Небесная блоха

10 оно не может быть в принципе у этой аэродинамической схемы.Так как у блохи большое аэродинамическое сопротивление.На планировании без двигателя надо четко следить за скоростью.чуть перетянул ручку скорость падает мгновенно.По этому когда на взлете заглох. высоты может не хватить разогнать самолет,я плюхался практически с парашютирования один раз.И второй на скорости 60 и вертикалкой 3 м сек.Скорость парашютирования не замеряли где то примерно 5 м сек.
 
Ну если, как утверждает Андрей, парашутирование происходит по схеме 45/5, это очень безопасный аппарат, можно плюхаться куда угодно без подушки на выравнивании, - аппарат сломаешь, а сам отделаешься ушибами, не каждый парашют снижается 5 м/с, обычно больше
 
Ну если, как утверждает Андрей, парашутирование происходит по схеме 45/5, это очень безопасный аппарат, можно плюхаться куда угодно без подушки на выравнивании, - аппарат сломаешь, а сам отделаешься ушибами, не каждый парашют снижается 5 м/с, обычно больше
Тут есть некоторая натяжка. На парашюте Вы встречаете землю ногами а не задницей сидящей на сидении. Кроме того парашют который снижается 5 метров в секунду при этом не летит вперед 45 километров в час.
 
Тут есть некоторая натяжка. На парашюте Вы встречаете землю ногами а не задницей сидящей на сидении. Кроме того парашют который снижается 5 метров в секунду при этом не летит вперед 45 километров в час.
Совершенно верно.Плюхаться не надо.Но если на маленькой высоте взяли ручку на себя и перешли на парашютирование держите ее до приземления.Я так хреначил метров с 7.Малехо подогнул один луч шасси.И это было при ошибки пилотирования когда мы учились.И один раз при отказе движка над болотом где надо было сесть без пробега из за кочек.И там и там высота была меньше 10 метров.
 
Безопасность блохи состоит в не сваливании в штопор ,довольно большой площади крыльев,и великолепной управляемости при минимальных скоростях.Да ее в турбуляку из за площади и коротких крыльев штырит но и реакция на ручку мгновенная.К этому надо просто привыкнуть.
 
Безопасность блохи состоит в не сваливании в штопор ,довольно большой площади крыльев,и великолепной управляемости при минимальных скоростях.Да ее в турбуляку из за площади и коротких крыльев штырит но и реакция на ручку мгновенная.К этому надо просто привыкнуть.
Получается, Блошка - хороший вариант для современного (с быстрой электроникой и сервоприводами) беспилотника? По Вашему мнению, почему на этой проверенной базе пока не делают БЛА?
 
И один раз при отказе движка над болотом где надо было сесть без пробега из за кочек
Когда я писал "плюхаться куда угодно", я имел ввиду именно такие ситуации, когда под тобой НЕпригодная для вынужденной посадки площадка...
 
Когда я писал "плюхаться куда угодно", я имел ввиду именно такие ситуации, когда под тобой НЕпригодная для вынужденной посадки площадка...
Да вы правы блошка по своей схеме на порядок безопасней самолетов классических схем в экстренных случаях.Позволяет подсесть без поломок и трам просто в задницу.
 
Это придуманные плюсы схемы. Не делают блох потому что работы больше из-за 2х крыльев, а качество меньше из-за этого. Тихоходным можно сделать и самолет классической схемы, а качество можно резать механизацией. Для беспилотника схема не годится, потому что жрет много энергии. Ниша полетов вокруг площадки взлета это ее реальная ниша
 
Это придуманные плюсы схемы. Не делают блох потому что работы больше из-за 2х крыльев, а качество меньше из-за этого. Тихоходным можно сделать и самолет классической схемы, а качество можно резать механизацией. Для беспилотника схема не годится, потому что жрет много энергии. Ниша полетов вокруг площадки взлета это ее реальная ниша
Я всегда относился к своему самолету как к транспорту.До СВО летал по всей курской области.На рыбалку ,на слеты в Белгород,на реку где занимаюсь подводной охотой,с посадками в не подготовленных местах.Все ограничивалось только размером бака и канистрой которую я брал с собой.Были разработаны маршруты с посадками рядом с АЗС и только война помешала реализации этим планам.Полететь к друзья в радиусе 100 км было привычным делом.Я не агитирую просто рассказываю об опыте использования данной аэродинамической схемы.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, изучаю чертежи появляются вопросы: как правильно одеть нервюры на лонжерон, если высота лонжерона 120 мм, расстояние между верхней и нижней полкой нервюры 125,7 мм, чем заполнить щель 5,7мм, или ни чем не заполнять а просто приклеить, тогда где оставлять щель сверху или снизу?

IMG_20240306_151914.jpg
 
Вот эти рейки (в чертежах они 6Х6 мм) просто вклеиваются между нервюрами, а к ним приклеивается обшивка лобика крыла(фанера, стеклоткань)???
А к лонжерону они, рейки, приклеиваются или нет???

IMG_20240306_162657.jpg
 
Вот эти рейки (в чертежах они 6Х6 мм) просто вклеиваются между нервюрами, а к ним приклеивается обшивка лобика крыла(фанера, стеклоткань)???
А к лонжерону они, рейки, приклеиваются или нет???
приклеиваются к лонжерону и между поясами нервюр.
обшивка клеится на них в пролетах между нервюр
 
Всем привет, изучаю чертежи появляются вопросы: как правильно одеть нервюры на лонжерон, если высота лонжерона 120 мм, расстояние между верхней и нижней полкой нервюры 125,7 мм, чем заполнить щель 5,7мм, или ни чем не заполнять а просто приклеить, тогда где оставлять щель сверху или снизу?

Посмотреть вложение 548970
вообще странно.Лонжероны обычно касаются в углах нервюрных поясов.Потом вклеиваются перемычки между нервюр (те что 6х6)
 
вообще странно.Лонжероны обычно касаются в углах нервюрных поясов.Потом вклеиваются перемычки между нервюр (те что 6х6)
Так вот в этом и дело, не может эта перемычка приклеиться к лонжерону, если она 6Х6, наверно просто обшивку поддерживает...
 
ждем комментириев блохо-строителей.
а вообще эти перемычки ДОЛЖЫ быть приклеены к лонжерону.они замыкают контур кручения лобика.
я бы не парился и поставил рейку сечением больше
 
Назад
Вверх