А это небесный мотоцикл - или уже автомобиль ?
«
самолёт»
С сайта :
http://delta.wtr.ru/archive/35629.shtml
Автор писал :
Зовут меня Пётр Дорофеев,живу я в Ростове-на-Дону,лет мне чуток за 40.
Самолёт по счёту-третий,если не считать модификаций.Является прямым потомком второй модели,
т.е. сохранилась общая схема,хвостовое оперение и передняя стойка.Пилон фюзеляжа склёпан из
дюралевых уголков,обшит дюралевым листом от 0.4 до 1мм, носовой обтекатель сделан из кока
какого-то взрослого самолёта. Балка фюзеляжа с поливалки "Фрегат" усилена внутренней вставкой
в районе крепления рессоры шасси.Рессора автомобильная,возможно ГАЗ-51 с усилением в средней
части,однако всё равно слабовата.Крыло деревянное с обшитым фанерой 1мм лобиком.Профиль
Р2-14%, размах ,8.5м, хорда 1.1, обшивка-бязь.Хвостовое оперение из дюралевых труб от 40 до 16мм
диаметром и гнутых п-образных нервюр.Колёса основной рессоры-тормозные. Двигатель-HIRTH 2706,
статическая тяга с винтом диаметром 1750мм около 150кг. До этого стоял двигатель самоделка-
-оппозит системы Дорфмана с винтом диаметром 1300мм,выдавал 90 кг тяги напрямую.Располагался
двигатель в вертикальной плоскости, запускался за винт. Работал надежно ,как трактор, но
самоделка есть самоделка. Большое значение придавалось простоте сборки-разборки. Для этого
крылья имеют специальные зацепы фиксирующиеся при подъеме крыла в рабочее положение
(аналогичные применялись на планерах БРО). Подкосы крыльев имеют карданные шарниры,
позволяющие подкосы не отсоединяя укладывать вдоль фюзеляжа. Сделаны быстросъемные ложементы
под крылья,которые фиксируются в транспортном положении вдоль фюзеляжа. Транспортируется
самолет на своих колесах основной стойки шасси (носовая стойка висит в воздухе) за сцепку
крепящуюся в районе стабилизатора. Скорость транспортировки до 70 км/час. Скорость
самолета в гориз. полете до 160 км/час. Вес пустого около 160 кг.