Небесная блоха

долго я его выискивал.за бугром почти все блохи с этим профилем летают. он был использован на усовершенствованной блохе HM-14 1936 года ,на HM-360. где-то вычитал на французком сайте по 293й. человек пишет что с профилем NACA-23012 блоха летает  хорошо но как он выразился (некомфортно).,так-же он летал на блохе с профилем что на картинке,и заявил что с ним самолёт летит безукоризнено. как-то так.
 
NACA-23012 это другой профиль. этот ближе к s-образному.в атласах я его ненашел.он есть на чертежах 360й и 14й 36 года. если нужны координаты,могу поделиться.
 
NACA-34013
 

Вложения

  • SDC11446.JPG
    SDC11446.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 207
автор нашей блохи заявил,что никаких сложностей в процессе строительства не возникло. строил в одиночку пол года.!!! формула Минье работает!!
 
что вы в самом то деле,мужик молодец что взялся и построил.да,из хозмага,да перетяжелил. но зато пока все тут рассуждают об этом самолёте,он его испытывает,дорабатывает,сам учится летать.у него даже площадки нет для полётов.взлетает то с гороха то с пшеницы. а гламурнофф это вообще жесть. я как почитал пол ночи уснуть немог.
 
тоже неплохо летающая версия. похожа на исправленную НМ-14, 36 года только без щитка на заднем крыле. не складная.
 

Вложения

  • 1067687803.JPG
    1067687803.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 156
тоже неплохо летающая версия.
Переднее крыло значительно выше чем у НМ-14! Нет вырезов в крыльях  для головы пилота и спины. Она и длиннее на много! Далеко вперёд вынесен мотор и разнос крыльев больше. По сути это уже другой самолёт аля НМ-14.
 
НМ-14 36го года какраз с этими изменениями. удлинённая.на вашей картинке 290я блоха.на переднем 23012 а заднее с паднятым хвостиком. я же говорю,что в чертежах по НМ-293 профиль 23012, но рекомендуют ставить 34013.перелопатив кучу блошиных чертежей и фотографий сам убедился что в большенстве аппаратов применяэт именно 34013! посмотрите на нижнею поверхность этого профиля,наивысшая точка смешена к 50% хорды,а хвостик имеет более резкий подъём. следовательно этот профиль более устойчив,ЦД будет либо почти не меняться или даже наоборот,сдвигаться в противоположную сторону. лично я буду ставить его.
 
На 360 даже угол оси РН наклонена вперёд! Видимо чтобы получить небольшой пикирующий момент, чтобы скорость при поворотах не падала! У вас есть на неё чертежи?
 
Назад
Вверх