Небесная блоха

на него надо редуктор,пока разобрал,буду менять колено,поршни ,выравнивать объемы камер сгорания. он расточен на 840 кубов с повышением степени сжатия. не особо доверяю этому движку.
 
мне больше нравится ЗАЗ тридцатка,но с ним возни еще больше,расточить его проблематично,можно на 76 сделать с трудом и посадить головки. тоже надо редуктор как-то делать. а сороковка растачивается легко,есть цилиндры самодельные на 82,можно и больше сделать,головки сажаются и дорабатываются тоже без проблем,но тяжеловатый.
 
мотор
 

Вложения

  • image__1__001.jpg
    image__1__001.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 170
По-моему, дружище, ты на тот свет торопишься. Тьфу. тьфу, три раза и по дереву  :STUPID. Купи "буран", отдай ему тот гемморой, что ты отдать мечтаешь этим железякам и будет у тебя все карашо. Я так думаю.
 
Я не являюсь сторонником блох. На ветку зашёл, узнав, что мы с вами, vladimir26 живём совсем рядом. Да и есть у нас общие знакомые в Ставрополе и Светлограде. Хотелось бы лично познакомиться. По поводу личного общения напишу вам в личку.
А что касается двигателя от Баркаса, то я тоже как-то интересовался им, и пытался найти. Но пообщавшись со счастливыми обладателями данного автомобиля понял что в нормальном рабочем состоянии его найти не реально. Как я понял, пока двигатель свежий, то он прёт на все свои 45 кобылок, при этом хорошенько дымит и требует постоянно не забывать доливать в бак масло при каждой заправке. Но когда он умирает, то тут полный облом. Летит коленчатый вал, а там игольчатые подшибники. Для их замены нужно распресовывать вал.
Когда навёртывался движок, обычно его старались заменить на какой-нибудь российский, например от М-412. А так чаще всего эти автомобильчики встречаются в роли стационарных складов на всяких рынках или в виде вешалки для рекламных щитов. И всё это по причине малого ресурса двигателя. Блок у движка чугунный, а головка алюминиевая. Сколько он весит неизвестно, но мне однажды имелась возможность приподнимать его с пола, и я не скажу что он слишком тяжёл. На вскидку предположу около пятидесяти килограмм. Плюс его в том, что при очень небольших максимальных оборотах, винт можно крутить напрямую без редуктора. Но это оправдывает себя на скоростном аппарате, а блоха не является таковой. Иметьбы в руках такой свежий двигатель чтобы делать выводы, но увы где его свежий взять?
Кстати, незнаю видели или нет сайт, где тоже есть по блохам. Имеются даже какие-то расчёты этой схемы если походить по ссылкам.
http://www.fraseraerotechnologycompany.com/Design_Concepts.html
 
У товарища в Москве есть мотор Трабант после капремонта. Не интересует ?
 
Фотки внешнего вида выкладывал в районе  24_26 страницы что нафотал вчера выложу по приезду домой.с сейчас на море.хочется посмотреть на полёты но мешает сильный ветер,если  стихнет то на обратном пути заеду ещё раз.
 
На форуме Авиамастера,незаслуженно подзабытом, много интересного найти можно. 😉
http://www.avia-master.ru/forum2/
 
Назад
Вверх