Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Однако, по своему опыту знаю, что встречается ель по плотности и прочности превосходящая сосну. Произростает высоко над морем на северных склонах сопок, от комля практически без сучков 😀, но встречается чрезвычайно редко 🙁. Все пилорамы в районе обьехал - не нашел 🙁.  Если найти то наверное можно самому на прочность при стат. изгибе испытать? Наверное можно методику найти :-/.

Можеи кто встречал характеристики древесины ситкинской ели?

Выше по ветке сам ссылку оставлял, но тогда интерес к щенку был чисто теоретический, а сейчас ссылка не работает.     
Да..... С таким подходом долго вам придеться делать самолет!
 
Однако, по своему опыту знаю, что встречается ель по плотности и прочности превосходящая сосну. Произростает высоко над морем на северных склонах сопок, от комля практически без сучков 😀, но встречается чрезвычайно редко 🙁. Все пилорамы в районе обьехал - не нашел 🙁.  Если найти то наверное можно самому на прочность при стат. изгибе испытать? Наверное можно методику найти :-/.

Можеи кто встречал характеристики древесины ситкинской ели?

Выше по ветке сам ссылку оставлял, но тогда интерес к щенку был чисто теоретический, а сейчас ссылка не работает.     
Да..... С таким подходом долго вам придеться делать самолет!
?
 
🙂
 

Вложения

  • positive-g.jpg
    positive-g.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 221
может кто нибудь чертежами поделиться??? побывал ссылки что выкладывали, а они уже и не работают, пишет файл удален, скиньте чертежи))))
 
Их продаёт сын конструктора. Вот его координаты.

lafewood@yahoo.com
You may pay via PayPal to lafewood@yahoo.com. The cost (including shipping) is $75.
 
K72, подъемная сила и перегрузка по длине прямоугольного крыла распределяются равномерно, соответственно и мешки надо распределить равномерно по всей длине крыла.
 
K72, подъемная сила и перегрузка по длине прямоугольного крыла распределяются равномерно, 
Да ну?
Хотя для первого приближения такое распределение годится,т.к.обеспечивает дополнительный запас.
 
может кто нибудь чертежами поделиться??? побывал ссылки что выкладывали, а они уже и не работают, пишет файл удален, скиньте чертежи))))
Други мои, на "этом" нельзя летать. Суицид-смертный грех! Красной линией всей "ветки" про "щенков" проходит условие полётов-полный ШТИЛЬ. Что, кто-то не понимает, что, взлетев в штилевых условиях, после четвёртого разворота вы можете реально получить "боковик" силой 5-7м/c..., что делать будете-уйдёте на запасной с запасом топлива на 10-20 минут полёта? Или будете "пихать ногу" на посадке до упора? Полоса у вас как у "дальников"-типа "рули пока не сядешь"?
...нет слов, "безумству храбрых поём мы славу..."
 
Думаю, мешки накидали не для того, чтобы смоделировать нагрузку по всему размаху крыла, а для создания определенного изгибающего момента, приходящего на корневую часть консолей. Проверяется самое нагруженное место и крепление консолей к центроплану.      А элероны на самом деле не лишние части в самолете. 🙂
 
Други мои, на "этом" нельзя летать. Суицид-смертный грех! Красной линией всей "ветки" про "щенков" проходит условие полётов-полный ШТИЛЬ. Что, кто-то не понимает, что, взлетев в штилевых условиях, после четвёртого разворота вы можете реально получить "боковик" силой 5-7м/c..., что делать будете-уйдёте на запасной с запасом топлива на 10-20 минут полёта? Или будете "пихать ногу" на посадке до упора? Полоса у вас как у "дальников"-типа "рули пока не сядешь"?
...нет слов, "безумству храбрых поём мы славу..."
Нравитса оценка експерта видевшего не болше чем краденные чертежы  ;D
Аналог без похожей формы болше ничего обшчего к Пупу не имеет, ето как сравнивать запорожец с порше: у обоих движок сзади, у обоих движок боздушнофо охлаждения, ...

А ето то что говорят те которыe на нем летает: You don't want to be flying in heavy crosswinds, Dan Grunloh describes his experience in windy conditions: "Headwinds were 18 mph and I landed in a crosswind. The landing was almost entirely on one wheel and the pup turned 90 degrees to the runway before coming to a stop."

Некоторые и показывают: http://www.youtube.com/watch?v=RmkfBdqWEMk Те кто ветку прочитал думаю ето видео давно уже видели.
 
 А элероны на самом деле не лишние части в самолете. 
Вся наша беда в том, что мы являемся заложниками нашей "мышечной памяти"..., т.е. если ты до полётов на "щенке"ни на чём приличном не летал, то можешь и усвоить, что "левый крен-правая нога". Ну а "летавший когда-то и на чём-то" со стопроцентной гарантией будет выламывать ручку в сторону, противоположную крену.
 
Нравитса оценка експерта видевшего не болше чем краденные чертежы
Я не эксперт, мне просто повезло в этой жизни полетать "немного", но достаточно для того, чтобы определить насколько эти "полёты" обеспечивают безопасность летающего. Впрочем, если вам "посчастливится" построить сей аппарат и вылететь на нём-то Удачи!

Поправил сообщение, извините за некорректность...
 
Но, если о вас заговорят в ветке "Что бы помнили"-отпишу вместо точек или соболезнований "сам дурак"
В упомянутой вами ветке,  в основном списки разбившихся на профессиональной технике. Хотите оспорить? Давайте!
Щенок безопаснее доброй половины как профессиональных, так и любительских аппаратов.
А насчет ограничений, они есть у каждого ЛА.
Главное, ограничения для себя поставить.

Создатели Щенка, четко же написали : Полеты только в спокойную погоду! Все, точка! Так нет же, начнут обсуждать боковики  5-7 м/сек. С таким подходом, конечно.......
 
Назад
Вверх