Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сказано в писании: "...Кого люблю, того и наказую..."Ну за что же вы меня опять так то, носом да об стенку
Ну спасибо, успокоили, а я уж хотел обидеться. Могу себе представить каково будет мне, если приложите понастоящему ;Dпокрывают матом, за ошибки в пилотировании награждают отрицательными перегрузками, то я обращаюсь с Вами весьма умеренно...
Вот только остался вопрос с S образностью заднего крыла. Смею предположить, что хвостик у крыла отогнут в верх из-за пресловутого туннельного эффекта. Чтобы на максимальных углах атаки переднего крыла в скошеном потоке на заднем крыле возникал кабрирующий момент. Что Вы думаете по этому поводу?
Поэтому я уверен, что увеличив расстояние между задним и передним крылом, и разнос по высоте, улучшит несущие свойства обоих крыльев.
Да, вполне, только почему то не хочется получать по башке мотором. Может я перестраховываюсь, но лучше перебздеть, чем недобздеть ;DНормальный самолет.
Этот вариант как раз и не следует строить. Почитайте печальный опыт Айварса! :STUPIDА вообще, мне более понравился вариант HM-14/360 - http://www.flyingflea.com.ar/home/traditional-fforg-menu-1/hm-14-360
Да, два предоставленых Борисом на фото "Блохи" мало чем отличаются кроме более прогрессивнеого профиля крыла.и что то мне подсказало, что самолет это все,же опасен.