Небесная блоха

http://www.pouguide.org/fr/connaitre/tableau-comparatif а вот здесь куча разновидностей различных блох. Мне больше всех вот этот вариант нравится http://www.pouguide.org/fr/connaitre/Les-autres-formules-Mignet/le-pou-de-mike-ogren 🙂
 
Спасибо, замечательные картинки! В случае с алюминиевыми лестницами даже просматривается некоторый гротеск...
Попытаюсь изобразить свои мысли в плане конструкции крыла, в котором будут использоваться имеющиеся в широкой продаже алюминиевые трубы прямоугольного сечения и профиля из сплава АД-31. Конечно, это не Д-16, но...
Когда будет готово, выложу на всеобщее осмеяние.
 
Вот нашел, здесь выложены этапы постройки, фюз и крылья реально сделаны из лестниц  ;D http://s181.photobucket.com/albums/x309/pouchelmex/Pouchel/
А вот как он летает http://www.youtube.com/watch?v=ZsFKowEzSiw
 
Мне больше всех вот этот вариант нравится

Замечательно! упрощенный фюзеляж из труб - мысли исповедуемые Дмитриевым на его "иксах".
Крыло с пенопластовыми нервюрами...
Вам не кажется, что в конструкции самолета должен просматриваться какойто один стиль (технологии)?
Т.е. если фюзеляж напоминает ультралайтовский (что классно), то и крыло должно быть соответственным - без нервюр. Я как раз и ищу в этом направлении.
 
Вот, как и обещал - мои мысли относительно конструкции крыла:

Каркас предлагаемого крыла имеет два лонжерона. Главный лонжерон коробчатый, состоит из двух стандартных труб прямоугольного сечения (20 х 20 х1,5 - полки) и двух стенок – пластины Д-16 л1.  Собирается на отрывных заклепках.  К лонжерону приклеен пенопластовый лобик. Лонжерон и лобик обматываются двумя слоями стеклоткани с пропиткой связующим.
Задний лонжерон представляет собой одну трубу (20 х 20 х1,5), к которой приклепываются две пластины из Д-16 л 0,5 образующие заднюю жесткую кромку крыла. Верхняя пластина имеет форму Z, а нижняя плоская.  Передний и задний лонжероны соединяются при помощи распорок (4 шт) выполненных их тех же труб. В качестве соединительных кронштейнов используются уголки 20 х 20 х 1,5. и накладки из Д-16 л 1,5. Каркас имеет две силовых нервюры (№1 и №2) полного профиля, а также законцовку, вырезанные из пластины Д-16 л2. с отверстиями облегчения.
Равномерно по размаху  (шаг 333), расположены натяжные формеры, предназначенные  для натяжения тканевой обшивки. Формеры вырезаны из пластин Д-16 т.2 мм. При помощи двух кронштейнов (из уголка 20 х  20 х 1,5) формеры крепятся к главному лонжерону, причем они имеют некоторую степень  свободы относительно оси отверстия кронштейна. Нижний рычаг формера контактирует с натяжным винтом.
Синтетическая воздухонепроницаемая обшивка сшивается в виде мешка и с некоторым натягом надевается на каркас крыла. Открытый конец ее зашнуровывается по внешней поверхности силовой нервюры №1. Вращением натяжных винтов достигается равномерное натяжение обшивки.
 

Вложения

  • krylo_blohi2.JPG
    krylo_blohi2.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 517
Очень интересная информация. Вы не мошли бы указать на картинку конструкции крыла, отбражающую подобный подход?
Да собственно,оригинальное крыло "Небесной Блохи" и демонстрирует такой подход!
 
Вот, еще:

Готов выслушать конструктивную критику...

 

Вложения

  • krylo_blohi.JPG
    krylo_blohi.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 401
Я имел в виду,что в оригинальном крыле Блохи кручение держал коробчатый лонжерон.
А ваша конструкция будет дико перетяжелённой,что не удивительно,когда дешевизну и технологичность ставят во главу..
 
