Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перечитал ветку.Много букафф и ни о чем. Это при какой центровке, скорости и угле атаки оригинальную блоху затягивает в пикирование?
А между прочим Минье (еще до череды катастроф!!!!) четко приводит все данные для того, чтобы самолет не затягивало в пике.(пункт3). Лежит у меня книжка 1936 года(перевод )
Вся беда в том, что фаннаты (в том числе и современные)не особо не разбираясь в том что делает, настолько "зарегулировали" самолет, что он их и хоронил . А потом хаят самолет.. Не надо изобретать паровоз, он давно в музее.
А вообще хороши самолетик пилота выходного дня. Ну а ограничения..-любой самолет летит в диапазоне регулировок "от и до".
тож давно изучаю материалы по блохе,многое понял по её аэродинамике,надеюсь в недалёком будущем начать строительство.пока только Р У модель(HM-14\360) построил в масштабе 1/5 ,ради эксперимента. 🙂
Мне тоже интересен этот самолёт. Впервые я о нём прочитал ещё в 70-х годах в журнале "Техника Молодёжи". Однако прочитав все возможные материалы по этому самолёту по ссылкам приведённым здесь, всё таки решил сначала построить мотопланер! 😉
хотя помоему блоха намного проще и технологичней классики.нет заморочек с узлами навески рулей,проводкой управления(тяги,блоки,качалочки)... два простейших крылышка без всяких элеронов,цельноповоротный киль,и простой фанерный фюзеляжик.
моделька делалась на скорую руку,частично из отходов.думал вообще не полетит.весит в таком виде 1.5кг .пока испытывал только на планирование,полетела сразу,вообще без всяких регулировок. если поставить на землю,поднимается сама от малейшего порыва ветра. обычные модели таким не страдают.планирует вполне неплохо,далеко не как кирпич (как нетоторые говорят).при максимальной даче ручки от себя никакого пике или кувырка не происходит хотя крыло установлено под отрицательным углом по отношению к заднему.ручка на себя - ровно парашютирует.сейчас увеличил ход крыла и сдвинул центровку немного вперёд.никак не возьмусь наладить движок и попробовать моторный полёт.кто её знает полетит ли она с мотором. неохото ломать.
строю самолётик собственной конструкции,по возможности простой и дешевый.компоновка типа дон-кихот. только более схематичный. дерево,пенопласт и стеклоткань,ну и немножко металла на фюзеляже.
Хорошо сделана на скорую руку,наверно они у вас правильно растут 🙂поставьте электро двиг,у вас огромная площадь при таком весе.сколько грамм на дециметр квадратных?есть моторы с винтами тягой от 900 и более грамм и головной боли по меньше будет...
А по своему самолёту откройте веточку в -Постройка ЛА собственной конструкции.Не так много нас строящих по собственным проектам,очень было бы интересно увидеть решения других строителей,особенно фото и комменты 🙂😀
да,вес небольшой получился хотя не экономил вообще,лонжероны слижком толстые,бобышки огромные,покраска тоже дала хороший вклад.и это вместе с управлением.. на электрические примочки пока нет средств.делал модели только на двс.моторов ящик,топлива конистра ;D.на счёт рук незнаю,я в моделировании полный самоучка со стажем в 15 лет.веточку надо-бы открыть,т-как нуждаюсь в дельных советах.я вчера про ваш желтый читал,шикарно рисуете. 🙂
открывайте,открывайте свою веточку,помогут ...хотя бы для порядка и удобства.Здесь пускай будет ваша модель и всё что с ней связано-испытания,проверка на устойчивость управляемость и т. д. и т.п. такой схемы,а там всё о вашем самолёте и чертёжики не забудьте и рисуночки 🙂