для информации где нужно экономить. Блоха должна быть максимально легкой.