Летадло, не усложняйте простого. И не мудрите с геометрией профиля, для подобных аппаратов существуют свои профили, которые и надо применять.
 

Вложения

  • ACFZJCX4aORn.jpg
    ACFZJCX4aORn.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 592
Вот и обещанное видео, правда с крылом я все-таки ошибся - оно не схематичное, а обычное деревянное http://www.youtube.com/watch?v=XQoxgiSlOqs , но аппаратец все равно стремный  🙂
 
Интересное видео... Качество исполнения и рациональность некоторых узлов - прямо скажем...
А видео полета этого аппарата есть?
 
http://www.youtube.com/watch?v=K_Vre_-4KqU&feature=mfu_in_order&list=UL  вот здесь он активно разбегается, но с полетами видать не срослось  😉
 
На видео самолет достигает взлетной скорости без разрушений и видимых деформаций. Вся конструкция выглядит достаточно жесткой. На 2,17 секунде виден кратковременный отрыв (прыжок). В самом конце ролика- на большой скорости  резкое изменение направления движения с опусканием левого крыла. Вероятно, не удержали направления на разбеге или попали в яму и подломали, но выкладывать это не стали...
 
Я имел в виду,что в оригинальном крыле Блохи кручение держал коробчатый лонжерон.
А ваша конструкция будет дико перетяжелённой,что не удивительно,когда дешевизну и технологичность ставят во главу.. 

Технологичеость конструкции есть идеал, к которому стремятся все производства, верно? Если получается,  что применяя современные методы и материалы, удается создать менее тяжелую и в то же время более прочную и более технологичную конструкцию, то это, наверное, не плохо? Об этом говорят даже самые примитивные расчеты…
Вас, наверное, ввела в заблуждение плохая картинка в моем посредственном исполнении…К моему сожалению, в редакторе Пэйнт лучше сделать сложно…

Летадло, не усложняйте простого. И не мудрите с геометрией профиля, для подобных аппаратов существуют свои профили, которые и надо применять. 

Думаю, что применять алюминиевые лестницы для постройки самолета, это демонстрировать некий «авиастёб». Сварной шов держит 70 % процентов от нормальной прочности материала, тем более алюминиевого сплава.

Что же касается профилей крыла, то применять оригинальные (см. картинку из книги Минье) на современном этапе это анахронизм. Все ролики с полетами современных «блох» демонстрируют или плоско-выпуклые, или двояко выпуклые несимметричные.
Еще по занятиям авиамоделизмом помню, что иметь заостренный профиль чревато неожиданными срывами потока.  В тоже время, применение различных близких друг другу профилей из атласов мало влияет на характеристики самолета. Например, многие  ультралайты имеют профили, образованные трубой переднего лонжерона, латами и прямыми линиями. Тем не менее, эти аппараты хорошо летают и управляются.


 

Вложения

  • Profil_.JPG
    Profil_.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 412
Кто мешает применить не лестницы? К слову, в подобной теме, на которую была ссылка, как раз указан современный профиль активно используемый в схожих конструкциях с управляемым цельноповоротным крылом, будь то утка, тандем или иные конструкции, например "Spratt-103".
За подробностями обратитесь к MadMax.
 

Вложения

  • p001_001.jpg
    p001_001.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 517
Кто мешает применить не лестницы? К слову, в подобной теме, на которую была ссылка, как раз указан современный профиль активно используемый в схожих конструкциях с управляемым цельноповоротным крылом, будь то утка, тандем или иные конструкции, например "Spratt-103".

Значит, лестницы - не обязаловка? Ну, вот и славно!
Насчет профиля, тоже думаю возможны варианты...
В конце концов, мои изыскания на эту тему - попытка найти простейший способ поддержания нвтяжения обшивки.
Без утюга и эмалита...
 
Назад
Вверх