ПРАВИЛА ПМ СТРОИТЕЛЬСТВО / безопасность полетов.
Вы знаете, есть только несколько основных правил. Если они следуют, нет никаких проблем, если они не являются, все может случиться.
ПРАВИЛО 1 . завернутыми хорошо экспериментировал аэродинамический профиль
ПРАВИЛО 2 . Нет перекрытие между крыльями.
ПРАВИЛО 3 . Минимальная вертикальное расстояние между двумя крыльями, придерживаться полный корме: 1/4 одной хорды крыла
ПРАВИЛО 4 . Заболеваемость Переднее крыло никогда отрицательным. Может варьироваться от 0 градусов и + 12 градусов
ПРАВИЛО 5 . заднего крыла заболеваемости: + 6 градусов.
ПРАВИЛО 6 . Место нахождения центра тяжести: 25% от общего аккорда.
ПРАВИЛО 7 . Ось опоры / двигатель, возможно, придется быть точно настроены после первого полета.
Как видите, нет никакой тайны, и эти правила легко следовать.
С уважением, Павел PONTOIS
Некоторые мысли о «Cosandy" лоскута, встроенные в заднее крыло как поправка к разработке в начале 30-х .. некоторые строители, как это, некоторые нет. Некоторые строители строить их в, а затем найти его ненужным после полета проверки их POU.
Ответ прост . На хорошо сбалансированной Поу (CG в нужном месте) с правого крыла инцидентов и рефлекторное аэродинамического профиля, нет никакой потребности в "Cosandy" лоскута, по мнению Рудольфа Грюнберг и Павла PONTOIS. Павел PONTOIS рассказывает новый построитель: Вы правы, чтобы начать с (версии Анри Минье, переработан и обновлен Грюнберг) HM-293 или HM-360 (Анри Минье оригинальной версии пересмотренного Пьером Минье).
Не пытайтесь сделать свой собственный Поу без предварительного здания и опыта полета на одном из этих великих классиков. Сотни из них были летал. Если, после этого, вы хотите изменить форму фюзеляжа, всегда сохранить то, что имеет решающее значение, то есть первоначальный вес и баланс, области крылья, крылья случаи, горизонтальные и вертикальные расстояния между двумя крыльями.
Не используйте старые планы (на французском или на английском языке) о HM-290 или 360. Они не обновляются.
От Мишеля D'ESCATHA 12 марта 2001
Для ТМ ЛЕТАНИЯ Блошиный энтузиастов, которые могут не знать из предыдущего литературы, ПМ ОБЗОР Раймонда Бакленд и в других местах,
Это очень важно знать, что расположение центра тяжести должна быть на уровне 23% до 26% от расстояния между передней кромки до задней кромки задней-крыла переднем крыла, с ремеслом готов к полету с полным бензобаком и пилот на борту.
Для всех первоначальных планов на HM14, HM16, HM18, HM290, HM293 и для двух сидений ремесла HM380, HM381, HM382, HM390, как показано на объединенной оригинальной HM дизайн своих нескольких изданиях своей книге «Le Sport DE L'AIR" .
23012 аэродинамический профиль является устаревшим.
Вы должны использовать 23112 или 34013. Почему? потому что вы должны быть центром лифта, который не двигается, когда угол падения изменяется. С этих современных профилей, вы не нуждаетесь в лоскут на заднем крыле. Формула Flying-Блошиный не заглохнет и не вращается. Вы можете тянуть палку полный корме, двигатель на холостом ходу или остановлен без остановки. Это то, что называется парашютный спуск. Во время этого спуска вы можете сохранить общую поперечного управления. Поу ведет себя как настоящий парашют.
Является ли ЛЕТАНИЯ-FLEA опасный самолет?
В 1935/36, несколько сотен HM-14, первый летный-Фли разработан
Анри Минье, и который совершил свой [ch8203][ch8203]первый полет в 1934 году, был
построен и доставлен .. Это было начало движения Поу во Франции
и в Европе и революции в мире авиации. Около 10 из этих пионеров умер в ДТП со смертельным исходом. Эти аварии были вызваны в основном отсутствием соответствии с первоначальными планами, но и несоблюдение им правильного веса и баланса, а строители выяснили, что центр тяжести перемещается в задних сделал взлетов короткие для недостаточна ТМ-14. Это может привести к Poux становятся неустойчивыми и нырять, когда летал на высокой скорости. Минье взял сразу заботиться о проблеме и туннельных испытаний с полной размера самолета были сделаны. Модификации были вызваны с планами , чтобы сделать эти безвозвратные погружения невозможно. С тех пор, Flying-Фли, безусловно, является безопасным и простым для полетов самолетов в мире из-за его выдающихся качеств и его не являющихся стойло и спиновых характеристик, в то время как обычным самолетом держать сваливания и убивать своих пилотов безнаказанно, когда их двигатели неудачу. Тем не менее, эти несчастные были использованы в свое время на обычных (и богатых) пилотов, которые были разочарованы, что так много самодельных самолета, летящего из «своих» аэродромов. Такова социальная климата в 30-х во Франции. 70 лет после, репутация Летучего-Фли-прежнему страдает от этой кампании. Павел PONTOIS 1890 Rang де лотки, STE-Ursule (Квебек) КАНАДА J0K 3M0 электронная почта: pontois @ почты. atou.qc.ca