Небесная блоха

Ну это на любителя. У меня нет желания стилизовать под древности. В блохе меня привлекает практичность в эксплуатации (компактность при транспортировке, без разборки самолёта) ну и хотелось бы улучшить лётные качества по сравнению с 14 моделью. А этот 293 просто класс! Только, глушитель бы ему из нержавейки, обтекаемый и было бы вообще супер!
В общем, это идеал к которому я буду стремиться 😉
 

Вложения

  • HM293_Claude_ADAM___2__umen_sh.jpg
    HM293_Claude_ADAM___2__umen_sh.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 174
Привет из Болгарии!Тема очень интересна.Строю реплики на стари самолети.Строил и Небесная блоха.

6632640x.jpg


6632643A.jpg


6632644z.jpg


6632645U.jpg
 
Привет из Болгарии!Тема очень интересна.Строю реплики на стари самолети.Строил и Небесная блоха.
Очень интересно. А по каким чертежам и с каким мотором строили, и есть ли информация о полётах?
 
Построена по оригинални чертежи Минье.Двигател "Трабант".Редуктор с 4 ремня.Редукция 2.Летала толька в зоне аеродрома.
 
Leko, Вы сделали опасный вариант блохи! Будьте очень осторожны. Здесь на форуме о ней написано много. Профиль крыла не самый лучший, да ещё провалы между нервюрами на лобике. Это крыло весьма склонно к срыву!
 
Почти все написано здес правда.Сам Минье написал что ручка нада постоянно "тяжелет" в рукои,"управлят как лошад".Могу построит каждая из модификации "Болхе",а и другие самолети по заказа.Если ктото интересуется пуст на личное,или на почте.
 
А я решил для начала построить всё таки, мотопланер. А там если бог даст и до НМ-293 доберусь. Уже купил незавершенный апарат и мотор к нему.
 
В  крайнее  время  народ  стремится  с  минимализму,  компактности  и  экономии,  это  в  какой  то  мере  оправдано  в  жизни  на  земле,  но  не  в  небе.  Самолет  минимальных  размеров  конечно  возможен  и  есть  ,  но  только  не  ценой  упрощенчества  и  изготовлением  абы  как. Очень  не  советую  как  уже  писал  выше  строить  такие  самолеты,  они  просто  не  обеспечивают  того  уровня  безопасности  в  полете.  Полеты  в  турбулентной  атмосфере  ему  вообще  противопоказаны.  Зачастую  взлетая  в  спокойную  погоду  возможно  попасть  в  такую  болтанку,  что  без  большого  опыта  Вам  просто  не  справиться  с  такой  техникой. 😉
 
Зачастую  взлетая  в  спокойную  погоду  возможно  попасть  в  такую  болтанку,  что  без  большого  опыта  Вам  просто  не  справиться  с  такой  техникой.
Да, примеры такие есть. В ютюбе где то видел, как совершенно не подготовленный, не имеющий лётного опыта где то в России взлетел на такой блохе и благополучно её разложил. В смысле жив остался без серьёзных последствий.
 
И что эта штука летала?


Единственный известный полет самолета состоялся в Вашингтоне Окружная ярмарка, когда пилот Том Flannerty летал на нем в течение примерно 1000 футов.  Маленькие документация существует для этого события.  По некоторым данным, самолет вылетел сорока до пятидесяти футах от земли, но другие говорят, что высота была сорока или пятидесяти дюймов. - перевёл Гугел ! 😉
 
И что эта штука летала?
Единственный известный полет самолета состоялся в Вашингтоне
Дядя плотно на этой теме сидел. Вот его первый аппарат. 1909 год.
http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft28992.htm
Фото напрямую почему-то не смог вставить.
 
Привет из Болгарий.Задумал делат усовершенствованая версия Блохи.Ест "Ситроен" 36 л.с.Вопрос одругом-рядом с города ест водохранилище и хочетса сделат гидроплан.Давно в журнал видел фотография на Блохе на поплавки.Ест ли у вас информация об етом вариянт.А ето моя блоха в полний блеск,покрашена как самолет от ескадрила "Лафайет".

6799696Z.jpg
 
Здравствуйте Leko.
По гидропланной "Блохе" не могу ничего сообщить.
Хочу спросить почему Вы не использовали на крыле более прогрессивный профиль? Например NASA-23012, который обычно применяется в настоящее время?
Почему отказались от складного крыла, главная особенность этого самолёта позволяющая хранить его в небольшом помещении без разборки?
Резиновые тяги впереди это для безопасности из-за тросовых управляющих тяг по тангажу. Из-за этого видимо и на ручке есть резиновый компенсатор. Это не слишком нагружает канал управления тангажа?
Не лучше ли было сделать жесткие тяги?
Красиво конечно, но летаете ли Вы на этом самолёте?
 
Здравствуйте.Самолетик зделал не как транспортное средство,а как демонстратор истории.Демонстрация технологии и дизайн прошлие времена.Самолетик летает толька на авиошоу.Пилот в кожаное боне,болшие очки...все как в прошлое.Если пилот знает недостатки и опасних режима самолета\безопасний самолет пока не придуман\,то нет проблем.Начал делат модерная версия блохи.Работаю по двигателя.
 
Для "Блохи" наверное индустриальные V-образные 4-х тактные двигатели (Хонда,Бриггс-энд-Страттон) с редуктором 1:2 будут в самый раз!? 🙂
 
Двигател от Ситроен Виза-двух цилиндровии боксер,4 тактнии,36 л.с.С неболшче переделки годитса.
 
Назад
Вверх