Небесные мотоциклы...

🙂 Connie Amphib
 

Вложения

  • 347_3.jpg
    347_3.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 233
  • 347_4.jpg
    347_4.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 237
  • 347_6.jpg
    347_6.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 222
Ну в конце концов Квиксильвер, живее всех живых до сих пор. Цветет и пахнет модификациями.  :IMHO
 
Вот еще такой ультралайт Cobra, очень уж на Квиксильвер смахивает. По-моему тоже серийно выпускался. http://www.ultralightnews.com/antulbg/cobra_ultralight.htm
 

Вложения

  • cobra_ultralight-1.JPG
    cobra_ultralight-1.JPG
    42 КБ · Просмотры: 246
Вот вроде не совсем мотоцикл, а абсолютно покорил мое сердце 🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287104284/0#4
 
Привет от "Наськи".  🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • Naska_18_05_08.jpg
    Naska_18_05_08.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 249
  • Naska_2008.JPG
    Naska_2008.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 240
"Наська" к сожалению, одна в своем роде...
Двухместный вариант рассматривался, но из-за увеличенной нагрузки на крыло это был бы другой самолет - по ощущениям полета, скоростям и т.д. понадобятся обтекатели...Решили не портить...
Нынешняя нагрузка на крыло -18 кг/м2.
Крейсерская скорость по прибору - ок.80 км/ч.
В общем, для комфортного полета без кабины, больше не надо.
Разбег- 50...70м.
Скороподъемность - 3-4 м/с
Двигатель РМЗ 500.
Год постройки самолета -1987.
Износили два комплекта обшивки крыльев и оперения. Шьем третий комплект.
На нем мы все научились летать.
Обзор и ощущения полета - как в мотодельтаплане, но менее критичен к ветру и болтанке.
Мой ста-арый сайт где о ней по подробнее:
http://prostor.webzone.ru/avia/seg.html
 

Вложения

  • 02_037.jpg
    02_037.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 196
  • 04_022.jpg
    04_022.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 194
  • 05_018.jpg
    05_018.jpg
    34 КБ · Просмотры: 192
Евгений, хочу спросить. Как боретесь с ветром в лицо от винта? Мне это педставляется болшой продблеммой
 
В общем, разницы для экипажа без обтекателей при толкающем или тянущем пропеллере в полете нет.
Просто, при тянущем- поток воздуха одинаков, что на месте, что в полете.
При этой скорости воздушная нагрузка, как на нескоростном мотоцикле. Достаточно "индивидуальных" средств защиты. 🙂
У нас три  🙂 "варианта"...
 

Вложения

  • 007_020.jpg
    007_020.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 232
  • 006_019.jpg
    006_019.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 228
  • 008_008.JPG
    008_008.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 239
ИМХО. Судя по тому, что у нас все же есть класс СЛА для которого не надо пилотского, думаю будет востребованы такие аппараты, типа Airdrome Aeroplanes Dream Classic.
Specifications:
Cruise:                      93 kmh      
Stall:                              43 kmh      
Climb:                       4.3 m/sec
Takeoff Distance:      29 m
Landing Distance:      17 m
Gross Weight:            223 kg
Empty Weight:            113 kg
Useful Load:            109 kg
Wing Span                 9.3 m
Wing Area                 11.35 sq m
Engine                       of 28 to 52 hp

Чем не "летающий мотоцикл"?  🙂 🙂 🙂
 
 

Вложения

  • 1711491.jpg
    1711491.jpg
    95 КБ · Просмотры: 218
У него везлетный вес 223 кг (Gross Weight:   223 kg). А для того чтобы не надо было пилотского, взлетный вес должен быть не более 115 кг :'( :'(.
 
Да нет, вроде только конструкции...
 

Вложения

  • 115_kg.jpg
    115_kg.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх