Небесная блоха

Конечно в 115 кг с таким подходом вогнать сложно, но надёжность важнее. Мне в общем и компоновка нравится. Мотором по затылку не даст, как с задним расположением двигателя.  Вы так меня опять на блоху стянете ;D. Ладно, буду ждать результатов Вашей поездки. А сам то он в интернет не выходит? Посмотреть бы ещё видео полётов, восстановленной блохи если есть. :🙂
 
Видео есть,инет плохо работает, он пока только учится летать.говорит летал раз 20 по два км.самолёт тянет вправо,возможно от мотора. отрыв Происходит от40 кмч. С удобным газом долго планирует и не хочет садиться.
 
Вот это мне в ней и нравится 🙂 Может когда доделаю мастерскую поменяю планы на счет аппарата. У меня вообще то прорисовывался вариант блохи с кабиной от этого мотопланера. Получается очень даже не плохо! Ладно пока не буду загадывать. Без мастерской и хорошего стапеля для крыла, нечего пока и мечтать об этом, душу травить. :-/
 
Я и сам уже думаю не начать ли делать детали для блохи.поклеить нервов лонжероны,металлические детали.стапель нужен совсем маленький.с такими размерами можно вообще на  столе собрать.главное склеить ровно.
 
Проблема достать фанеру.лобик можно сделать из  стеклопластика,а на стенки надо фанеру полторашку,на фюзеляж двойку. Сталь нормальную.а в остальном никаких проблем не вижу
 
Центроплан всего 2,5м консоли 1,9 м.зачем  тут стапель.просто всё ровно собрать,намазать клеем ,ещё раз всё выставить и ждать пока высохнет.все.
 
Так стапель это и есть стол. Только он должен быть идеально плоский, горизонтальный и чтобы подход к нему был со всех сторон, с хоррошим освещением. Тогда положение деталей можно будет уровнями проверять. Без этих условий соответствующего качества крыла добиться очень сложно, а если мало опыта, то и вообще невозможно! Для этого крыла всё равно надо, чтобы стол был не менее 3 м, да пространство вокруг него не меньше метра. Нужны ещё дополнительные верстаки для оборудования и приспособлений, инструмента. Пространство для размещения других каких то деталей, а то будешь как пасьянс всё с места на место перекладывать. Так что как ни крути нужна в первую очередь правильная мастерская, и чтобы никто там кроме тебя не хозяйничал. Тогда будешь утром приходить к тому от чего вечером ушел, и спокойно продолжать работу.
 
и летает-же с таким весом. если пустой весит 200кг то взлётный до 300кг.это всёравно что на неперетяжелённой блохе летать вдвоём.и при этом взлетает с поля (лущёного,боронованого) в общем не с травки. на 50 лс.взлёт при скорости 40-50км\ч ,ещё 100% винт не самый оптимальный.
 
Вы_же рационализатор. Придумайте что_нибудь оригинальное и простое
А что ещё может быть проще? Я как рационализатор и изобретатель ясно представляю объём и мелкие нюансы работы, понимаю от чего зависит качество изделия. Просто это определяет уровень вот и всё. В принципе можно всё сделать под открытым небом с помощью ножовки плоскогубцев и какой нибудь матери, но что получится при этом можно только гадать! Это не мой путь. Всё уже давно придумано!
 
тогда начинайте клеить нервюры.они не требуют не стапеля не помещения. 20 мин в день на каждую это не много.через месяц будет готовый комплект. потом как начнёте строить,они уже есть.останется сделать лонжероны и соберать крылья. рационально? по моему ДА! это моё мнение.
 
только профиль нужно применить вот такой.
 

Вложения

  • HM_VC_09.jpg
    HM_VC_09.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 219
Сейчас по плану сезон строительства мастерской! Крыло я буду делать в последнюю очередь, и скорее всего планерное. Два полукрыла по 4.2м. Ну пока я так думаю! Потому что остальное уже почти готово для мотопланера. Следующей зимой в плане закончить работы по силовой установке, мотораме, шасси и органам управления самолётом и СУ.
 
Назад
Вверх