Небесная блоха

никто ведь не собирается летать на неё за 500-1000км. поэтому ЛТХ для такого типа самолёта не решающий фактор. ультралайты по ветру ещё больше ограничены,и моторчики там ставят поболее.
 
никто ведь не собирается летать на неё за 500-1000км. поэтому ЛТХ для такого типа самолёта не решающий фактор. ультралайты по ветру ещё больше ограничены,и моторчики там ставят поболее.
А на этом можно и на 1000км. И конструкция не сложнее и ЛТХ выше и работа благодарнее. http://www.airwar.ru/enc/law1/s4burevestnik.html
 
буревестник,даа,неплохой самолётик был.это разные весчи. если так рассуждать то параплан с моторчиком вообще на...р не нужен.у каждого аппарата есть свои достоинства и недостатки.если я хочу себе мотоцикл а мне говорят бери машину,на ней можно впятером ездить и в дождь и в снег и за 1000км, это да.но я то хочу мотоцикл.
 
задал вопрос,хорошо ли планирует ваша блоха? получил такой ответ - нескколько  раз пытался быстро посадить с высоты 2,3,метра так уже и полоса кончилась и газ давно убран а все летит .  более точной инфы пока нет. высоту она ещё невидела.но автор обещал скоро это выяснить.поведёт на высоту как погода наладится.
 
У блохи ещё похоже, сильно проявляется эффект экрана! На дельтаплане это тоже заметно проявляется. На приземлении приходится держать высоту 0.5 м до ног, пока скорость не погасится, до минимально возможной скорости на экране, чтобы потом резко сорвать поток на крыле, уже в момент приземления на ноги. Иначе взмоешь в воздух и срыв будет уже на высоте 3-5м, со всеми вытекающими последствиями.
 
я конечно не спец по аэродинамике. этот самолёт не совсем тандем,но и не классика.заднее крыло в основном выполняет функцию стабилизатора,так-как его плечо очень маленькое,крыло и получилось таких размеров.но в то-же время оно несёт часть нагрузки,различную на разных режимах а стабик на классике создаёт отрицательную подъёмную силу.
 
если сместить центровку вперёд то получим классику с коротким фюзеляжем и большим стабиком,сместив её на 50% переднего крыла мы нагрузим заднее,если сместить центровку ещё сильнее назад то заднее крыло будет нести ещё большею нагрузку но самолёт станет не устойчив,придётся заднее крыло увеличить(получим чистый тандем). сдвигая центровку ещё дальше - к передней кромке заднего крыла и ещё больше увеличивая крыло, получим уже утку.80-90% нагрузки несёт заднее крыло.
 
...
 

Вложения

  • czQyLnJhZGlrYWwucnUvaTA5Ni8xMTA2LzIzL2ZhZmQ3ZDAzMjVhZnQuanBnP19faWQ9NDIwMjg_.jpg
    czQyLnJhZGlrYWwucnUvaTA5Ni8xMTA2LzIzL2ZhZmQ3ZDAzMjVhZnQuanBnP19faWQ9NDIwMjg_.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 135
Предпочтения каждого самодельщика конечно проистекают из его возможностей и симпатий.
Хочется "блоху"? Стройте наздоровье. Главное - ясно себе представлять - что вы получите в результате. Так, пилотажные качества "блохи" несколько "урезаны". Например, вы не можете выполнить такой маневр, как скольжение на крыло с целью резко потерять высоту. При рассчете на посадке это не маловажно.
 
а параплан ещё больше ограничен. и по погоде и по управлению.и бензинчик горит а километры не мотаются.нет скольжения?зато блоха умеет парашютировать и не штопорит.
 
Эффект экрана в том и проявляется, что заднее крыло начинает нести сильнее, поэтому приходится корректировать переднее крыло и парировать пикирующий момент, что приводит к увеличению общей подъёмной силы крыльев. Это как бы центровка у земли смещается вперёд. Поэтому надо сначала хорошо научиться летать на высоте 0.5 м от колёс до земли, почувствовать самолёт и только потом подниматься ещё на 0.5 м чтобы почувствовать разницу и т.д.. Тогда проблем с посадкой не будет!

Степаныч, "Октябрёнок" Это уже другой самолёт с полным управлением, построен в единственном экземпляре. Эксплуатационных преимуществ у него нет перед блохой. ЛТХ тоже сомнительны, если в серию не пошел.
 
"Октябрёнок" Это уже другой самолёт с полным управлением, построен в единственном экземпляре.
Продольная устойчивость выше...Правда тяжеловат 😉 Немного о блохе...     http://aeroclub.com.ua/?a=5&b=3&c=La&module=articles Строил модельку блохи - мне не понравилась Пошел по пути "нормальных" тандемов  ;D
 
Назад
Вверх