Небесная блоха

незнаю,половина вала в идеале а второй шатун рассыпался,вода видно попала. и никак не восстановлю,нисчего неподходит не шатун не палец. он мощный.
 
Это у тех с Кулакова 18? Ну хоть честно сказали, а то есть тенденция у отечественных говноавиаторов сунуть свинец под видом платины
Ст3 тоже пойдет. Она мягкая
 
Г.С.Писаренко СПРАВОЧНИК ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
издательство "Наукова думка"
Киев - 1975
 

Вложения

  • Pisarenko_3.JPG
    Pisarenko_3.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 167
  • Pisarenko_20.JPG
    Pisarenko_20.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 148
это-же обычная железяка.
Почему"обычная железяка", должна развалиться? Делай чуть толще. В любом случае там запас прочности должен быть. Мягкая сталь не лопается внезапно. Её несколько десятков раз, надо согнуть и разогнуть для этого.
 
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30
 

Вложения

  • buran-engine-620-01_534x400.jpg
    buran-engine-620-01_534x400.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 177
Во дела! Оказывается сей полезный марочник есть в инете  :-?
Например здесь
http://www.materialscience.ru/subjects/materialovedenie/knigi/marochnik_staley_i_splavovv_g_sorokin_a_v_volosnikova_s_a_vyatkin_i_dr_pod_obshch_red_vgsorokina_m_mashinostroenie_1989__640_s_24_08_2010/
 
что думаете по данному движку на блоху?
Движок неплохой, но лучше его использовать без редуктора. Рабочие обороты позволяют. Глушитель надо будет выносить под фюзеляж, возможно два независимых. В тянущем варианте штатную систему охлаждения надо будет убрать, потому что направление охлаждающего потока будет другим, поэтому на цилиндры надо будет свои дефлекторы делать. Вот здесь ветка по воздушному охлаждению.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283974715
 
Назад
Вверх