Небесная блоха

Процесс идет🙂

IMG_20240219_192706.jpg


IMG_20240218_212623.jpg


IMG_20240218_212617.jpg


IMG_20240218_193844.jpg


IMG_20240218_163029_1.jpg


IMG_20240218_193749.jpg


IMG_20240218_193759.jpg


IMG_20240218_193742.jpg
 
Хорошо так идёт! И главное туда куда нужно!
А из какого металла сделаны узлы навески и где брал? Может я пропустил в этой теме?
Навесы резали на лазере, вернее детали навесов далее гнул на станке.
 
2 мм нержа , 4мм чернуха, если не ошибаюсь. Вообще сечения большие чернушку ставят люди смело
 
Кто-нибудь специально безмоторные посадки выполнял? Перед 4-м разворотом глушили двигатель? Или не специально, по боевому?
 
У нас в Курске летало две блохи.На одной было два боевых отказа движка вне аэродрома.Все закончилось посадкой на поле и один раз на проселок меж высокой травы.Все благополучно.У меня было четыре отказа.Один раз из за праймера,второй зимой на взлете в мороз,третий лопнул бензошланг,четвертый отлетел от винта металлический отсекатель и пошла дикая вибрация.пришлось заглушить движок.Все закончилось штатно без поломок техники.Но это на 250 часов налета.А так я на аэродроме каждые полеты заканчивал посадкой с имитацией отказавшим движком.
 
Последнее редактирование:
Наверное все таки вопрос был о качестве планирующих свойств блохи при отказе дрыгателя,а не ее бездорожных характеристик..
 
Все таки интересны цифры:приборная скорость,вертикальная скорость.А присесть на том поле,находясь над ним можно и с качеством 10 и вертикальной 3мс на "планировании"
 
В свое время я провел эксперимент.Набрав 700 метров высоты вечером,полный штиль и заглушив двигатель,стал планировать.Минимальная скорость планирования при которои наблюдалось минимальная вертикальная 3 м сек, 60 км час.Скорость когда самолет уходит в парашютирование 45 км час.Максимальная скорость полетная на блохе моего друга 130 км час на моей 110 км час.
 
Не, Андрей, максимальное качество у нее на 75-80 км/ч и снижение 3м/с, это качество примерно 7. Но на этой скорости не хватает динамики слелать плавную подушку. Поэтому обычно если высота позволяет то планируем на 80ти, а на посадке держим 100.
Касаемо поведения при отказе, тут как у всех, останавливается опускает нос разгоняется.
 
Назад
Вверх