Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У дельтаплана ОЧЕНЬ низкий центр тяжести - но есть одна особенность.Если на скорости полета скайпапа элероны практически не будут его "заваливать" ввиду его большого V и очень низкого центра тяжести,
Да понятно. Тем не менее эффективность управления изменяется со скоростью даже если это суперотбалансированный пилотажный самолет, где все центры масс уложили прямо по линии вращения, эффективность органов управления будет разной при разных скоростях хотя-бы потому, что при постоянной массе и инерции всей конструкции рули будут создавать бóльшие отклоняющие силы с ростом скорости.У дельтаплана ОЧЕНЬ низкий центр тяжести - но есть одна особенность.
Возмущающем моменты - крена, тангажа и курса пропорциональны квадрату скорости, но управляющие со скоростью не изменяются, оставаясь равными произведению массы на плечо в соответствующем канале: поэтому, в любом случае существует скорость, когда управляющего момента не хватит для балансировки.
Но самолет не является балансирным - и при двухканальном управлении речь идет о другом, а именно, о перекрестной связи "крен- курс". И здесь от компоновки зависит очень многое: так, на пилотажных самолетах (в т.ч. на ЛАРОС-100) перекрестные связи практически отсутствовали (при крене нос оставался на том же курсе, а при скольжении не возникало крена) - а на МАИ-223 можно бочку скрутить одними педалями, не трогая ручку.
Вот, поэтому, умозрительные рассуждения, распространяемые на самолеты по признаку скорости, большим, чем глупость, не являются.
Не надо заклинаний и мантр. ОК? Вначале научитесь понимать - о чем именно идет речь, чтобы, с одной стороны, не ломиться в открытую дверь, доказывая самому себе неверность самим же сделанных посылов; с другой стороны, поспешность суждений почти всегда соответствует их легковесеостиТем не менее эффективность управления изменяется со скоростью даже если это суперотбалансированный пилотажный самолет
По делу - можешь? Взял другую сторону - теперь давай, объясняй за остальных зависимость эффективности элеронов от скорости.Где же Владимир Павлович находит силы на отборное чванство и на эдакое превосходство над этими самоделами да исчо почти в каждом посте
Ваш сарказм неуместен - подите в игнорГосподин Лапшин, поберегите пожалуйста сердце, вы нам еще нужны. А насчет ресурса клавиатура- у меня до конца года точно продержиться, а там уж и новый президент и все будет ок
Спора никакого нет: есть утверждение, не касающееся конкретного самолета, что эффективность элеронов с уменьшением скорости падает - именно это я и попросил доказать, но увы - в ответ получил лишь пространные рассуждения самоделов, никак доказательствами не служащие; а также обвинение в чванстве от считающего себя профессионалом, но по существу не сказавшего ни слова.Не понятно о чем спор, У самолета без элеронов есть один момент, это дуракоустойчивость.
Да никто вам не будет ничего доказывать. Данная математика за пределами жизненных профилей ваших оппонентов.Спора никакого нет: есть утверждение, не касающееся конкретного самолета, что эффективность элеронов с уменьшением скорости падает - именно это я и попросил доказать, но увы - в ответ получил лишь пространные рассуждения самоделов, никак доказательствами не служащие; а также обвинение в чванстве от считающего себя профессионалом, но по существу не сказавшего ни слова.
Усе.
А восстанавливающего момента может и не быть. Это на скайпапе он звериный, а взять какой ни будь пилотажный биплан с низким верхним крылом... инструмент для вычерчивания в воздухе замысловатых фигур.Под эффективностью имеется ввиду то , к чему привык обычный пилот, а именно, дал ручку в крен и какую скорость вращения по крену получил , а не соотношение восстанавливающих и управляющих моментов.
Прочел буквально 20 страниц, и у меня ощущение что там больше ценной информации по технологиям, чем на всем реаа ру😀Тем не менее там очень много любопытной информации.