Небесная блоха

ещё
 

Вложения

  • getImage_029.jpeg
    getImage_029.jpeg
    106,3 КБ · Просмотры: 165
Так он её восстановил после этого, или это кадры предшествующие тому видео? Как он там в Славянске. Там ведь война сейчас? Я надеюсь он не обидится на меня. Идиотские поступки мы все иногда совершаем. 🙂
 
Раньше и купола для дельтапланов из полипропиленовых мешков шили и летели.  Но обтяжка конечно плохая, при том что сам по себе самолёт не очень летучий да ещё качество крыла очень низкое, потому и лётные характеристики плохие. Вот и результат.
 
Так он ещё намудрил с закрылками какими то! Нельзя там такие закрылки делать, тем более на переднем крыле! Там низкомоментный профиль стоять должен, иначе управление будет очень затруднено! На ручке большой момент будет, и вообще не известно как будет проявляться щелевой эффект!
 
Думаю что это не закрылки а руль высоты. У него судя по фото и в отличие от прототипа переднее крыло не цельно-поворотное. Насчет влияния щели - самолет такой нетрадиционной схемы неплохо бы продуть в трубе.
 
фотки от автора. крыло цельноповоротное.всё по оригиналу, то не закрылки а скорее тримера.обратите внимание,они на обеих крыльях и только на одной стороне и без шарниров.возможно для устранения крена из-за косяка в конструкции или момента от двигателя. это не тот славянск что на украине.славянск на кубани,это рядом с краснодаром.мне до него 400км. как распрошу о подробностях,сразу напишу.
 
Да, для рулей они слишком маленькие, это триммера. На заднем хорошо видно что они закреплены жестко на двух железных полосах. Да, наверно косяки в исполнении первого крыла. Только если по крену, то надо было на обеих консолях делать, а на центроплане не надо было делать. Там они без пользы, только сопротивление больше. Ну и надо отдать должное, даже при таком исполнении поднялась в воздух, хотя явно с трудом. Может так кажется, ведь это первый, и надеюсь был не последний полёт. Ладно, будем ждать новую информацию по ней :🙂
 
пока узнал что авария произошла из-за потери скорости,по неопытности.самолёт был восстановлен с использованием современных материалов (обшивку вроде как довели до ума.) движок - японский. были сделаны пробные полёты.
к сожалению пока это всё что выяснил.подробности надеюсь будут завтра. есть мысль лично съездить,рассмотреть,разузнать,по фоткать.
 
Здравствуйте  владимир все кто читает это .Извините  что плохо пользуюсь планшетом  .Блоху  восстанловил через месяц ,очень безопасный самолет я 2 раза вверх колесами лежал пришлось ремень резать чтоб вылезти ни одной царапины Мотор хирт 2704 50 лс вес пустого 200кг пока испытываю почему то тянет вправо .Поменял крыло отрегулировал надо выезжать.Сейчас дождь как ппроссохнет надо ехать План блохи на английском и франрусском у меня есть приезжай сделаешь копию ,еще есть план legal eagle 115кг на английском и в дюй мах
14:12
По весу она тяжелее но по крепости думаю другие самолеты уже бы рассыпались 2 года по полям дискованным даже взлетаю сажусь
 
Хм, интересно!! И сколько он уже на ней налетал? Интересно было бы посмотреть на новые более подробные фотки. Когда поедете к нему?
 
Материалы из магазина стройматериалов без сурков нет приходится толще ставить фанера тоже колеса с мотороллера тормоза тоже аммортораторы с урала были легче все поменял даже оськи не выдерживает в полевых условиях .У меня было видео как во время козла  ломается стойка аммортизатора ну и винт прочее.
завтра позвоню ему узнаю всё подробнее заодно договоримся о поездке.
 
Назад
Вверх