argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Перечитав ещё раз топик, соседние ветки, переворошив кучу информации и заново всё переосмыслив, пришел к выводу что поторопился с своим заявлением.
Вопрос для Летадло. Применение Sобразного профиля на блохе обусловлено тем, что самолёт "висит на ручке", и нужна некоторая компенсация. Об этом говорит некоторая выпуклость профиля задней части нижней поверхности. Какая там всё таки нагрузка на ручке?
А если применить профиль с с большим коэффициентом подъёмной силы и плавной срывной характеристикой, например ЦАГИ Р-111-18, а на ручке сделать пружинный компенсатор, для частичного снятия усилия на пикирование?
Управлял "Птенцом" и там никаких нагрузок нет. Понятно, что это классическая схема, но ведь и на блохе можно просто сделать компенсатор и "обнулить" нагрузку на ручке в полётном положении? Почему это не делается? Или она столь незначительна, что заморачиваться не стоит? Есть ли где нибудь инфа по этому поводу?
Вопрос для Летадло. Применение Sобразного профиля на блохе обусловлено тем, что самолёт "висит на ручке", и нужна некоторая компенсация. Об этом говорит некоторая выпуклость профиля задней части нижней поверхности. Какая там всё таки нагрузка на ручке?
А если применить профиль с с большим коэффициентом подъёмной силы и плавной срывной характеристикой, например ЦАГИ Р-111-18, а на ручке сделать пружинный компенсатор, для частичного снятия усилия на пикирование?
Управлял "Птенцом" и там никаких нагрузок нет. Понятно, что это классическая схема, но ведь и на блохе можно просто сделать компенсатор и "обнулить" нагрузку на ручке в полётном положении? Почему это не делается? Или она столь незначительна, что заморачиваться не стоит? Есть ли где нибудь инфа по этому поводу?