Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Вариант оформления носовой части. и более высокое шасси.
 

Вложения

  • various+pics+plus+pup+060__lg_.jpg
    various+pics+plus+pup+060__lg_.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 246
  • various+pics+plus+pup+061.jpg
    various+pics+plus+pup+061.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 249
Руль направления одновременно на ручке и на педалях.
 

Вложения

  • n.jpeg
    n.jpeg
    36,2 КБ · Просмотры: 254
Как несколько фоток вложить в один пост :-??
 

Вложения

  • n_.jpeg
    n_.jpeg
    25,2 КБ · Просмотры: 232
Есть такой двигатель: http://briggs-service.ru/124400.html
Четырехтактный, говорят, что мощность 15 лс, стоит 1200$ на ебее с доставкой. Дилеру не звонил. Точный вес не нашел, в одном месте написано, что посылка будет 37 фунтов, в другом 55.
Удобно, что цилиндр на бок. Но нужно приделывать какой-то редуктор, обороты большие.
Фанеру Спрус в Россию отправляет, 12 листов 0.8 мм на 24" на 48" обойдутся в 440$.
 
Видимо, на эту модель поменяли:
http://www.briggsandstratton.com/engines-racing/racing-engines/engine/?model=124335
 
Поговорил с картингистрами, говорят, этот мотор около 13 лс.
 

Вложения

  • lampy_samoletnye.jpg
    lampy_samoletnye.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 172
Интересная законцовка крыла. Правда у этого Папа есть элероны.
 

Вложения

  • 107_009.jpg
    107_009.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 234
  • 103_005.jpg
    103_005.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 219
🙂
 

Вложения

  • 123_037.jpg
    123_037.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 206
  • 143_006.jpg
    143_006.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 204
а реверса элеронов у него нет?
Нашел я эти картинки на  Yahoo. http://groups.yahoo.com/group/Skypup-club/photos/album/1140149251/pic/list  Крыло конечно с одним лонжероном, и деформация (скручивание), и как следствие реверс элеронов, наверное могут иметь место. Однако история про это умалчивает. По крайней мере моих познаний в аглицком не хватает чтоб в этом разобраться.
 
Этот Пап переделан в низкоплан и без элеронов ему не обойтись (тут по ветке выше было).
 

Вложения

  • 170_001.jpg
    170_001.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 216
  • 6793196842_09486515f1_o.jpg
    6793196842_09486515f1_o.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 210
  • 6938421891_991701a476_b.jpg
    6938421891_991701a476_b.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 184
Изначально он выглядел так:
 

Вложения

  • Photo+004.jpg
    Photo+004.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 208
Подниму тему. Есть доступ к цпу пенорезке, нету доступа к фанере. Дело в Литве. Есть ли варианты без фанерного пенолета ? 🙂
 
Фанеру нужно из Финляндий заказывать, болты , дакрон и цемент для его приклейки в спрусе европейском.
Подумав может кооперироватся есть смысл

Кстати поределились с самолётом?
 
самолёт для полётов в штиль. излишняя поперечная устойчивость в болтанку ещё больше раскачивает самолёт . Вот такой вот парадокс-чем больше V, тем казалось бы лучше поперечная устойчивость, но нет.
 
Назад
Вверх