Небесная блоха

вы-же все здесь умные,рукастые,возьметесь хоть кто-нибудь и постройте блоху 293 или 360(грамотно) испытайте и тогда уже говорите х...ня или нет. ато одни только разговоры.всех уже запугали.один евгений построил,грубовато, но летает. если-бы он прочитал эту ветку то тоже-бы не решился.
 
если-бы он прочитал эту ветку то тоже-бы не решился.
Возможно, что и так! Вот дострою мастерскую, как разохочусть на блоху, да и сделаю! На радость себе и людям :🙂
Нравится Блоха -да ради Бога  и дальше убеждайте себя ,что это здорово..
Степаныч, прорвёмся. Если бог грехами не убьёт всё сделаем!
 
Вот дострою мастерскую, как разохочусть на блоху, да и сделаю! 
А, мотопланер с махолетом?
Где-то в Челябинской обл. (Может соседи?) появился такой красавец! Чем долго мучиться - поднатужиться да и купить готовый аппарат типа D///// 😉
 

Вложения

  • DSC_2165_001.jpg
    DSC_2165_001.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 187
Собственно под махолёт мастерскую и делаю, но и о перспективных направлениях думаю. На махолёт не много времени уйдёт. Скелет практически готов. Нужно оперение и сборка. А мотопланер тоже в готовности на 80%. Так что может и до блохи доживу. Там ещё ветроагрегат для отопления дома в планах, скучно мне точно не будет 🙂 А компоновка такого самолёта мне не нравится принципиально! Не хочу мотором по затылку получить в случае чего. Вон Евгений уже два раза вверх колёсами лежал, и ни царапины! А это ба-а-альшой плюс! 😉
 
Ну вот, здесь хвостовая часть за спинкой добавлена на 150мм. У меня в чертеже 800, здесь 950. У меня и эти чертежи есть. Если вам не по росту, можно увеличить на 50 мм переднюю часть (450) до 500 и ничего страшного с балансировкой не произойдёт. В крайнем случае, если не хотите ничего менять, можно ещё в передней стенке выемку в листе фанеры под ступни сделать и спереди заклеить её чашкой. Сформовать из стеклоткани с эпоксидкой вогнутость стенки.
 
Да, можно просто переднюю стенку наклонить до верхней перемычки передней стойки шасси, и даже за неё. Евгений молоток однако, 😀 но на мотораму мне кажется слабоватые профили взял. Хотя бы 20х40 надо было.
 
И зря он разрез сделал и сварил под углом. Надо было гнуть и перемычку шасси в зоне сгиба делать. Хлипенькая рамка получается. Может ещё наварит раскосов? И вообще поход\же что у него хвост и заднее крыло тяжелые получились, если так далеко вынес мотор. Из-за этого получается длинная и тяжелая моторама, а такая слабенько получается усиливать надо!
 
Нет, так нельзя! Это не правильно! Устойчивость профиля в зоне перелома плохая, угол сам по себе концентратор напряжений, да ещё сварка. Надо прямой участок делать до соединения с подкосом и усиливать перемычкой с косынками!
И там по чертежу длина 600, и профиль 20х30, а у него наверно больше метра, и профиль 20х20. Увеличиваешь длину, увеличивай и сечение балок. Мотор отвалится на такой мотораме!

Здесь на чертеже в общем нормально сделано. Амортизация на алюминиевой пластине, а мотор жестко на пластине закреплён. Единственное, что не должно быть поперечной сварки на балках!
 
А что воспринимает вертикальную силу стойки? Тут просматривается паралелограм.

И не только это. Абсолютно не скомпенсированы боковые нагрузки.
Кому только не покажешь это фото - все только руками разводят!
Вообще, схема с носовым колесом для наших кочковатых аэродромов мало подходит, а уж эта "хлипкость" - и подавно.
 
Не могу сказать что все сделано правильно, я бы так точно не сделал, но рамные конструкции тоже имеют право на жизнь. Если прочности и жесткости хватает ,то наличие диагональных связей необязательно.
 
Назад
Вверх