Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Грамотно сделанная сварная ферма будет ненамного тяжелее исходника.
 
попытался прикинуть, как сделать лонжерон из LVL-бруса.
В оригинале полки из Douglas Fir, для него пишут
Compression strength      50 N[ch8260]mm2
Tension strength      100 N[ch8260]mm2
а для бруса
Технические характеристики Ultrаlаm
http://www.ultralam.com/downloads/booklet.pdf
Расчетное сопротивление, МПа, тип R
Сжатие вдоль волокон 23,5
Растяжение вдоль волокон 22,5
В другом файле
http://www.ultralam.com/downloads/sto.pdf
временное сопротивление, МПа, для типов Ультралам
минимальное/среднее
Rs:
Сжатие вдоль волокон 56/57
Растяжение вдоль волокон 42/49

R:
Сжатие вдоль волокон 40/50
Растяжение вдоль волокон 36/44


В продаже доступен только тип R, причем обычно толщиной до 75 мм. Думаю, что толстый искать необязательно, можно склеить две или три рейки. Но сечение нижней полки придётся увеличивать, да и верхней тоже неплохо слегка.
 
народ пишет, пытались ставить элероны на скай пап, в результате крыло скручивается и самолет кренится в обратную сторону
 
КРЫЛО СТРОИТЕЛЬСТВО
     Крыло Sky Pup имеет внутренне-braced или консольного типа. Так как это сердце первичной
структуры, помощь в его строительстве имеет первостепенное значение. Строительство крыла составляет не менее половины от общего
проекта, так что не рассуждал, если он, кажется, идет медленно, время от времени. У вас не будет других фитинги, стойки, или фигурной скобкой
кабели для изготовления, так что время будет потрачено на строительство крыла, как тщательно и как можно точнее. Это будет
обеспечить красивый и приятный полет самолета.
     Крыло построено в трех отдельных секций: две съемные панели подвесных и centersection
которая остается прикрепленной к фюзеляжу на все времена. Подвесных панелей соединены с centersection
типичные фитингов из нержавеющей стали, содержащей centersection "мужской" части, и подвесных табличками "женских"
порциями. Каждое вино раздел предлагает единый шпата с "D" типа фанеры кожей крутящий момент / перетащить окно
впереди шпата. Лонжероны в подвесных панелей являются зеркальным отображением друг друга, но centersection шпат
существенно различаются. ребер пены носа, как правило, расположенных 8 "от центра к центру вниз перед лицом
лонжероны. Ребер в корму от шпата расположены в 24 "интервалы, и также из пены с деревянными крышками. Общие
обсуждение целей, пена частей в ребра или лонжероны будет называться "паутины" или "ядра".
     Крыло строительство должно начинаться с трех лонжеронов. Начните с вырезанием пены ткани для этих лонжероны.
Размеры этих тканей получаются путем вычитания шпата толщиной крышки от общего размеры шпата
приведены в планах. Пены тканей может быть сокращена в любой из нескольких методов, но горячей проводки с использованием длинных
прямыми краями, вероятно, самый легкий. С пеной ткани могут быть легко повреждены до дерева крышки добавил,
осторожного обращения необходимо. Любые вмятины или выбоины в пену помешает хорошая связь в дальнейшем.
     Доступные толщины пены варьируется от одного места к другому. Если это возможно, получить свой пены в больших заготовок
Достаточно того, что весь Интернет пена может быть сокращена в один кусок. Если части этого большого нет, ткани могут быть
построен с использованием более мелкие куски. Лучший метод для построения сетей из небольших запасов, чтобы просто "место клеем"
части вместе, пока вы режете общей ткани для формы, а затем вернуться и связь частей вместе
постоянно после их сокращения. Пять минут эпоксидной будет хорошо работать для связи месте, но использовать только достаточно, чтобы провести
частей на месте во время сократить их. Если вы используете слишком много, части, которые трудно получить отдельно для окончательного
облигаций. Если вы попытаетесь связи куски вместе постоянно перед резкой веб-форму, вы обнаружите, что горячий провод
не будет проходить через клеевого, и неустойчивый резки будет результат. Стыковых соединений в пене прекрасны, (с эпоксидной
сильнее, чем пена} тех пор, пока суставы в обтяжку и не имеют пробелы и пустоты.
     После пены шпата ткани разрезаются на форму, установите их в сторону и подготовить крыло прикрепить подшипник блоков.
Эти блоки очень критичны к надлежащему расположению крыла суставов, и значительное внимание должно быть осуществлено
в их изготовлении. Улица ¬ timate целью крыло прикрепить подшипник блока является передача установки нагрузки (через
прикрепить болтами) в шпата.
     Наиболее важной особенностью подшипников блоков надлежащему расположению отверстия для болтов. Это
выравнивание может быть достигнуто несколькими способами - выбрать метод лучше всего подходит для ваших инструментов и возможностей,

1. Если у вас есть доступ к любому размольного оборудования, или очень точные сверлильный станок,
Блоки могут быть сделаны из одного куска и 1 / 4 "дыры могут быть расположены точно. Так как бурение
операция включает в себя значительную глубину (четыре дюйма), точность имеет решающее значение.

2. Большинство строителей не будут иметь доступ к размольного оборудования, но может
выполнить задачу с равными точности. Если у вас есть маршрутизатор стол,
Блоки могут быть сделаны в верхней и нижней половин друг с половиной направляется 1 / 8 "
глубоко с 1 / 4 "бит маршрутизатор круглым наконечником. Во время этой операции, каждого блока
должны быть направлены на каждом заборе настройки заверить, что все блока
именно так. Всегда выполнять. часть испытаний акции до конца и меры его
проверить правильность расположения и глубины "канавки" до маршрутизации фактической
блоков. Очевидно, что такой же результат можно получить с помощью круговой Дадо
лезвие в tablesaw.

3. Если ни один круговой Додо ни маршрутизатор таблиц доступны, кондуктор может быть сделано с помощью reqular
tablesaw лезвия. Вместо того, чтобы резки полукруглый паз, пропила сократить блок половины так, что они
будет иметь kerfs 5 / 16 "широкий и 5 / 32" глубокая, с центром в правильных местах отверстия. После половины
сделаны, объединить их с эпоксидной смолой при размещении труб в kerfs так что трубы будут
обеспечить отверстий вниз их внутренние диаметры. Стальные или алюминиевые трубы могут быть использованы, и
соответствующий размер 5 / 16 "дежурный офицер и 1 / 4" I.D. Трубы должны он сократил до четырех дюймов в длину, и
будет постоянно прикреплен на месте, когда блок половины соединяются. Следует проявлять осторожность, чтобы
убедиться, что нет пустоты, остающиеся в эпоксидной между трубками и внутри пропила отверстие.
блоков на центральную часть будет использовать 7 / 16 "OD и 3 / 8" ID трубы аналогичным образом для 3 / 8 "придают отверстия.


Способ 1:
Блок изготовлен из цельного куска
древесины с отверстиями в надлежащее
местах. При использовании этого метода,
точность во время буровых работ
имеет первостепенное значение.


МЕТОД 2:
Блок состоит из верхнего и нижнего
половин с полукруглой бороздок сократить
в каждой половине. При вступлении половин
вместе, чистый клей или эпоксидной из
отверстий до вылечить. Это позволит предотвратить
отверстий стать забиты.


Способ 3:
Блок половинки пропила сократить с пьедестала
или регулярные пилы. Трубы, которые
обеспечит болт крепления в
позиции, когда блок половинки
Регистрация с эпоксидной смолой. Эпоксидные должны заполнить
все пустоты между круглыми и Тобес
квадратные отверстия пропила.


