Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Идеологически это совсем другой пепелац, относительно представленных в начале темы.
Или цель собрать в ветке все одноместные аппараты с маломощными моторами? Не понятно :-/
Господа, а вот ежели задуматься о приобретении...
Есть что-нибудь в этаком вышеописанном духе, но проверенное, хорошо спроектированное и сделанное, в идеале, одобренное в какой-нибудь приличной стране (Англия и США пойдет ), да еще и серийное?
Слуку не производят, ТСТ делает только закрытые. Нашел один интересный американский аппарат, но он двухдвигательный (!!!) и стоит под 100 тыщ американских там (!!!!)...
:IMHO Пилигрим!
Проверено и одобрено химиками и лириками. Приличными.
Может рискнуть заняться серийным производством, 28 ???
Но этот товар исключительно для домашнего употребления на кухне. Экспортировать практически нереально.
На приводимых выше ссылках в обсуждении были и другие подобные аппараты. Флайстар, Фантом, старые Икарусы. Что то еще, на память не помню. Такого добра в мире хватает в разном виде. Просто у нас их почти нет. Исторически так сложилось, что эту нишу заняли дельты по разным причинам и продолжают наращивать присутствие и ветвится по видам ;D. А подобных самолетов как было у нас очень мало, так больше и не становится.
Не думаю, что это перспективно. Внутренний рынок мал, на мировом такого добра у самих полно - в следующем году, говорят, Слука возобновит производство.
У меня четкая интуиция - единственное перспективное направление в производстве российских ЛА это Аэропракт А-20 по лицензии. Спрос будет и внутри, и снаружи. Плюс можно договориться об использовании дилерской сети Аэропракта.
Был такой "мопед" у фирмы Capella, назывался Javelin...
С торсионной подвеской колёс шасси!!!!
Конструкция планера - проще некуда
Вот такой аппаратик и мог бы пойти на нашем рынке, если цена за него была бы "символической"
: :~) :craZy
Почему жаль? Это же самый большой плюс - повторить его с небольшими доработками конструкции по местную специфику и вперёд, с песней! Без каки-либо проблем.
Тут ведь основная концепция важна [smiley=2vrolijk_08.gif]
Володя МЭЛ правильно говорит... балку надо вниз убрать... и получим обычный балочный Аэрбайк... и кстати с обычным рессорным шасси... (которое иногда к сожалению при превышении расчётных перегрузок работает и как торсион... меняя характеристики развал-схождение...)
Почему жаль? Это же самый большой плюс - повторить его с небольшими доработками конструкции по местную специфику и вперёд, с песней! Без каки-либо проблем.
Тут ведь основная концепция важна [smiley=2vrolijk_08.gif]
Ещё проще вопрос - закажи кому-нибудь на этом форуме такой. Куча желающих найдётся такую табуретку рассчитать и смастерить, только клич кинь. Тот же Борис Борисович [smiley=2vrolijk_08.gif]
Ему ещё поменять рессору - поставить Ротакс и пошаманить там и тут - и вобще будет всё круто.
Идея относительно дешового - простого и маленького самолёта мне понятна. А вот идею летать свесив ножки с трубы - на самолёте - мне наверно не понять... Или это мне после дельты - хочется в кабину... Впрочем любителей верховой посадки - отговаривать не буду. Каждый веселится как умеет. Так - мысли в слух...
Кстати - наземные мотоциклы - тоже бывают с крышей :
http://www.novate.ru/blogs/240408/9116/
Мотоцикл MonoTracer это не очередной концепт или мечты дизайнеров. Он существует и, мало того, его можно приобрести всего за ? 52 500.
Производством необычного транспортного средства занимается швейцарская компания Peraves и это не первая версия мотоцикла с кабиной от этой компании. MonoTracer был представлен на женевском автосалоне.
Максимальная скорость MonoTracer составляет 250 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 5,7 секунды. Он оснащен 4-х цилиндровым двигателем BMW, который установлен продольно горизонтально и потребляет 4,15 л на 100 км пробега.
К этому мотоциклу - только крыльев и пропеллера не хватает... Шутка конечно. Хотя - с таким мотором и дизайном кабины самолёт вполне возможен. Правда по цене - врятли чтоб дёшево получилось...
На вкус и цвет ..... "[highlight]...ну ты в курсе, мужик (С)...[/highlight]"
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
Только кайф от поездки / полёта на воздушном мотоцикле именно в ветре "в лицо" и вращающейся палке винта перед носом, а не в "ловле" двигателя затылком при вынужденном падении.
Тем более, что РОТАКС - это НЕ ДВИГАТЕЛЬ, по большому счёту. Тут я с Денисом согласен полностью - половинка сытно хрюкающего фольсвагеновского движка на его 3000 об/мин на максимале гораздо честнее визжащего редуктора изнасилованного по оборотам РОТАКСа с его 4800 - 5000 об/мин. на номинале. Не говоря уже о цене такого движка.