Для горизонтального полёта = 180/К (кг),Вот на 180 кг сла какая тяга должна бить?
У него и РУД наоборот работает.Кстати ,у дядьки из ролика похоже есть гоширование на крыле.
Общался с этим человеком, на этом апарате стоит двигатель китайский 15 лс. 3600об редуктор 1:1.5. Винт 1.3м ход 24 дюйма. Как пощитать тягу ? Помогите кто может.Вот тоже человек с испании построил самолет, зовут лётчика Victor Serda. Он есть на You Tube. Двиг тоже 4т.
Заметьте на щенке двигатель с редуктором. У меня такой двигатель с заводским закрытым цепным редуктором редуктором 1 к 2м и центробежной муфтой выдаёт 57 кг. С винтом 140 смНа 15 лошадях тага вряд ли перевалит за 40 кг, считается просто 15х2.7=40,5 кг, это прикидочно.
Большое спасибо)Чертежи, в том числе и Пупа
http://plans.air-war.org/
Лифан есть и 17 лс и в раз 10 дешевле чем парапланерный.Парапланерный легче в половину.Но бюджет у всех разный. У меня 15 сил с родным редуктором 1к 2 винт Ростовский Галаса 1.45 выдавал тягу 57 кг.Да нет. Самому хочется построить)
Там работы на 2 месяца, вот двигатель это проблема. Думаю брать ливан 15л.с.