Небесная блоха

Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30
Уважаемый Владимир, а мне попались по поводу этого мотора несколько другие цыфирки, не такие радужные, как у Вас:
Технические характеристики двигателя:
Рабочий объем 620 куб.см
Мощность при 3600 об/мин. 20-24 л.с.
Мощность при 5200 об/мин. 32 л.с.

Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Высота оси хвостовика коленчатого вала от плоскости основания 132 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1400 мл.
"Где правда брат?" (с)  🙂
 
вопрос по стенке лонжерона. на чертежах она из 1.5мм фанеры,коробка. слои все ставят поперёк. можно ли её сделать из 1мм фанеры а слои под45 гр.? для такого крыло этого должно быть вполне достаточно поидее.темболее оно с подкосом.
 
...
 

Вложения

  • Astakhov_1.jpg
    Astakhov_1.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 140
  • Astakhov_2.JPG
    Astakhov_2.JPG
    173,1 КБ · Просмотры: 159
Владимир Александрович,спасибо вам за фанерку,от души!!!! теперь фюзеляж можно обшивать!!     итак,1мм есть,3мм есть. кто готов продать 2 листа 1.5мм???
 
завершить её недолго,просто вкладывать  в него нехочу,т-как цель его постройки - опыт,испытания и максимум - несколько полётов. может и доделаю потом чисто из итереса,почти всё готово ведь.
 
Покупал на днях фанеру 1.5мм на himodel.ru. По России отправляют, листы 1000х300 обошлись в 215р за штуку. Фанера китайская, 3 слоя.
 
Покупал на днях фанеру 1.5мм на himodel.ru. По России отправляют, листы 1000х300 обошлись в 215р за штуку. Фанера китайская, 3 слоя.
спасибо за подсказку,цена  приемлимая.  полторашку уже нашел 2 листа. осталось нарезать мет-детали. что-то лазерщики ленивые попадаются...
 
Видел машину, называется баркас 1000. Мотор 2т литровый .водяной. 45лс при 3500 об .3 цилиндра,работает как ява.заводится с пол тычка,не большой,алюминиевый. мое чутьзывает ч.то он пойдёт на самолет . Фото есть. Какие у вас мысли товарищи?
 
Аналогичный мотор на  "Вартбурге" они с" Баркасом" из ГДР.
Моторчик хороший (если не убит), довольно надежный. Сначала на мотодельте у товарища часов 100 работал.А потом на лодке  откатал пять сезонов  без проблем.
 
Э-э-э ! Я думал у вас уже есть . В таком случае-нигде.
 
"Какие у вас мысли товарищи? "
Может быть и разные двигатели у баркасов - но 3 цилиндровый 2-х тактный двигатель от Баркаса не раз попадался на глаза, у товарища лежит разобраный, фоток я делать не стану, далеко, и помню не всё - однако картер чугунный, и толстый, для разборки  часть картера снимается вниз, вместе с постелями коленвала, который можно извлечь. Не взвешивал его, однако 45 л.с и его чугунный и весьма солидный картер навёл на мысль, что использован в авиации он может быть лишь оставшись единственным двигателем на земле...мне стыдно разрушать вашу мечту, но мотор тяжёл, на катер может и годится
 
да не мечта это вовсе,просто мысли. может плохо рассмотрел,вроде алюминиевый,цвет как картер у запорожца,чугун обычно всегда ржавый
 
Даже если вы его найдете, перед установкой на аэроплан его полюбому перебрать надо будет - а з/ч то нет на него.
 
Назад
Вверх