     Независимо от метода, который вы выбрали для изготовления вашего блока. Конечным результатом должно быть четыре centerction
блоков и четыре подвесных шпата блоков (они отличаются) с отверстиями идеально ровные и расположены правильно
по всей длине блоков. После того как вы закончили крыла придают bearind блоков, вы будете готовы к
изготовления стали крыла придают арматуры.
     Арматура должна быть сокращена с 1 / 8 "стали акции для соответствующих размеров и соответствовать пробурено офф
Подшипник блоков. Пока все отверстия в подшипнике блоки расположены в равной степени все арматура может быть матч
пробуренных с о в theblocks и идеально подходит с другими будет гарантировано. Не сверло 3 / 8 "прикрепить
отверстий в подвесных fittins в это время. Экспериментальный их с 1 / 8 "немного и оставить бурения больших отверстий до
позже. Испытание подходят фитинги для блоков с использованием 1 / 4 "болты ТУ заверить Тет ewerything развивается должным образом до
этой точке.
     Крыло прикрепить подшипник блоки должны теперь быть inlade в концы ткани пены шпата. Это последняя
операция, при которой надлежащее спаривания арматуры на крыло сустав вопрос. Вырезать пены от чтобы
блоки для гнезда в пену. Proceede тщательно, работающих на одной совместной в том, и проверить постоянно
для выравниваться несущих блоков с поверхности пену тканей, и надлежащего Матонг из
centersection для подвесных панелей. После того как эти блоки связаны в месте будет выравниваться
установлено. Не спешите. Если вы уверены, что блоки укладываются в декор вырезы с надлежащим спаривания
и выравнивание, идти вперед и связь их на месте с использованием смеси эпоксидных и микро-воздушных шаров. Используйте достаточно
микро держать эпоксидной от "работает", и быть Shure стереть любой избыток на шпата лица. Эпоксидной
трудно чистить после его вылечить.
     После крыло прикрепить подшипник блоки устанавливаются в пену тканей, фюзеляжа приложить подшипников блоков
должны быть инкрустированы в centersection. Эти блоки расположены непосредственно между возможного расположения
Крыло членов поддержку, и не требует сверления. Просто отрежьте их размер и декор их в пену, принимая
за тем, чтобы поверхность каждого блока идет даже с поверхности пену Интернете. Есть четыре фюзеляжа
прикрепить блоки во всем. Бонд их на месте смесью микро-и эпоксидной смолы.
     Со всеми блоками инкрустированные в шпата тканей, вы теперь готовы добавить шпата крышки. Чашки может быть
вырезались из одного куска дерева или ламинированного в качестве материала позволяет. Если крышки ламинированные из более
чем из цельного куска дерева, части могут быть склеены края до края перед добавлением полного крышкой
шпата Сети.


Каждая часть должна быть непрерывной lengtwise-нет соединений.
     При склеивании крышки на место, убедитесь, что не твист вводится в шпата. Храните одну поверхность плоская в
все времена. Это может быть необходимо, чтобы стек веса (любая вещь будет работать) на крышку, чтобы обеспечить хороший squeozeout клея
и последовательной связи. Uhen веса, то они не должны быть установлены непосредственно на поверхности крышки, но
Напротив, использование деревянных блоков, чтобы распределить нагрузку по всей крышки. Особое внимание должно быть уделено облигаций
между шпата крышки и подшипник блока. Большая С-зажимы и / или обвязки лентой может быть использована для получения хорошего
зажимая в блок.
     Установите верхнюю крышку, чтобы каждый шпат во-первых, так как он толще, и будет способствовать обеспечению большей стабильности в проведении
шпата прямо до нижней крышке добавлена. Обратите внимание, что нижняя крышка centersection будет слегка поклонился на
установки. Это не будет никаких проблем, пока верхняя пов
 
Я лет 30 назад видел крыло из пенопласта с внутренними продольными тросами.
Эти тросы были подвержены сильному натяжению.
Мужик говорил что это намного увеличивало прочность крылa, повышая
напряжение в конструкции, типа как в останкинской башне.
 
Идея щенка ндравится, цена ндравится, конструкция и технология не очень, не "народные" они... 🙁
 
Купить в строй маркете синего пенопласта на 2 т.р, и реек/ фанеры на 7 т.р и тд- это народу не под сильно? Металлические узлы-простейшие и их минимум.
 
Забыл указать: цена тоже ндравиться. Но вот летадл больно необычный: стандартность нужна для народа, как ПО-2, как Пайпер-каб, а тут ручка "заварена" по крену... Доработать надо, 21-й век, кому-то под силу ведь! 🙁
 
А там элероны и не нужны. Ниже видео виража без элеронов.
Минус-посадка с боковиком осложнится. Но при ветерке на нем летать незя, у него нагрузка на крыло 16 кг/м>2
А "народный" ПО-2 и Пайпер строить-гемморой.
http://www.youtube.com/watch?v=sMOdRfokALs&feature=related
 
Вот именно: гемор. Но ведь были же народные БРО-шки там всякие, но с учётом 21-го века, и бы с мотором...
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Купить в строй маркете синего пенопласта на 2 т.р, и реек/ фанеры на 7 т.р и тд- это народу не под сильно? Металлические узлы-простейшие и их минимум.

Я так и сделал!
 

Вложения

  • IMG_1_005.jpg
    IMG_1_005.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 302
Надрать этому щенку уши! Еще братья Райт доказали, что летать без элеронов нельзя-разбили свой аппарат на 2-ом вылете. К тому же низкое шасси гарантирует перелом позвоночника при жесткой посадке-под задницей должен быть запас по высоте.
 
Назад
Вверх