Небесная блоха

именно модель вы делали,каких размеров? как она летала?что не понравилось?
Точно и не помню -давненько было...Размах см 25-30.... Летала плохо... чаще вверх брюхом...Думаю на счет такого варианта 😉
 

Вложения

  • C02A0A33_001.jpg
    C02A0A33_001.jpg
    26 КБ · Просмотры: 158
Ребят  сколько  народу  на  них  побилось?  Во  Франции  они  одно  время  были  вообще  запрещены.  Минимализм-  я  многих  понимаю,  нехватка  места,  денег,  охота  по -тихому  полетать,  но  всё  это  в  купе  может  привести  к  весьма  печальным  делам.  Так , что  подумайте  сто  раз  прежде , чем  построить  нечто  подобное. :STUPID
 
они  одно  время  были  вообще  запрещены. 
Так после этого были проведены исследования, найдены причины и внесены изменения в конструкцию. и после этого её строят и летают до сих пор. Многое зависит от исполнения. И классику можно так уделать безграмотными "авиаторами" что мама не горюй. Главное досконально изучить тему не делать ошибок и можно летать на любом правильно сделаном аппарате!

Блоха по типу управления можно отнести к классу летательных аппаратов с двух канальным управлением. Это дельтапланы и парапланы. Так вот по ЛТХ она находится на более высоком уровне. Поэтому как тип самолёта имеет свою нишу и своих почитателей. Можно сказать, что она занимает промежуточное положение между классическим самолётом и дельтапланом!
 
именно модель вы делали,каких размеров? как она летала?что не понравилось?
Точно и не помню -давненько было...Размах см 25-30.... Летала плохо... чаще вверх брюхом...Думаю на счет такого варианта 😉 
с такими размерами - ясное дело. я вообще сомневался что  модель с размахом 1500 хоть как-то полетит.
 
скорее всего у вас она была слижком лёгкая или слижком быстроходная для своего веса.(особенности схемы) маленькие модели обычно летают уже немного по другим принципам.я думаю ""квики"" таких размеров тоже будет не ахти.
 
В свое время склеивал модель планера по типу "блохи" из ватмана. Размах - 200 мм.
Сносно летала, воспроизводя все недостатки этой схемы - низкое аэродинамическое качество, продольная устойчивость на грани уд/неуд, что врочем А.Минье вполне устраивало. Он, ведь, и не ждал от этого самолетика ничего выдающегося, кроме антиштопорности...
 
Летадло. вы-же понимаете что моделька из ватмана размахом 200мм и настоящий самолёт -это разные вещи. вы раньше сами об этом писали. на моей модели незамечал никакой неустойчивости как при передней центровке так и при задней. меняется только её летучесть.с задней центровкой может лететь очень медленно.во многом устойчивость этого самолёта зависит от профиля крыла, у меня 34013.а какой был у вас на ватмане? если я не ошибаюсь,безопасная блоха от опасной отличалась увеличенным ходом крыла и профилем. расположение крыльев и их площади встречаются самые разные.
 
Да, совершенно верно. В авиации закона подобия не существует. Если модель хорошо летает, это ещё не значит, что подобный полноразмерный самолёт будет летать так же. Даже один и тот же самолёт сделанный разными руками и качеством исполнения будут летать не одинаково. Если уж делать модель, то с минимальной пропорцией, такой же нагрузкой на площадь и моделированием всех деталей будущей конструкции, которые влияют на аэродинамику.
 
Я уже посмотрел это видео. Такое ощущение что он с места взлетел! Появился из ниоткуда уже в воздухе! ;D Далеко видимо сливается с местностью. Ему надо его перекрасить в яркие цвета. Это надо и с точки зрения безопасности сделать! Чтобы можно было его легко найти с воздуха  в случае "вынужденной посадки" где нибудь в труднодоступной местности. Мало ли куда его ветер занесёт.!
 
В авиации закона подобия не существует. Если модель хорошо летает, это ещё не значит, что подобный полноразмерный самолёт будет летать так же.   

Вы не правы. Подобие существует и в авиации. Это доказывается хотя бы тем, что большинство  продувочных моделей масштабно уменьшены. Для получения сходимости при рассчетах учитывают разницу Re.

Методика аэродинамического рассчета дозвуковых самолетов хорошо отработана и многократно изложена во многих книгах. Так в книге Кондратьева приведен упрощенный рассчет по номограммам, который неплохо работает.
Некоторые его формулы отражают взаимосвязь площадей и положения ЦТ у уток,тандемов, а след. и "блохи". Чего еше нужно?
 
С тем, что методика расчетов отработана я согласен. Но согласитесь и вы, что абсолютную идентичность при масштабировании, соблюсти сложно, особенно если делается кривыми руками. Я это имел в виду! А в целом да, можно и в воде моделировать, но речь о самодеятельном самолётостроении, где в первую очередь важно качество и расчетов и изготовления. В данном случае, если речь идёт об изготовлении по чертежам летающих, и не плохо при чем, образцов, уверения в том что модель плохо летала не вяжется с реалиями. Просто возможно модель сделана неправильно и абы как. Фотка Степаныча с пенопластовым тандемом тому подтверждение, не в обиду сказано. Само по себе изготовление модели уже определяет отношение как к модели, а не как к самолёту от которого зависит жизнь. Многое упрощается и конечно здесь вмешивается это пресловутое число Rе.
 
Столько труда,а всё без толку :'(
что без толку?самолёт летает. он строился из того что было,с минимальными вложениями. человек его делал для испытаний. после аварии самолёт был восстановлен за месяц.за это время был сделан новый фюзеляж,новое крыло,приобретён и установлен новый двигатель на новую мотораму,переделано шасси,новая обшивка.сейчас испытания продолжаются,но постоянно мешает погода и отсутствие нормального места для полётов. аэродромы летом заняты.
 
как только появится погода ,блоха пойдёт на высоту.если всё будет Ок ,аппарат отправится на заслуженный отдых и начнётся постройка нового,из нормальных материалов. 
 
Столько труда,а всё без толку
Любой труд, это приобретение опыта, а в данном случае есть положительный результат. Я вчера пообщался с Евгением, он уже знает о своих ошибках. :STUPID Пишет что за месяц может новое крыло сварганить. Так что толк есть и не малый! А пока набирается опыта в подлётах на малой высоте, и это правильно! :~)
 
росто возможно модель сделана неправильно и абы как. Фотка Степаныча с пенопластовым тандемом тому 
схему сла  можете проверить хоть из  потлочки, картона и даже туалетной бумаги а этот тандем летает довольно уверенно и стабильно  ;D Нравится Блоха -да ради Бога  и дальше убеждайте себя ,что это здорово... 🙂
 
лично я нехочу ничего изобретать,мне нужна простота , дешевизна и готовые чертежи.если у кого есть желание и возможности изобретать своё- занимайтесь. мне для полётов в радиусе 10км этого самоля хватит вполне. сейчас летаю на паралёте,на нём вообще особо никуда не слетаешь,и качество низкое,и бензин горит.блоха полюбому выгоднее и в лтх и по скорости и по расходу горючего. МНЕ НЕ НУЖЕН РЕКОРДНЫЙ САМОЛЁТ или ВИДАЮЩИЕСЯ ЛТХ.
 
Назад
Вверх